Здравствуйте.Поиском искал-конкретного ответа так и не нашел(может не так искал).Проблема в следующем:
После прогрева двигателя,ХХ падает до 550-600(по тахометру),стрелка эконометра смещается на 1/3 вправо,немножко подтряхивает,вообщем нехорошо...Еще,на горячую запускается только со второго-третьего раза .
-На холодную запуск отличный,1100-1200 об.где-то секунд 40,потом~750-800;
-Форсы новые,распыл отличный,налив-80мл за 25сек.(больше мерять не получилось-в наличии емкость протарированная до 100 мл;
-Высоковольтная часть вся в норме(перепроверялась путем замены с двух разных автомобилей);
-Ток ЭГРД на прогретом двигателе-около 0;
-Напруга на потенце,на прогретом ДВС-0,8В,при проверке сопротивления во время отклонения тарелки никаких скачков не наблюдалось;
-Давление в верхней камере 5,3бар,при резком нажатии на тарелку,просаживается до 4,5,потом восстанавливается;
-Давление внизу 4,9бар;
-Давление в упор 7,9бар;
Собственно,вопрос-может ли из-за недостаточного давления падать ХХ на прогретом двигателе?

Про давление в КЕ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2012 - 21:21
w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены
+7-905-83-48-408
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2012 - 21:27
Привет.Собственно,вопрос-может ли из-за недостаточного давления падать ХХ на прогретом двигателе?
Да.
Где-то читал, что такой перепад может вызывать грязный топливный фильтр и ФТО. Давление Б/Н в стенку 7,9бар - мало. Проверь ток Б/Н амперметром в колодке реле, если больше 3А - фильтр. Вот:
http://www.oldmerin....h...ic=13933
И глянь тут:
http://www.oldmerin....h...c=8841&st=6
Удачи.
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 03 June 2012 - 21:39
180Е 1991 АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2012 - 21:48
Пересчётом налив для 2,6 в 190 мл это много. Если не ошибаюсь, должно быть в пределах 150-160. Ну и давление насоса в стенку в 7,9 атм. это мало , оттого и вместе с грязным фильтром просадка давления до 4,5 . Ну и проверка на протечку топлива из дозатора в галошу.
Ноль на ЭГРД на ХХ только или на РХ тоже? Лямбда работает?
Сообщение отредактировал Ви124: 03 June 2012 - 21:50
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2012 - 21:59
В калошу не бежит(99%),лямбды нету вообще,конструкцией не предусмотрена...А про ток ЭГРД,чего-то,ничего сказать немогу,т.к. не обращал внимания...
Сообщение отредактировал lexa 74: 03 June 2012 - 22:01
w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены
+7-905-83-48-408
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2012 - 22:45
Тогда для начала делаем налив по норме. Странно вообще, лямбда должна быть. Не встречал 2,6 без лямбды.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2012 - 22:48
так наличие тока легко видеть либо по реакции мотора при снятии фишки с эргд .но удобнее смотреть на манометр .видно и по колодке тоже .не во всех режимах правда .В калошу не бежит(99%),лямбды нету вообще,конструкцией не предусмотрена...А про ток ЭГРД,чего-то,ничего сказать немогу,т.к. не обращал внимания...
можно еще и тестером - способы описаны
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2012 - 14:50
Поменял топливный фильтр,насосы,отрегулировал налив,все работает,но иногда,обороты ХХ поднимаются до 950-виновник этого РХХ(просится на замену),переставлял с другой машины-все отлично....Всем спасибо,удачи...
w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены
+7-905-83-48-408
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных