тема уже подымалась (не смог найти), да и решения тогда так и не нашли.
Вводная - при ХХ на Р или D (без разницы) стрелка економайзера стоит на начале красной зоны.
При обсуждении, все в один голос утверждали что это косяк и должно быть на крайнем левом положении.
Причины назывались три - неотрегулированн СО, утечка вакуума (или впускной или трубки или климат), сам економайзер.
1. Заехал к официалам - подключили дымную машину, минут так на 30. Утечки вакуума нет.
2. Вакуумной помпой перепроверил все соединения, трубки - всё. Утечки вакуума нет.
3. Взял с полки юзанные, но рабочие, приборки. Подключал, замерял. Результат - тот же. Т.е. родная рабочая.
Миша190 - высказал предположение, что всему виной замыкание фиолетового провода из разьема Х26 на массу. (старый трюк - подымает обороты примерно на 50 ОБО). Странно, но этот провод показывает мозгам джетроника какая передача воткнута D, R или Р. И замыкание на массу просто симулирует постоянный Р. Ладно вернем все в зад (хорошо что нет привычки резать провода, проще сделать разьемы-переходники). Результат - тот же.
Запускаем ВИС. И вот что видим.
Сам економаезер откалиброван так что самая левая точка - минус 0.6 бар.
Начало красной - минус 0.4 бар.
А разряжение во впускном как раз и находится в этой вилке. т.е. от 0.4 до 0.6 бар
Получается что границы стрелки на ХХ лежат от крайней левой точки до начала красной полосы.
Или я не прав?