Перейти к содержимому


Фотография

Про давление в КЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   lexa 74

lexa 74

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W 168

Отправлено 03 June 2012 - 21:21

Здравствуйте.Поиском искал-конкретного ответа так и не нашел(может не так искал).Проблема в следующем:
После прогрева двигателя,ХХ падает до 550-600(по тахометру),стрелка эконометра смещается на 1/3 вправо,немножко подтряхивает,вообщем нехорошо...Еще,на горячую запускается только со второго-третьего раза :confused: .
-На холодную запуск отличный,1100-1200 об.где-то секунд 40,потом~750-800;
-Форсы новые,распыл отличный,налив-80мл за 25сек.(больше мерять не получилось-в наличии емкость протарированная до 100 мл;
-Высоковольтная часть вся в норме(перепроверялась путем замены с двух разных автомобилей);
-Ток ЭГРД на прогретом двигателе-около 0;
-Напруга на потенце,на прогретом ДВС-0,8В,при проверке сопротивления во время отклонения тарелки никаких скачков не наблюдалось;
-Давление в верхней камере 5,3бар,при резком нажатии на тарелку,просаживается до 4,5,потом восстанавливается;
-Давление внизу 4,9бар;
-Давление в упор 7,9бар;
Собственно,вопрос-может ли из-за недостаточного давления падать ХХ на прогретом двигателе?


w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены

 

+7-905-83-48-408

 

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 03 June 2012 - 21:27

Собственно,вопрос-может ли из-за недостаточного давления падать ХХ на прогретом двигателе?

Привет.
Да.
Где-то читал, что такой перепад может вызывать грязный топливный фильтр и ФТО. Давление Б/Н в стенку 7,9бар - мало. Проверь ток Б/Н амперметром в колодке реле, если больше 3А - фильтр. Вот:
http://www.oldmerin....h...ic=13933
И глянь тут:
http://www.oldmerin....h...c=8841&st=6
Удачи.


Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 03 June 2012 - 21:39

180Е 1991 АКПП


#3 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 03 June 2012 - 21:48

Пересчётом налив для 2,6 в 190 мл это много. Если не ошибаюсь, должно быть в пределах 150-160. Ну и давление насоса в стенку в 7,9 атм. это мало , оттого и вместе с грязным фильтром просадка давления до 4,5 . Ну и проверка на протечку топлива из дозатора в галошу.
Ноль на ЭГРД на ХХ только или на РХ тоже? Лямбда работает?


Сообщение отредактировал Ви124: 03 June 2012 - 21:50

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#4 ОФФЛАЙН   lexa 74

lexa 74

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W 168

Отправлено 03 June 2012 - 21:59

В калошу не бежит(99%),лямбды нету вообще,конструкцией не предусмотрена...А про ток ЭГРД,чего-то,ничего сказать немогу,т.к. не обращал внимания...


Сообщение отредактировал lexa 74: 03 June 2012 - 22:01

w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены

 

+7-905-83-48-408

 

Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 03 June 2012 - 22:45

Тогда для начала делаем налив по норме. Странно вообще, лямбда должна быть. Не встречал 2,6 без лямбды.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#6 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 03 June 2012 - 22:48

В калошу не бежит(99%),лямбды нету вообще,конструкцией не предусмотрена...А про ток ЭГРД,чего-то,ничего сказать немогу,т.к. не обращал внимания...

так наличие тока легко видеть либо по реакции мотора при снятии фишки с эргд .но удобнее смотреть на манометр .видно и по колодке тоже .не во всех режимах правда .
можно еще и тестером - способы описаны


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#7 ОФФЛАЙН   lexa 74

lexa 74

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W 168

Отправлено 06 June 2012 - 14:50

Поменял топливный фильтр,насосы,отрегулировал налив,все работает,но иногда,обороты ХХ поднимаются до 950-виновник этого РХХ(просится на замену),переставлял с другой машины-все отлично....Всем спасибо,удачи...


w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены

 

+7-905-83-48-408

 

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных