Короче сразу к сути
двиг 3,5 турботракторный, половина шайбы вытащилась а вторую половину не заметили куда делась, предполагаем что в форкамеру упала. Магнит не помог, стартером крутили тоже не помогло. Осталось два варианта пробовать завести без 6 горшка. может выскочит, либо дунуть воздухом...
Но уж сильно не хочется форкамеру доставать....
Какие еще варианты существуют?

шайба в форкамере W140
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2012 - 13:34
С180, W202, МКПП, 99 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2012 - 14:03
Половина это как?
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2012 - 14:22
Существует вариант, что внутренняя часть сгорела. Если половины - это внешняя и внутренние окружности. Видел такое.
Велик colnago
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2012 - 20:05
да обычная половина шайбы)) завел на 5 горшках, все что если и было то вылетело)) после завел на 6, пока что работает
С180, W202, МКПП, 99 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2012 - 20:44
у меня как то было, по не опытности поставил огнеупорные шайбы через ж. короче когда двигатель работал на холостых на время отключался один цилиндр потом другой сек на 5-10 и когда разобрал на двух шайбах небыло внутреннего кольца. о как, когда сделал все как надо уже тыс 100 никаких проявлений моей тогдашней тупости.да обычная половина шайбы)) завел на 5 горшках, все что если и было то вылетело)) после завел на 6, пока что работает
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2012 - 04:49
мы шайбу рубили пополам, получилось два полукруга, один вытащился а второй хз где))
С180, W202, МКПП, 99 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2012 - 10:24
А накой её было рубить? Надо было сразу, если не вытасквалась, завести мотор на 5-и горшках и она бы выскочила.мы шайбу рубили пополам, получилось два полукруга, один вытащился а второй хз где))
W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2012 - 10:47
все форсы сняты были, в жизнь не продам тот двигатель который без форсунок заводиться будет))))))))А накой её было рубить? Надо было сразу, если не вытасквалась, завести мотор на 5-и горшках и она бы выскочила.
С180, W202, МКПП, 99 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2012 - 11:11
"все форсы сняты были... не продам тот двигатель который без форсунок заводиться"
Я б тоже не продал никогда двигатель, который только на воздухе работает... )))
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2012 - 22:01
Ну ты человек! Я что сказал его без форсунок заводить? Ты открутил форсунки. В одном колодце не достать шайбу. Закручиваешь все форсунки кроме одной, под которой не достаётся шайба. Заводишь двигатель. Дальше я думаю понятно.все форсы сняты были, в жизнь не продам тот двигатель который без форсунок заводиться будет))))))))

W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2012 - 04:38
да я понял тебя, так, иронизирую))Ну ты человек! Я что сказал его без форсунок заводить? Ты открутил форсунки. В одном колодце не достать шайбу. Закручиваешь все форсунки кроме одной, под которой не достаётся шайба. Заводишь двигатель. Дальше я думаю понятно.
С180, W202, МКПП, 99 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных