Перейти к содержимому


Фотография

Ke-jetronic расход топлева


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   luchs82

luchs82

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город: Казахстан г.Балхаш
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 June 2012 - 19:45

Привет у меня такая проблема расход топлева 25л. проделал работу помыл дозатор проверил микрик хх, поменял датчик дз, старый не работал.форсунки новые ,уровень налива ровный 175мл на канал,дивдавление в норме 0,4.Датчик кислорода новый от Ваз2110.Полез регулировать СО через ЭГД проверить силу тока, включил зажигание показало20,3 завел авто упало в минус 0, крутим со 00 газуем 00.Помогите где искать причину. Обороты всегда одинаковые, что на холодную, что на горячую 650.вытаскиваешь фишку с рхх обороты падают, вставляешь обороты поднимаются до 1100 и увеличиваются.


Мерседес бенц W124 230 мотор 102,985 коробка автомат 06.1988 года выпуска


#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 05 June 2012 - 20:49

Первое , что нужно сделать - проверить работу мозгов по потенциометру . В диагностической колодке померь напряжение между 3 и 2 контактом . Если будет ~0.6*Uакб , значит мозги фунциклируют в режиме ошибки по потенциометру и оборотами не рулят . Вопрос обогащения тоже стоит - есть ли обогащение по току ЭГРД при запуске холодного двигателя ? Есть ли ток отсечки на ЭГРД ? Есть ли ток принудительного обогащения при тапке в пол +10мА ? Всю информацию дай . Если ничего этого нет - горит ли лампочка ABS ?

 

*************

 

Не дочитал твоё сообщение . Если при отключении РХХ такая ерунда с оборотами - скорее всего нет сигнала с ПНД или он изношен (пытается поймать нужный расход воздуха) . Для начала тогда проверить потенц на предмет обрыва в зоне ХХ .


Сообщение отредактировал qwertyz: 05 June 2012 - 20:52

Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   luchs82

luchs82

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город: Казахстан г.Балхаш
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 08 June 2012 - 12:00

Первое , что нужно сделать - проверить работу мозгов по потенциометру . В диагностической колодке померь напряжение между 3 и 2 контактом . Если будет ~0.6*Uакб , значит мозги фунциклируют в режиме ошибки по потенциометру и оборотами не рулят . Вопрос обогащения тоже стоит - есть ли обогащение по току ЭГРД при запуске холодного двигателя ? Есть ли ток отсечки на ЭГРД ? Есть ли ток принудительного обогащения при тапке в пол +10мА ? Всю информацию дай . Если ничего этого нет - горит ли лампочка ABS ?

 

*************

 

Не дочитал твоё сообщение . Если при отключении РХХ такая ерунда с оборотами - скорее всего нет сигнала с ПНД или он изношен (пытается поймать нужный расход воздуха) . Для начала тогда проверить потенц на предмет обрыва в зоне ХХ .

 

Привет. В диагностической колодке показала напряжение между 3 и 2 контактом ~5,56*Uакб , А лампочка ABS негорит и не работает ABS.по патенц пока неснемал отпишу.


Мерседес бенц W124 230 мотор 102,985 коробка автомат 06.1988 года выпуска





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных