Перейти к содержимому


Фотография

Egs Elektro Kat


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   s-soul

s-soul

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    124 500E

Отправлено 02 June 2012 - 19:15

где то видел тему про этот блок но не могу теперь найти, отсоединил от него фишку и машина вроде как лучше стала ездить и вроде как динамичнее разгон стал......
что это за блок, за что отвечает ???
искал поиском, не нашёл... по темам прыгал и опять не нашёл...


Изображение


#2 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 02 June 2012 - 19:32

где то видел тему про этот блок но не могу теперь найти, отсоединил от него фишку и машина вроде как лучше стала ездить и вроде как динамичнее разгон стал......
что это за блок, за что отвечает ???
искал поиском, не нашёл... по темам прыгал и опять не нашёл...

Если речь идет об электронном блоке G-Kat, то наверное вот здесь, в сообщении №16... http://www.oldmerin....amp;hl=Rom@nika


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#3 ОФФЛАЙН   s-soul

s-soul

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    124 500E

Отправлено 02 June 2012 - 22:50

Если речь идет об электронном блоке G-Kat, то наверное вот здесь, в сообщении №16... http://www.oldmerin....amp;hl=Rom@nika

спасибо за ссылку на тему, этот блок у меня тоже стоит слевой стороны на переборке со стороны вакуумника, без него машина может работать если он в електро-цепи задействован, а то мне показалось что машин едет даже лучше чем с ним ?
на днях поставлю лямбду новую надеюсь что расход станет поменьше чем сейчас 17.5-19.5 л )


Изображение


#4 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 03 June 2012 - 09:38

спасибо за ссылку на тему, этот блок у меня тоже стоит слевой стороны на переборке со стороны вакуумника, без него машина может работать если он в електро-цепи задействован, а то мне показалось что машин едет даже лучше чем с ним ?
на днях поставлю лямбду новую надеюсь что расход станет поменьше чем сейчас 17.5-19.5 л )

На той машине, которая в теме по ссылке этот блок был подключен в цепь к реле бН. Если его там отключить, то машина у автора не завелась бы.
Как подключено у Вас мне трудно сказать, я вообще один раз сталкивался с такими блоками, опыта особо нет, информации тоже. Если его отключаете, а мотор заводится, значит можно ездить и без него, но лучше обратиться к электрикам, чтобы растолковали как и куда он у Вас на машине подключен.


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#5 ОФФЛАЙН   s-soul

s-soul

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    124 500E

Отправлено 03 June 2012 - 12:41

спасибо, пока поезжу с отключенным для эксперимента


Изображение


#6 ОФФЛАЙН   s-soul

s-soul

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    124 500E

Отправлено 03 June 2012 - 20:52

выкладываю фото этого блока, мы про один и тот же говорим ?

Прикрепленные изображения

  • ____0015.jpg

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных