Появилось время, решил доделать машин. Вот какие цифры:
Смесь отстроенна, обороты ХХ 700, системное давление 5.5 бар, нижние 5.1
Потенц - опорное 4.85. На 17 контакте выставил (по фашистской схеме) 5.7-5.8V
Сопротивление на ЕГРД 18.8 кОм
Налив на полную - 165 мл (до этого было аж 210, крутнул винт на 0.5 оборота - вроде попал)
Ключ на старт - ток 20мА.
Винтом СО подстроил так, что и на ХХ, и на "крейсерской" (110 км/ч) бегает около 0. Точнее от -0.55 до + 0.75
Вообще то получается при любых стабильных оборотах (любой стабильной скорости) плавает около 0.
Торможение двигателем - -65мА.
А вот теперь интересное (для меня), ради чего и пишу:
Разгон (тапка в пол) - +5-6мА.
Спокойный разгон - минус 3-4мА - КАК ТАК? Где косяк? или так и должно быть?

Настрройка ЕГРД
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2012 - 12:05
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2012 - 12:33
Чем больше ток ЭГРД в плюсе, тем больше обогащение. Соответственно при тапке в пол(ДЗ полностью открыта) включается ДПДЗ и даёт большую величину обогащения, чем плавный набор газа, когда ВХХ выключен а ДПДЗ не включен.
Сообщение отредактировал Ви124: 03 June 2012 - 12:47
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2012 - 12:39
Я вот что не пойму - при спокойном разгоне ток в минус, т.е. слишком много топлива льет, или это норма?Чем больше ток ЭГРД в плюсе, тем больше обогащение. Соответственно при тапке в пол(ДЗ полностью открыта) включается ДПДЗ и даёт большую величину обогащения, чем плавный набор газа, когда ВХХ выключен а ДПДЗ не включен.
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2012 - 12:54
В ответе пока редактировал - сеть вырубила. Ток (смесь) на РХ(раб.ход.) регулировать нужно ЭГРД, это общий поток топлива на оборотах, которые на конкретной машине соответствуют оборотам при движении со скоростью 90км/час(в зависимости от трансмиссии и это обычно 2500-3000 об/мин). Если ток уходит в минус - ЭБУ пытается по сигналу лямбды смесь обеднить, и нужно на ЭГРД убрать топливо, если ток в плюс - пытается в своих пределах смесь обогатить - на ЭГРД добавить топливо, т.е. другими словами помогаем ЭБУ вручную загнать смесь в рабочий диапазон лямбда-регулирования. И так пока ток не будет гулять возле 0. А теперь настраиваем, после этого СО на ХХ, и тоже пока не сведём до 0, но уже винтом СО. Удачи!
Сообщение отредактировал Ви124: 03 June 2012 - 12:55
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2012 - 15:23
вообще то вопрос по току на медленном разгоне. При статике (хх или стабильная скорость) ток около нуля. Тут все в нормеВ ответе пока редактировал - сеть вырубила. Ток (смесь) на РХ(раб.ход.) регулировать нужно ЭГРД, это общий поток топлива на оборотах, которые на конкретной машине соответствуют оборотам при движении со скоростью 90км/час(в зависимости от трансмиссии и это обычно 2500-3000 об/мин). Если ток уходит в минус - ЭБУ пытается по сигналу лямбды смесь обеднить, и нужно на ЭГРД убрать топливо, если ток в плюс - пытается в своих пределах смесь обогатить - на ЭГРД добавить топливо, т.е. другими словами помогаем ЭБУ вручную загнать смесь в рабочий диапазон лямбда-регулирования. И так пока ток не будет гулять возле 0. А теперь настраиваем, после этого СО на ХХ, и тоже пока не сведём до 0, но уже винтом СО. Удачи!
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2012 - 04:47
Всем привет ,у меня вот тоже чето не очень хорошо работает двигатель когда на ЭГРД винтом СО подгоняю ток чтоб около нуля крутился.Движок работает с подтряхиванием пришлось на один оборот по часовой крутануть винт СО тогда более менее ровно начинает работать почему так не пойму?может гдето еще чтото наадо предварительно выставлять?А так давление в верхней камере 5.4,в нижней 5.0. Налив по каналам 150 мл.форсунки новые бош три дня как стоят.Гайка буксы утоплена на 0.5 мм.
WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2012 - 06:01
Базовое -0,6ммГайка буксы утоплена на 0.5 мм.
- niknek это нравится
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2012 - 07:44
Ну, на потряхивание 0.5-0.6 не влияет. Скорее на запуск холодный-горячийБазовое -0,6мм
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2012 - 07:51
Я писал, что после любых верчений-кручений ЭГРД нужно настраивать топливо на ХХ.Всем привет ,у меня вот тоже чето не очень хорошо работает двигатель когда на ЭГРД винтом СО подгоняю ток чтоб около нуля крутился.Движок работает с подтряхиванием пришлось на один оборот по часовой крутануть винт СО тогда более менее ровно начинает работать почему так не пойму?может гдето еще чтото наадо предварительно выставлять?А так давление в верхней камере 5.4,в нижней 5.0. Налив по каналам 150 мл.форсунки новые бош три дня как стоят.Гайка буксы утоплена на 0.5 мм.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2012 - 17:04
Для всех М103.94/98 в USA-/J-версии величина тока ЭГРД для коррекции смеси при неполной нагрузке на двигатель, не является контрольной.Спокойный разгон - минус 3-4мА - КАК ТАК? Где косяк? или так и должно быть?
В таблице значений указано: Anzeige pendelt / Readout fluctuates.
А разве при ускорении с холодным двигателем на полном газе не должно быть более 15мА?Разгон (тапка в пол) - +5-6мА.

А при полной нагрузке на 2000/мин - 5-9 мА?
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2012 - 20:51
Вот это и смущает. По Вису не те цыфири. А где косяк не догоняю %=((Для всех М103.94/98 в USA-/J-версии величина тока ЭГРД для коррекции смеси при неполной нагрузке на двигатель, не является контрольной.
В таблице значений указано: Anzeige pendelt / Readout fluctuates.
А разве при ускорении с холодным двигателем на полном газе не должно быть более 15мА?![]()
А при полной нагрузке на 2000/мин - 5-9 мА?
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2012 - 00:41
У меня если 0.6 мм.выставляю начинает топливо на форсунки поступать.Я писал, что после любых верчений-кручений ЭГРД нужно настраивать топливо на ХХ.
чем настроить топливо на холостых?
WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2012 - 06:21
На самом верху есть темы "Важно" там много полезной информации.У меня если 0.6 мм.выставляю начинает топливо на форсунки поступать.
чем настроить топливо на холостых?
http://www.oldmerin....showtopic=23842
http://www.oldmerin....showtopic=25719
- niknek это нравится
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2012 - 18:05
tolstun66 добрый вечер!Я читал эти темы в общем то принцып понял что для чего ,но все же есть маленькие непонятки которые без вас не расшифрую.Дело в том что я пытаюсь отрегулировать СО путем замера тока на ЭГРД как только винтом СО подгоняю ток в рамки нуля ,у меня движок начинает колбосить ,и мне пришлось выставлять ток минус 10,тогда движок более ровно работает(замер на прогретом в режиме холостого хода),вот в этом то пока и проблемма получается что мне приходится сейчас ездить с обогощенной смесью.А как сделать чтоб и ток около нуля крутился и движок ровно работал я ни как пока не до петрю,когда отключаю лямбду ток показывает 5.9 ампер(это я так понял чисто аварийный режим стоит как вкопанный).В общем не пойму как боротся или это нормально что выставил ток минус 10 ампер зато движок ровно работает?
И еще забыл упомянуть что у меня в расходомере от привалочной плоскости дозатора до ролика который на плунжер давит не 22,2-22,4 мм.стоит, а 21,4 я пробовал поставить винтом СО 22,2 так у меня люфт чашки колумбуса получается чуть ли не сантиметр,дальний от дозатора край чашки стоит в ровень с верхней риской колумбуса.Вот как то так.
Сообщение отредактировал ммаксим: 05 June 2012 - 18:37
WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2012 - 18:40
При отключении лямбды - ток должен быть равен нулю... Нужно искать, кто наводит на ЭБУ не верную информацию и он богатит смесь. Проверь ДТОЖ, отключи его и посмотри, что будет с током, Проверь, правильно ли подключены провода на ЭГРД, если разъем сломан (черный провод - со стороны радиатора, коричневый - к лобовому стеклу), отключи подогрев зонда, проверь концевики и все время смотри как поведет себя ток на ЭГРД. Естественно все давления в дозаторе должны быть обязательно в норме.А как сделать чтоб и ток около нуля крутился и движок ровно работал я ни как пока не до петрю,когда отключаю лямбду ток показывает 5.9
Сообщение отредактировал peremaz: 05 June 2012 - 18:41
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2012 - 19:06
peremaz спасибо за наводки вот оно как с током дело обстоит при отключенной лямде!Так, что у меня проверенно из вашего списка,
ДТОЖ показания по таблице правильные проверял с градусником в кипятке все сопротивления схожи по отношению к температуре.
ЭГРД контакты подключенны правильно.
Давление в верхней камере 5.4, в нижней 5.0.
Осталось проверить с отключенным подогревом.
Концевики я так понял это микрик серый холостого хода (работает без глюков при многократном замыкании)вроде как нормально.И переключатель положения дроссельной заслонки тоже как описано в инструкциях работает при режимах открыт -приоткрыт и полностью открыт.
Сообщение отредактировал ммаксим: 05 June 2012 - 19:07
WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2012 - 19:03
peremaz добрый вечер.Я чуть ошибся когда дал информацию про ток на ЭГРД при отключенной лямбде что у меня 5.9 вольт.Я просто не правиль но ее отключал только одинарный провод сигнал,а сегодня отключил полностью и подогрев тоже,да действительно ток на ЭГРД показал ноль при отключенной лямбде,дальше начал проверять то что вы и говорили мерея ток отключил ДТОЖ ток не изменился так и стоял минус десять потом пробовал отключать отдельно подогрев лямбды опять ток так же стоял без изменений.Концевики еще раз проверил все нормально пашут.Где еще что можно посмотреть?
да и еще проверил переменное напряжение на круглой диагностической колодке между 3 и 2 контактом при вкл.зажигании и при заведенном ,вольтаж стоит 4.7 вольт (так на всякий случай).
И еще потенц выставил так на верхних ногах при вкл. зажигании 0.13 вольт, при заведенном на оборотах 1000 0.9 вольт.
Сообщение отредактировал ммаксим: 06 June 2012 - 19:09
WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2012 - 20:59
Ещё надо смотреть датчик температуры поступающего воздуха . Имел удовольствие обнаружить этот глюк зимой , когда температура сильно скакала . По-разному мопед стал ехать - ток тоже отличался .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2012 - 21:07
Хорошо попробую проверить ,я где то читал что по показаниям сопротивления он ведет себя примерно как ДТОЖ?
WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2012 - 23:45
Именно так.по показаниям сопротивления он ведет себя примерно как ДТОЖ?
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных