Перейти к содержимому


Фотография

Настрройка ЕГРД


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 03 June 2012 - 12:05

Появилось время, решил доделать машин. Вот какие цифры:
Смесь отстроенна, обороты ХХ 700, системное давление 5.5 бар, нижние 5.1
Потенц - опорное 4.85. На 17 контакте выставил (по фашистской схеме) 5.7-5.8V
Сопротивление на ЕГРД 18.8 кОм
Налив на полную - 165 мл (до этого было аж 210, крутнул винт на 0.5 оборота - вроде попал)
Ключ на старт - ток 20мА.
Винтом СО подстроил так, что и на ХХ, и на "крейсерской" (110 км/ч) бегает около 0. Точнее от -0.55 до + 0.75
Вообще то получается при любых стабильных оборотах (любой стабильной скорости) плавает около 0.
Торможение двигателем - -65мА.
А вот теперь интересное (для меня), ради чего и пишу:
Разгон (тапка в пол) - +5-6мА.
Спокойный разгон - минус 3-4мА - КАК ТАК? Где косяк? или так и должно быть?


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#2 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 03 June 2012 - 12:33

Чем больше ток ЭГРД в плюсе, тем больше обогащение. Соответственно при тапке в пол(ДЗ полностью открыта) включается ДПДЗ и даёт большую величину обогащения, чем плавный набор газа, когда ВХХ выключен а ДПДЗ не включен.


Сообщение отредактировал Ви124: 03 June 2012 - 12:47

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#3 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 03 June 2012 - 12:39

Чем больше ток ЭГРД в плюсе, тем больше обогащение. Соответственно при тапке в пол(ДЗ полностью открыта) включается ДПДЗ и даёт большую величину обогащения, чем плавный набор газа, когда ВХХ выключен а ДПДЗ не включен.

Я вот что не пойму - при спокойном разгоне ток в минус, т.е. слишком много топлива льет, или это норма?


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#4 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 03 June 2012 - 12:54

В ответе пока редактировал - сеть вырубила. Ток (смесь) на РХ(раб.ход.) регулировать нужно ЭГРД, это общий поток топлива на оборотах, которые на конкретной машине соответствуют оборотам при движении со скоростью 90км/час(в зависимости от трансмиссии и это обычно 2500-3000 об/мин). Если ток уходит в минус - ЭБУ пытается по сигналу лямбды смесь обеднить, и нужно на ЭГРД убрать топливо, если ток в плюс - пытается в своих пределах смесь обогатить - на ЭГРД добавить топливо, т.е. другими словами помогаем ЭБУ вручную загнать смесь в рабочий диапазон лямбда-регулирования. И так пока ток не будет гулять возле 0. А теперь настраиваем, после этого СО на ХХ, и тоже пока не сведём до 0, но уже винтом СО. Удачи!


Сообщение отредактировал Ви124: 03 June 2012 - 12:55

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#5 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 03 June 2012 - 15:23

В ответе пока редактировал - сеть вырубила. Ток (смесь) на РХ(раб.ход.) регулировать нужно ЭГРД, это общий поток топлива на оборотах, которые на конкретной машине соответствуют оборотам при движении со скоростью 90км/час(в зависимости от трансмиссии и это обычно 2500-3000 об/мин). Если ток уходит в минус - ЭБУ пытается по сигналу лямбды смесь обеднить, и нужно на ЭГРД убрать топливо, если ток в плюс - пытается в своих пределах смесь обогатить - на ЭГРД добавить топливо, т.е. другими словами помогаем ЭБУ вручную загнать смесь в рабочий диапазон лямбда-регулирования. И так пока ток не будет гулять возле 0. А теперь настраиваем, после этого СО на ХХ, и тоже пока не сведём до 0, но уже винтом СО. Удачи!

вообще то вопрос по току на медленном разгоне. При статике (хх или стабильная скорость) ток около нуля. Тут все в норме


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#6 ОФФЛАЙН   ммаксим

ммаксим

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Казахстан г.Балхаш
  • Автомобиль:
    w124 200E 90г.в.4 мкпп.седан

Отправлено 04 June 2012 - 04:47

Всем привет ,у меня вот тоже чето не очень хорошо работает двигатель когда на ЭГРД винтом СО подгоняю ток чтоб около нуля крутился.Движок работает с подтряхиванием пришлось на один оборот по часовой крутануть винт СО тогда более менее ровно начинает работать почему так не пойму?может гдето еще чтото наадо предварительно выставлять?А так давление в верхней камере 5.4,в нижней 5.0. Налив по каналам 150 мл.форсунки новые бош три дня как стоят.Гайка буксы утоплена на 0.5 мм.


WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.


#7 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 04 June 2012 - 06:01

Гайка буксы утоплена на 0.5 мм.

Базовое -0,6мм


  • niknek это нравится

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#8 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 04 June 2012 - 07:44

Базовое -0,6мм

Ну, на потряхивание 0.5-0.6 не влияет. Скорее на запуск холодный-горячий


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#9 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 04 June 2012 - 07:51

Всем привет ,у меня вот тоже чето не очень хорошо работает двигатель когда на ЭГРД винтом СО подгоняю ток чтоб около нуля крутился.Движок работает с подтряхиванием пришлось на один оборот по часовой крутануть винт СО тогда более менее ровно начинает работать почему так не пойму?может гдето еще чтото наадо предварительно выставлять?А так давление в верхней камере 5.4,в нижней 5.0. Налив по каналам 150 мл.форсунки новые бош три дня как стоят.Гайка буксы утоплена на 0.5 мм.

Я писал, что после любых верчений-кручений ЭГРД нужно настраивать топливо на ХХ.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#10 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 04 June 2012 - 17:04

Спокойный разгон - минус 3-4мА - КАК ТАК? Где косяк? или так и должно быть?

Для всех М103.94/98 в USA-/J-версии величина тока ЭГРД для коррекции смеси при неполной нагрузке на двигатель, не является контрольной.
В таблице значений указано: Anzeige pendelt / Readout fluctuates.

 

Разгон (тапка в пол) - +5-6мА.

А разве при ускорении с холодным двигателем на полном газе не должно быть более 15мА? :confused:
А при полной нагрузке на 2000/мин - 5-9 мА?


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#11 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 04 June 2012 - 20:51

Для всех М103.94/98 в USA-/J-версии величина тока ЭГРД для коррекции смеси при неполной нагрузке на двигатель, не является контрольной.
В таблице значений указано: Anzeige pendelt / Readout fluctuates.

А разве при ускорении с холодным двигателем на полном газе не должно быть более 15мА? :confused:
А при полной нагрузке на 2000/мин - 5-9 мА?

Вот это и смущает. По Вису не те цыфири. А где косяк не догоняю %=((


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#12 ОФФЛАЙН   ммаксим

ммаксим

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Казахстан г.Балхаш
  • Автомобиль:
    w124 200E 90г.в.4 мкпп.седан

Отправлено 05 June 2012 - 00:41

Я писал, что после любых верчений-кручений ЭГРД нужно настраивать топливо на ХХ.

У меня если 0.6 мм.выставляю начинает топливо на форсунки поступать.

 

чем настроить топливо на холостых?


WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.


#13 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 05 June 2012 - 06:21

У меня если 0.6 мм.выставляю начинает топливо на форсунки поступать.

 

чем настроить топливо на холостых?

На самом верху есть темы "Важно" там много полезной информации.
http://www.oldmerin....showtopic=23842
http://www.oldmerin....showtopic=25719


  • niknek это нравится

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#14 ОФФЛАЙН   ммаксим

ммаксим

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Казахстан г.Балхаш
  • Автомобиль:
    w124 200E 90г.в.4 мкпп.седан

Отправлено 05 June 2012 - 18:05

tolstun66 добрый вечер!Я читал эти темы в общем то принцып понял что для чего ,но все же есть маленькие непонятки которые без вас не расшифрую.Дело в том что я пытаюсь отрегулировать СО путем замера тока на ЭГРД как только винтом СО подгоняю ток в рамки нуля ,у меня движок начинает колбосить ,и мне пришлось выставлять ток минус 10,тогда движок более ровно работает(замер на прогретом в режиме холостого хода),вот в этом то пока и проблемма получается что мне приходится сейчас ездить с обогощенной смесью.А как сделать чтоб и ток около нуля крутился и движок ровно работал я ни как пока не до петрю,когда отключаю лямбду ток показывает 5.9 ампер(это я так понял чисто аварийный режим стоит как вкопанный).В общем не пойму как боротся или это нормально что выставил ток минус 10 ампер зато движок ровно работает?
И еще забыл упомянуть что у меня в расходомере от привалочной плоскости дозатора до ролика который на плунжер давит не 22,2-22,4 мм.стоит, а 21,4 я пробовал поставить винтом СО 22,2 так у меня люфт чашки колумбуса получается чуть ли не сантиметр,дальний от дозатора край чашки стоит в ровень с верхней риской колумбуса.Вот как то так.


Сообщение отредактировал ммаксим: 05 June 2012 - 18:37

WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.


#15 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 05 June 2012 - 18:40

А как сделать чтоб и ток около нуля крутился и движок ровно работал я ни как пока не до петрю,когда отключаю лямбду ток показывает 5.9

При отключении лямбды - ток должен быть равен нулю... Нужно искать, кто наводит на ЭБУ не верную информацию и он богатит смесь. Проверь ДТОЖ, отключи его и посмотри, что будет с током, Проверь, правильно ли подключены провода на ЭГРД, если разъем сломан (черный провод - со стороны радиатора, коричневый - к лобовому стеклу), отключи подогрев зонда, проверь концевики и все время смотри как поведет себя ток на ЭГРД. Естественно все давления в дозаторе должны быть обязательно в норме.


Сообщение отредактировал peremaz: 05 June 2012 - 18:41

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#16 ОФФЛАЙН   ммаксим

ммаксим

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Казахстан г.Балхаш
  • Автомобиль:
    w124 200E 90г.в.4 мкпп.седан

Отправлено 05 June 2012 - 19:06

peremaz спасибо за наводки вот оно как с током дело обстоит при отключенной лямде!Так, что у меня проверенно из вашего списка,
ДТОЖ показания по таблице правильные проверял с градусником в кипятке все сопротивления схожи по отношению к температуре.
ЭГРД контакты подключенны правильно.
Давление в верхней камере 5.4, в нижней 5.0.
Осталось проверить с отключенным подогревом.
Концевики я так понял это микрик серый холостого хода (работает без глюков при многократном замыкании)вроде как нормально.И переключатель положения дроссельной заслонки тоже как описано в инструкциях работает при режимах открыт -приоткрыт и полностью открыт.


Сообщение отредактировал ммаксим: 05 June 2012 - 19:07

WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.


#17 ОФФЛАЙН   ммаксим

ммаксим

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Казахстан г.Балхаш
  • Автомобиль:
    w124 200E 90г.в.4 мкпп.седан

Отправлено 06 June 2012 - 19:03

peremaz добрый вечер.Я чуть ошибся когда дал информацию про ток на ЭГРД при отключенной лямбде что у меня 5.9 вольт.Я просто не правиль но ее отключал только одинарный провод сигнал,а сегодня отключил полностью и подогрев тоже,да действительно ток на ЭГРД показал ноль при отключенной лямбде,дальше начал проверять то что вы и говорили мерея ток отключил ДТОЖ ток не изменился так и стоял минус десять потом пробовал отключать отдельно подогрев лямбды опять ток так же стоял без изменений.Концевики еще раз проверил все нормально пашут.Где еще что можно посмотреть?
да и еще проверил переменное напряжение на круглой диагностической колодке между 3 и 2 контактом при вкл.зажигании и при заведенном ,вольтаж стоит 4.7 вольт (так на всякий случай).
И еще потенц выставил так на верхних ногах при вкл. зажигании 0.13 вольт, при заведенном на оборотах 1000 0.9 вольт.


Сообщение отредактировал ммаксим: 06 June 2012 - 19:09

WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.


#18 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 06 June 2012 - 20:59

Ещё надо смотреть датчик температуры поступающего воздуха . Имел удовольствие обнаружить этот глюк зимой , когда температура сильно скакала . По-разному мопед стал ехать - ток тоже отличался .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#19 ОФФЛАЙН   ммаксим

ммаксим

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Казахстан г.Балхаш
  • Автомобиль:
    w124 200E 90г.в.4 мкпп.седан

Отправлено 06 June 2012 - 21:07

Хорошо попробую проверить ,я где то читал что по показаниям сопротивления он ведет себя примерно как ДТОЖ?


WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.


#20 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 06 June 2012 - 23:45

по показаниям сопротивления он ведет себя примерно как ДТОЖ?

Именно так.


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных