Перейти к содержимому


Фотография

Есть ли константа в КЕДжете


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 02 June 2012 - 04:48

Трудно сформулировать, но попробую "чайниковыми" вопросами:
1. При отключении РХХ на какие обороты должен выходить двигатель?
2. Если отклонения от 750 ОБО (при отсутствии подсосов) правильный путь решения - подогнать к 750 регулируя потенц? или правильный будет другой путь? Какой?

 

3. С АКП, при включении D, на сколько падают обороты? Есть ли границы допуска? Если выход за эти границы - куда смотреть?


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#2 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 02 June 2012 - 07:41

1.Если отключить РХХ, то обороты будут в пределах 1000, что определяется величиной механической щели в РХХ, которая установлена на заводе, а винт регулировки залит компаундом.
2. При нормальном, исправном и настроеном потенце и правильно отрегулированой смеси обороты будут нормальные~750. Вывод - проверяем состояние потенца, настраиваем его в рабочий диапазон(выход на ЭБУ 0,5-0,7В - средняя и верхняя ножка) и настраиваем СО по лямбде на ХХ и рабочем ходу(~2500 об) соответственно винтом СО(ХХ) и при необходимости ЭГРД(рабочий ход) помня о том, что при каждом регулировании топлива(СО, ЭГРД) меняется хоть и незначительно положение НД и соответственно выход с ПНД на ЭБУ - контролируем и подгоняем в диапазон. Так же при изменении потока топлива ЭГРД необходима подстройка СО на ХХ. Так сбиваем все три параметра терпеливо в кучу и ездим с нормальным расходом и динамикой. Если потенц подработан в области контактов в режиме ХХ, то или его меняем, или поднимаем (чуть -чуть) ближний его край к крылу вверх( более 0,7 В), ездим, но помни что у нас дисбаланс смеси, а соответственно меняется и расход и динамика.
3. ЭБУ через РХХ при любой нагрузке в том числе и АКПП восстанавливает обороты и поэтому это называется стабилизацией ХХ. Если будет выполнен пункт 2 то и пункт 3 заработает как нужно.
Удачи!


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных