Привет у меня такая проблема расход топлева 25л. проделал работу помыл дозатор проверил микрик хх, поменял датчик дз, старый не работал.форсунки новые ,уровень налива ровный 175мл на канал,дивдавление в норме 0,4.Датчик кислорода новый от Ваз2110.Полез регулировать СО через ЭГД проверить силу тока, включил зажигание показало20,3 завел авто упало в минус 0, крутим со 00 газуем 00.Помогите где искать причину. Обороты всегда одинаковые, что на холодную, что на горячую 650.вытаскиваешь фишку с рхх обороты падают, вставляешь обороты поднимаются до 1100 и увеличиваются.

Ke-jetronic расход топлева
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2012 - 19:45
Мерседес бенц W124 230 мотор 102,985 коробка автомат 06.1988 года выпуска
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2012 - 20:49
Первое , что нужно сделать - проверить работу мозгов по потенциометру . В диагностической колодке померь напряжение между 3 и 2 контактом . Если будет ~0.6*Uакб , значит мозги фунциклируют в режиме ошибки по потенциометру и оборотами не рулят . Вопрос обогащения тоже стоит - есть ли обогащение по току ЭГРД при запуске холодного двигателя ? Есть ли ток отсечки на ЭГРД ? Есть ли ток принудительного обогащения при тапке в пол +10мА ? Всю информацию дай . Если ничего этого нет - горит ли лампочка ABS ?
*************
Не дочитал твоё сообщение . Если при отключении РХХ такая ерунда с оборотами - скорее всего нет сигнала с ПНД или он изношен (пытается поймать нужный расход воздуха) . Для начала тогда проверить потенц на предмет обрыва в зоне ХХ .
Сообщение отредактировал qwertyz: 05 June 2012 - 20:52
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2012 - 12:00
Первое , что нужно сделать - проверить работу мозгов по потенциометру . В диагностической колодке померь напряжение между 3 и 2 контактом . Если будет ~0.6*Uакб , значит мозги фунциклируют в режиме ошибки по потенциометру и оборотами не рулят . Вопрос обогащения тоже стоит - есть ли обогащение по току ЭГРД при запуске холодного двигателя ? Есть ли ток отсечки на ЭГРД ? Есть ли ток принудительного обогащения при тапке в пол +10мА ? Всю информацию дай . Если ничего этого нет - горит ли лампочка ABS ?
*************
Не дочитал твоё сообщение . Если при отключении РХХ такая ерунда с оборотами - скорее всего нет сигнала с ПНД или он изношен (пытается поймать нужный расход воздуха) . Для начала тогда проверить потенц на предмет обрыва в зоне ХХ .
Привет. В диагностической колодке показала напряжение между 3 и 2 контактом ~5,56*Uакб , А лампочка ABS негорит и не работает ABS.по патенц пока неснемал отпишу.
Мерседес бенц W124 230 мотор 102,985 коробка автомат 06.1988 года выпуска
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных