Перейти к содержимому


Фотография

Економайзер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 03 June 2012 - 12:33

тема уже подымалась (не смог найти), да и решения тогда так и не нашли.

 

Вводная - при ХХ на Р или D (без разницы) стрелка економайзера стоит на начале красной зоны.
При обсуждении, все в один голос утверждали что это косяк и должно быть на крайнем левом положении.
Причины назывались три - неотрегулированн СО, утечка вакуума (или впускной или трубки или климат), сам економайзер.

 

1. Заехал к официалам - подключили дымную машину, минут так на 30. Утечки вакуума нет.
2. Вакуумной помпой перепроверил все соединения, трубки - всё. Утечки вакуума нет.
3. Взял с полки юзанные, но рабочие, приборки. Подключал, замерял. Результат - тот же. Т.е. родная рабочая.

 

Миша190 - высказал предположение, что всему виной замыкание фиолетового провода из разьема Х26 на массу. (старый трюк - подымает обороты примерно на 50 ОБО). Странно, но этот провод показывает мозгам джетроника какая передача воткнута D, R или Р. И замыкание на массу просто симулирует постоянный Р. Ладно вернем все в зад (хорошо что нет привычки резать провода, проще сделать разьемы-переходники). Результат - тот же.

 

Запускаем ВИС. И вот что видим.
Сам економаезер откалиброван так что самая левая точка - минус 0.6 бар.
Начало красной - минус 0.4 бар.
А разряжение во впускном как раз и находится в этой вилке. т.е. от 0.4 до 0.6 бар

 

Получается что границы стрелки на ХХ лежат от крайней левой точки до начала красной полосы.
Или я не прав?


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#2 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 08 June 2012 - 18:19

Ранее обсуждение.
Я полагаю, что на х.х. стрелка не должна находиться в красной зоне. Т.о. указатель работает корректно.


Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 08 June 2012 - 19:06

Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#3 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 08 June 2012 - 20:27

Вообще на исправном моторе должно быть разряжение -0.6...-0.65 бар для мотора 2 клапана на цилиндр и -0.7...-0.8бар для 4 клапана на цилиндр . Это при ХХ 700 об . Если сэмулировать включение драйва фиолетовым проводом - обороты просадит на 100-150 , эконометр должен слева уползти примерно на 1-2 мм на М103 без включенных электрических потребителей . Возьми вакуумометр и посмотри поведение прибора . Есть статьи , которые по поведению стрелки вакуумометра позволяют определить род неисправности двигателя .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных