Перейти к содержимому


Фотография

Завел 616


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   ms30

ms30

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Риддер. Восточный Казахстан.

Отправлено 03 June 2012 - 18:44

После двух лет простоя завел таки моторчик! Радиатор потек. Рассохся? За 5 минут на месте нагрелся до 100 градусов! В чем может быть причина? Термостат был живой...


w123 240d 1981г.в. -ждёт восстановления
w123 200d 1978г.в.
w123 230e 1982 г.в. - разобран на запчасти


#2 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 06 June 2012 - 06:13

Низкий уровень ОЖ. Неправильный угол впрыска. Известковые отложения в блоке. Врет датчик. Неисправный термостат.


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#3 ОФФЛАЙН   ms30

ms30

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Риддер. Восточный Казахстан.

Отправлено 06 June 2012 - 16:52

Про момент впрыска подробнее если можно! Куда коректировать, в + или в -? И почему? Остальное проверил.


w123 240d 1981г.в. -ждёт восстановления
w123 200d 1978г.в.
w123 230e 1982 г.в. - разобран на запчасти


#4 ОФФЛАЙН   Raskopolog

Raskopolog

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1984

Отправлено 06 June 2012 - 17:05

Про момент впрыска подробнее если можно! Куда коректировать, в + или в -? И почему? Остальное проверил.

Угол впрыска не нагреет так двиг,смотрите систему охлаждения.


w123 240d был бензиновым


#5 ОФФЛАЙН   OrangeMM

OrangeMM

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W203 M271

Отправлено 06 June 2012 - 17:08

может быть дело в помпе


W123 240D МКПП 1983г.
W203 200 Kompressor 2003г.
Александр Евгеньевич


#6 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 06 June 2012 - 19:03

Что нибудь забыли в патрубках? Обычно если ставят мотор или машину на длительное хранение, обычно затыкают все дырки тряпочками.
Радиатор нагревается?


Сообщение отредактировал стодвадцатьшестой: 06 June 2012 - 19:03

Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#7 ОФФЛАЙН   ms30

ms30

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Риддер. Восточный Казахстан.

Отправлено 07 June 2012 - 05:33

После замены термостата на 80*(был 87*) двиг все равно греется. Но уже минут 15 до 100*. Радиатор горячий.


w123 240d 1981г.в. -ждёт восстановления
w123 200d 1978г.в.
w123 230e 1982 г.в. - разобран на запчасти


#8 ОФФЛАЙН   romzess

romzess

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w126, 300D, 1980

Отправлено 11 June 2012 - 15:42

Скорее всего пробка воздушная в системе охлаждения. Сам недавно мучался, выход оказался простой, я рассоединил патрубок который идет на радиатор сверху, залил воду (ну или что у вас там залито) до краев в радиатор через расширительный бачок и в сам патрубок который идет в мотор и соединил обратно. Пробка исчезла. Еще нюанс, печка должна быть открыта, чтоб и оттуда выгнать воздух если он там есть. При этом нет необходимости задирать машину вверх мотором, т.к. данный патрубок является наивысшей точкой в системе охлаждения и весь воздух скапливается там и не дает циркулировать ОЖ. По крайней мере у меня было так. Удачи


w126, АКПП, ОМ617, 80г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных