Приветствую всех. Ситуация такая: при нажатии педали газа до конца мерс очень сильно тупит и его практически нереально раскрутить выше 3,5к оборотов, но стоит только чуть приотпустить педаль и разгон тут же появляется, то есть приходится ловить момент педали, при котором разгон получается наиболее высоким. В чем может быть причина? проверил сегодня на холостом: резко тапку в пол, а обороты выше 3 ну никак, плавненько ловя момент педали - не напрягаясь раскручивается почти до отсечки.

Обороты не поднимаются выше 3500
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2012 - 12:02
W124 1992 230E KE
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2012 - 18:11
99% - впрыск барахлит.Приветствую всех. Ситуация такая: при нажатии педали газа до конца мерс очень сильно тупит и его практически нереально раскрутить выше 3,5к оборотов, но стоит только чуть приотпустить педаль и разгон тут же появляется, то есть приходится ловить момент педали, при котором разгон получается наиболее высоким. В чем может быть причина? проверил сегодня на холостом: резко тапку в пол, а обороты выше 3 ну никак, плавненько ловя момент педали - не напрягаясь раскручивается почти до отсечки.
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2012 - 22:31
Проверить налив на полном открытии диска, сравнить с требуемым и чистить по итогам дозатор. В скором времени двиг будет только до 2,5 тыс. раскручиваться, потом до 2 и так до состояния, когда будет работать только на ХХ а при нажатии на педаль газа глохнуть и из гаража уже не выехать. Удачи!
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2012 - 05:40
спасибо за консультацию.))
W124 1992 230E KE
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2012 - 09:48
Еще раз всем привет! Странным образом проблема решилась сама собой. Хотя нет, сменил заправку. а сейчас неделю езжу на 95 бензине, вообще радуюсь динамике)
W124 1992 230E KE
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2012 - 19:14
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2012 - 20:35
Ну бывает конечно..., но скорее всего это временно, думаю, что проблема не ушла и напомнит еще о себе...Еще раз всем привет! Странным образом проблема решилась сама собой. Хотя нет, сменил заправку. а сейчас неделю езжу на 95 бензине, вообще радуюсь динамике)
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2012 - 18:06
мой мастер по ке выразился фразой "Миша, не мешай работать", вот и решили не мешать) щас не напрягаясь до отсечки идет. Летом решил если не найду достойный 124 на автомате - буду делать этот, ну и замена ке на микас в первую очередь)Ну бывает конечно..., но скорее всего это временно, думаю, что проблема не ушла и напомнит еще о себе...
W124 1992 230E KE
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2012 - 12:02
У меня тка же как и у автора, педаль в пол, как будто заливает и тупит, наживать плавно, разгон есть, я думал это потомучто не полный инжектор. А как должен сразу рывком набирать обороты когда педаль в пол? Бензин менял и заправки не помогло так езжу уже 2 год. Думал на форсунки, после замены динамика осиалась та же...(
Сообщение отредактировал kalash: 04 June 2012 - 12:02
w124(1990) 200Е, 102 963, KE-jet
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2012 - 19:11
у меня же сменой заправки все решилось - сейчас и прет нормально так и расход порядка 12л при не медленной езде.
Дабы не плодить новую тему: может кто подскажет - вчера заметил, что при езде, когда выжимаешь сцепление, обороты скидываются до 750 и не торопясь поднимаются до 850, до вчерашнего дня всегда при выжиме опускались до 850 и не дергались. Раньше на холодном движке всегда такая проблема была - выжимаешь опустятся до 700-750 и подползут к 850, но при нагреве двига до 80 градусов проблема исчезала.
W124 1992 230E KE
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных