Тема. Вчера я на нем за 20 часов накатал более 1000 км.
И так что беспокоит.:
1. Перегрев двигателя на высоких скаоаростях приблизительно 110 и 120 км на ч. Днем очень заметно.Причем термостат специально снял.
2. Больше заявленной скорости не едет.
3. Пол пути масло не уходило, потом как карова языком слизал. Пришлось ТНК доливать.
Блин я раньше на 2-х литровом на Боше с красной крышой 140-160 не вопрос и ничего не грелось. Что за фигня с мотором?

Выгнал свой 300 D на дальнабой
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2012 - 14:35
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2012 - 15:06
Термостат снял это неправильно. Он обязательно нужен для правильной циркуляции ОЖ.
По поводу скорости - проверь угол впрыска ( он и на температуру влияет ).
Масло либо жрет, либо вытекает. Если не видно нигде подтеков, значит или колпачки или кольца.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2012 - 16:27
+1Термостат снял это неправильно.
архинеправильно
может редуктор не тот?..2. Больше заявленной скорости не едет
Как понимаю - твой лисапед переделаный..
зы : а сколько скорости ты хотел из него выдавить?
Сообщение отредактировал ванятка: 09 May 2012 - 16:29
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2012 - 16:37
Снятие термостата привело к тому, что ОЖ старается циркулировать кратчайшим путем, т.е. по малому кругу.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2012 - 01:02
Я уже не знаю куда этот насос крутить, и так позднее чем обычно стоит.Термостат снял это неправильно. Он обязательно нужен для правильной циркуляции ОЖ.
По поводу скорости - проверь угол впрыска ( он и на температуру влияет ).
Масло либо жрет, либо вытекает. Если не видно нигде подтеков, значит или колпачки или кольца.
Масло не с чего жрать все новое, после кап ремонта 14 тыс пробегу, такого в городе не наблюдал.
С термостатом до 90 км в ч он замерзает, начинаю тапку давить греется.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2012 - 08:55
надо выставить как положено угол а не крутить как попало.Термостат на место вернуть предварительно проверив в кастрюле,и проверить чистоту радиатора и снаружи и внутри
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2012 - 16:41
Ставил как положено, хуже только, радиатор промывалнадо выставить как положено угол а не крутить как попало.Термостат на место вернуть предварительно проверив в кастрюле,и проверить чистоту радиатора и снаружи и внутри


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2012 - 18:13
По температуре.
Надо хороший правильно работающий термостат. Зимой менял штуки 4 из тех которые валялись в гараже, то 70 температура, то 80, то вообще не греется, хрен их знает, видимо только оригинал гарантированно правильно работать будет.
Дифузор на радиаторе на месте?
Муфта вентилятора работает?
Не едет - выше писали редуктор какой стоит (должен быть 3.46)? Ну и коробка тоже какая?
Велик colnago
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2012 - 19:36
Я считаю тапковать при 14т после капремонта рано...20т в щадящем режиме,но это сугубо личное мнение.Термостат конечно на место,угол впрыска,вентилятор.Не поможет-радиатор.
w123 240d был бензиновым
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2012 - 20:04
1. Термостат зимой вообще не открывался, но мотор не грелся, по теплу открылся 94 градуса ( это много)По температуре.
Надо хороший правильно работающий термостат. Зимой менял штуки 4 из тех которые валялись в гараже, то 70 температура, то 80, то вообще не греется, хрен их знает, видимо только оригинал гарантированно правильно работать будет.
Дифузор на радиаторе на месте?
Муфта вентилятора работает?
Не едет - выше писали редуктор какой стоит (должен быть 3.46)? Ну и коробка тоже какая?
2. Дифузора нету, так как смещен радиатор.
3. Вентик работает постоянно.
4. Редуктор сейчас из под 102 2-х литрового. ( Когда я в кузов из под 2.3 засунул 615 мотор, там 160 км.ч было)
Коробас дизельный, брал у Канибала.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2012 - 20:05
Так и так больше 100-110 не едет.Я считаю тапковать при 14т после капремонта рано...20т в щадящем режиме,но это сугубо личное мнение.Термостат конечно на место,угол впрыска,вентилятор.Не поможет-радиатор.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2012 - 20:20
Спидометр меняли? Неправильный редуктор и спидометр могут быть причиной неправильных показаний скорости. Проверьте по навигатору.Так и так больше 100-110 не едет.
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2012 - 07:51
Совпадение с навигатором 100%. С гаеровским радаром то же.Спидометр меняли? Неправильный редуктор и спидометр могут быть причиной неправильных показаний скорости. Проверьте по навигатору.

Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2012 - 07:51
Совпадение с навигатором 100%. С гаеровским радаром то же.Спидометр меняли? Неправильный редуктор и спидометр могут быть причиной неправильных показаний скорости. Проверьте по навигатору.

Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2012 - 08:28
Щадящий-это не выше 90.Термостат подзамену.Без дифузора венилятор просто молотит воздух,эфективность низкая.Хотя всеравно странно почему так греется,сам капиталил одного дизеля,так пока не обкатал он просто не ехал...но не грелся это точно.1. Термостат зимой вообще не открывался, но мотор не грелся, по теплу открылся 94 градуса ( это много)
2. Дифузора нету, так как смещен радиатор.
3. Вентик работает постоянно.
4. Редуктор сейчас из под 102 2-х литрового. ( Когда я в кузов из под 2.3 засунул 615 мотор, там 160 км.ч было)
Коробас дизельный, брал у Канибала.
Сообщение отредактировал Raskopolog: 11 May 2012 - 08:40
w123 240d был бензиновым
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2012 - 17:23
Вот тоже странно, он еще на хлостых не остываетЩадящий-это не выше 90.Термостат подзамену.Без дифузора венилятор просто молотит воздух,эфективность низкая.Хотя всеравно странно почему так греется,сам капиталил одного дизеля,так пока не обкатал он просто не ехал...но не грелся это точно.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2012 - 18:50
Вот тоже странно, он еще на хлостых не остывает
Без термостата он и небудет остывать.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 13:16
С термостатом така же обстановка, но если окружающая темпреатура ниже 20, то он остывает махом.Без термостата он и небудет остывать.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 15:17
Дифузор нужен. Без него воздух гоняется мимо радиатора, вот и не остывает
Велик colnago
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2012 - 11:43
Но почему на скорости греется, я так и не услышал ответа?Дифузор нужен. Без него воздух гоняется мимо радиатора, вот и не остывает
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных