Доброго времени суток.
Собственно проблема: В режиме P и N, если нажать педаль газа до упора, обороты не поднимаются выше 2500. А холостые обороты держаться в районе 500 во всех режимах.
Скорости коробка переключает тоже странно, при плавном нажатии на педаль газа скорость переключаются при 800-900 оборотах, если давить "тапку" в пол (не дожимая до кик-дауна), то обороты переключаются как раз в районе 1500-2500 оборотов. И главное скорости переключаются быстро, т.е. при 30-40 км/ч, еду на 4-й передаче с оборотами около 800.
А если при трогании с места жать до кик-дауна, то обороты растут как надо и выходят за предел 2500.
Заменил
1) поменял 2 катушки зажигания
2) Свечи
3) ВВ провода (свечные)
4) Поменял ДМРВ (расходомер)
5) Проверил моторный жгут (провода идущие к форсункам, к датчикам и к блокам управления в порядке)
6) Замерил напряжение на проводах идущих к форсункам (на всех 4 форсунках - 5.5 - 5.65В)
7) Почистил форсунки (запитав их от акума и подсоединив банку карбклинера через трубку)
8 ) Почистил дроссельную заслонку
9) Регулировка тросса АКПП ничего не дала.
10) вакуумные трубки идущие к коробке в порядке.
11) Заменил масло в коробке + фильтр.
После всех этих замен и работ машина не троит, работает ровно, но с оборотами явно что то не то.
Уважаемые мерсоводы, подскажите в чем может быть проблема. Уже голову сломал и денег потратил немало.