После двух лет простоя завел таки моторчик! Радиатор потек. Рассохся? За 5 минут на месте нагрелся до 100 градусов! В чем может быть причина? Термостат был живой...

Завел 616
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2012 - 18:44
w123 240d 1981г.в. -ждёт восстановления
w123 200d 1978г.в.
w123 230e 1982 г.в. - разобран на запчасти
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2012 - 06:13
Низкий уровень ОЖ. Неправильный угол впрыска. Известковые отложения в блоке. Врет датчик. Неисправный термостат.
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2012 - 16:52
Про момент впрыска подробнее если можно! Куда коректировать, в + или в -? И почему? Остальное проверил.
w123 240d 1981г.в. -ждёт восстановления
w123 200d 1978г.в.
w123 230e 1982 г.в. - разобран на запчасти
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2012 - 17:05
Угол впрыска не нагреет так двиг,смотрите систему охлаждения.Про момент впрыска подробнее если можно! Куда коректировать, в + или в -? И почему? Остальное проверил.
w123 240d был бензиновым
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2012 - 17:08
может быть дело в помпе
W123 240D МКПП 1983г.
W203 200 Kompressor 2003г.
♂ Александр Евгеньевич
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2012 - 19:03
Что нибудь забыли в патрубках? Обычно если ставят мотор или машину на длительное хранение, обычно затыкают все дырки тряпочками.
Радиатор нагревается?
Сообщение отредактировал стодвадцатьшестой: 06 June 2012 - 19:03
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2012 - 05:33
После замены термостата на 80*(был 87*) двиг все равно греется. Но уже минут 15 до 100*. Радиатор горячий.
w123 240d 1981г.в. -ждёт восстановления
w123 200d 1978г.в.
w123 230e 1982 г.в. - разобран на запчасти
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2012 - 15:42
Скорее всего пробка воздушная в системе охлаждения. Сам недавно мучался, выход оказался простой, я рассоединил патрубок который идет на радиатор сверху, залил воду (ну или что у вас там залито) до краев в радиатор через расширительный бачок и в сам патрубок который идет в мотор и соединил обратно. Пробка исчезла. Еще нюанс, печка должна быть открыта, чтоб и оттуда выгнать воздух если он там есть. При этом нет необходимости задирать машину вверх мотором, т.к. данный патрубок является наивысшей точкой в системе охлаждения и весь воздух скапливается там и не дает циркулировать ОЖ. По крайней мере у меня было так. Удачи
w126, АКПП, ОМ617, 80г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных