Можно ли на 606 блок поставить 603 головку?
Чем отличаются передние крышки, и какую прокладку надо будет использовать 606 или 603?
Отправлено 04 June 2012 - 13:33
Можно ли на 606 блок поставить 603 головку?
Чем отличаются передние крышки, и какую прокладку надо будет использовать 606 или 603?
Отправлено 04 June 2012 - 15:09
А зачем ?Можно ли на 606 блок поставить 603 головку?
Чем отличаются передние крышки, и какую прокладку надо будет использовать 606 или 603?
Отправлено 04 June 2012 - 15:14
Есть идеальный 606 блок и 603 мотор под капиталку. Чтобы не перегильзовывать 603 блок, а собрать всё на 606том. Сами болванки блоков-то вроде идентичные.А зачем ?
То, что на 603 и 606 поршни разные, я в курсе. Поршни и колено от 603, естественно, поставятся. Тем более колено-то вообще у них одинаковое, если не ошибаюсь.
Сообщение отредактировал Vitaminn: 04 June 2012 - 15:16
Отправлено 04 June 2012 - 15:38
Так а если прикинуть бюджет переделок и перекидок не проще ли купить башку от 606 и постаить на 606 блок а 603 распродать?!Есть идеальный 606 блок и 603 мотор под капиталку. Чтобы не перегильзовывать 603 блок, а собрать всё на 606том. Сами болванки блоков-то вроде идентичные.
То, что на 603 и 606 поршни разные, я в курсе. Поршни и колено от 603, естественно, поставятся. Тем более колено-то вообще у них одинаковое, если не ошибаюсь.
Отправлено 04 June 2012 - 16:12
Так а если прикинуть бюджет переделок и перекидок не проще ли купить башку от 606 и постаить на 606 блок а 603 распродать?!
Для сборки 606 мотора слишком много всего еще покупать надо будет, проще готовый 606 купить, учитывая что башка стоит как полмотора мотора, + еще свой тнвд нужен к 606.
Лучше по железкам подскажи, если в теме, какие небюджетные переделки будут?
Я может чего-то с первого взгляда не вижу, но вроде никаких серьезных переделок не должно же быть.
Если не знаю чего-то, ребята, направьте, я посмотрю.
Сообщение отредактировал Vitaminn: 04 June 2012 - 16:14
Отправлено 04 June 2012 - 16:31
У принцЫпэ поставить можно ...
Отправлено 04 June 2012 - 21:42
Хош трактор переделать свой?Можно ли на 606 блок поставить 603 головку?
W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com
Отправлено 04 June 2012 - 23:23
сегодня прикинул переднюю крышку от 603 к 606. встала как родная.У принцЫпэ поставить можно ...
Отправлено 04 June 2012 - 23:30
та нее. этот пусть двухлитровый ездит.Хош трактор переделать свой?
Отправлено 05 June 2012 - 09:02
Прарни, в общем, почти разобрал вчера 603 моторищще, колено в районе шатунных шеек синее. Пока шатуны не открутил и само колено не снял. Скажите, это же нормально, что оно такого цвета? Типа следы закалки? Недавно 102 ковырял, так там такого выраженного синюшного цвета было.
Фотки сделал но фотик дома забаыл, так что фотку дозалью вечером.
И второй вопрос, пока 606 блок стоял на полу в гараже , слегка от влажности появились точки темные на хоне, хочу на всякий случай перехонинговку сделать перед сборкой. Куда лучше отвезти блок чтоб перехонинговали за вменяемый прайс?
Сообщение отредактировал Vitaminn: 05 June 2012 - 10:15
Отправлено 05 June 2012 - 10:22
Крышки шатунные отерутишь, увидишь всё. Обычно на этиз моторах если не было маслянного голодания, колено в идеале. По поводу хонинговки, мне кажется не стоит этого делать. При хонинговке снимается слой металла. Когда точат блок, оставляют припуск на хонинговку. А у тебя уже всё в норме, а ты отхонингуешь. Загубишь блок ИМХО.Прарни, в общем, почти разобрал вчера 603 моторищще, колено в районе шатунных шеек синее. Пока шатуны не открутил и само колено не снял. Скажите, это же нормально, что оно такого цвета? Типа следы закалки? Недавно 102 ковырял, так там такого выраженного синюшного цвета было.
Фотки сделал но фотик дома забаыл, так что фотку дозалью вечером.
И второй вопрос, пока 606 блок стоял на полу в гараже , слегка от влажности появились точки темные на хоне, хочу на всякий случай перехонинговку сделать перед сборкой. Куда лучше отвезти блок чтоб перехонинговали за вменяемый прайс?
W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com
Отправлено 05 June 2012 - 11:07
"Синюшность" в указанных местах явление обычное. На всех увиденных мною КВ от мерседеса (как на дизельных, так и бензиновых) такое было. Видимо, действительно, обрабатывают в этих местах "колено"...
Относительно хона... Вы бы законсервировали блок, пока до ремонта доберётесь. Куча тряпочек, пропитанных самым простым машинным маслом, обернуть по-максимуму - будет как новый, когда к работе приступите... ))
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
Отправлено 05 June 2012 - 11:26
Посмотрю когда крышки откручу, что там с коленом.Крышки шатунные отерутишь, увидишь всё. Обычно на этиз моторах если не было маслянного голодания, колено в идеале. По поводу хонинговки, мне кажется не стоит этого делать. При хонинговке снимается слой металла. Когда точат блок, оставляют припуск на хонинговку. А у тебя уже всё в норме, а ты отхонингуешь. Загубишь блок ИМХО.
Отправлено 05 June 2012 - 11:34
Относительно хона... Вы бы законсервировали блок, пока до ремонта доберётесь. Куча тряпочек, пропитанных самым простым машинным маслом, обернуть по-максимуму - будет как новый, когда к работе приступите... ))
Да блок вроде укрыл, но все равно вылезло немного. Тряпок действительно надо было напихать.
Надеюсь, что все обойдется.
Отправлено 05 June 2012 - 21:57
Я думаю что всё обойдётся банальной протиркой с маслом, максимум нулёвкой пройтись. Сотку снимать тоже не хотелось бы.
W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com
Отправлено 05 June 2012 - 23:25
В общем, скотчбрайтом все отчистил. Побрызгал шуманитом, чтоб разъело нагар в верхней части цилиндра и все вместе оттёр. Остались небольшие видимые очертания, где был налет. Но это мелочи вообще. Так что никуда не повезу на исправление хона. Так всё соберу.Я думаю что всё обойдётся банальной протиркой с маслом, максимум нулёвкой пройтись. Сотку снимать тоже не хотелось бы.
Сообщение отредактировал Vitaminn: 05 June 2012 - 23:26
Отправлено 06 June 2012 - 09:43
Какую прокладку покупать? 603тью?
Сообщение отредактировал Vitaminn: 06 June 2012 - 09:44
Отправлено 06 June 2012 - 09:58
Ну если блоки одинаковые, то и в ГБЦ отверстия будут совпадать 603 и 606. Так шо любую. Ну если голова 603, так и бери прокладку 603.Какую прокладку покупать? 603тью?
W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com
Отправлено 06 June 2012 - 10:23
Там вроде немного отличаются отверстия, еще на g-classe читал, что есть какой-то доп канал слива масла в 606. Там кто-то на 603 блок ставил голову 606 с 606 прокладкой, все работало.
Закажу 603, наверно.
Отправлено 08 June 2012 - 00:07
Парни, какой редуктор надо прикрутить на 603 мотор и 717.413 коробку, чтобы хорошо йехалО?
На 124 с 603 мотором ставились 2.85 и 3.46.
А на 124 с603 турбо ставились 2.65.
А у меня есть в стоке 3.27.
Отсюда вопрос. Какой редуктор будет лучше ехать с 603 мотором и 413 корбкой.
Там на 201 клубе 2.65 толкают. Как с ним будет вваливать?))
Сообщение отредактировал Vitaminn: 08 June 2012 - 00:33
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных