Какой угол впрыска необходимо выставлять при использовании дизельного стробоскопа? Мотор ОМ 605.911

Угол впрыска по стробоскопу
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2013 - 14:39
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2013 - 10:02
все зависит от типа и конструкции датчика потому у двух разных моделей стробоскопов угол может отличатся.По идее таблица должна быть с самим прибором но в реальности этого нет,я лично забросил стробоскоп подальше и ищу родной приборчик
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2013 - 15:46
все зависит от типа и конструкции датчика потому у двух разных моделей стробоскопов угол может отличатся.По идее таблица должна быть с самим прибором но в реальности этого нет,я лично забросил стробоскоп подальше и ищу родной приборчик
родной - это какой?
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2013 - 16:49
Стробоскоп наш отечественный, модель надо смотреть он в гараже. Датчик цепляется на трубку подачи первого цилиндра. В коробке только инструкция по пользованию.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2013 - 09:29
Родной приборчик хорош только с новой цепью, а стробоскопом можно выставить реальный УОВ на ДВС в его нынешнем состоянии. Я выставлял "ФОРС-ом" - там без таблицы - задаешь на дисплее нужный УОВ. заводишь дизель и, вращая регулировочный болт УОВ, совмещаешь метки. Читал про российский стробоскоп "мультитроникс" кажись, так там вроде табл.все зависит от типа и конструкции датчика потому у двух разных моделей стробоскопов угол может отличатся.По идее таблица должна быть с самим прибором но в реальности этого нет,я лично забросил стробоскоп подальше и ищу родной приборчик
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2013 - 10:00
Мультитроникс и есть. Сегодня еще рас перерою его коробку может и правда не заметил таблицу.Родной приборчик хорош только с новой цепью, а стробоскопом можно выставить реальный УОВ на ДВС в его нынешнем состоянии. Я выставлял "ФОРС-ом" - там без таблицы - задаешь на дисплее нужный УОВ. заводишь дизель и, вращая регулировочный болт УОВ, совмещаешь метки. Читал про российский стробоскоп "мультитроникс" кажись, так там вроде табл.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2013 - 00:58
нету там таблицы есть только памятка "запаздание сигнала на 16-20 градусов" вот и лови как хочешьМультитроникс и есть. Сегодня еще рас перерою его коробку может и правда не заметил таблицу.

#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2013 - 21:42
Razborkin2
родному прибору пофиг на вытяжку цепи,он для того и сделан что бы определят угловое положение вала тнвд к коленвалу.Задумайся о том как он устроен и работает и все поймешь
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2013 - 23:10
mouse733 Родной прибор это который в место стопора вставляется?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2013 - 00:54
kostix934
только вместо стопора используется для первичной установки там просто контактная группа и две лампы,а вот для точной проверки и регулировки используется с двум датчиками один на насосе второй на коленвале на демпфере
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2013 - 00:22
mouse733 Просто лично видел ТНВД у которого этот стопор не совпадал с впрыском, выставили капелярно и заработал.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2013 - 17:31
kostix934
100 % что там были кривые руки,я бы такой насос на стенд отправил сразу
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2013 - 21:21
неисключено! но антомобиль пока ездит неплохо и лесть туда не охота.kostix934
100 % что там были кривые руки,я бы такой насос на стенд отправил сразу
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных