Ребят, помогите советом.
Откапиталил коробку, но результат меня не устраивает.
До капитального ремонта:
1. Адская пробуксовка при переключении со 2 на 3
2. Адский пинок при переключении с 3 на 4
3. Коробка переходила на пониженную передачу только при полной остановке. Если въехать на подъём к примеру на 4 скорости, то она так и ехала в горку на 4 скорости, ниже не переключалась. Точнее переключалась из ста раз один.
4. Не работали режимы "S" и "Е". Точнее работал только "S". На режиме "E" мотор тупо набирал обороты, разгон был очень слабый, как будто машину тянет ишак, а не 5 литровый мотор и когда наставало время переключить скорость, срабатывала отсечка и машину трясло
5. К примеры, стою на "P" и ставлю "D", сразу же происходил толчок. Так же с режима "N" на "D" или "R". Так должно быть?
6. Кик срабатывал через раз.
7. Скорости переключались очень рано, примерно на 2000 оборотах.
После капитального ремонта:
1. При медленном и среднем разгоне пробуксовки при переключении передач нету, но при нажатии тапки в пол пробуксовка есть.
2. Пинок остался, но теперь на всех передачах и бывает он через раз, обычно при медленном разгоне.
3. Коробка так и не опускается на пониженную передачу. Не на горке, не на прямой
4. Режимы "S" и "E" работают, но как то странно. На режиме "Е" мне показалось что машина резвее. Снова заметил непонятки с ишачьей тягой. Тапка в пол, старт нормальный, а потом резко обороты медленно идут под нагрузкой вверх, но тяга нулевая.
5. Пятая проблема так и не пропала.
6. Шестая проблема тоже не пропала.
7. Скорости переключаются вроде вовремя, примерно на 3000-3500 оборотов.
Из разговора по телефону с мастером.
Я - привет! Слушай, у меня коробка все еще пинается, но теперь на всех скоростях.
Он - я же говорил, у тебя люфт кардана и надо заменить подушки редуктора, он у тебя болтается. Из за этого и пинки. Пинается не коробка, она отлично работает. приедешь через неделю, я их (люфт кардана и подушки редуктора) починю и все будет идеально.
Я - у меня скорости вниз не переключаются.
Он - я же говорил у тебя кнопка кика накрылась, из за нее и не переключаются. Я её (кнопку) заказал тебе, приедешь через неделю, починю и все будет идеально.
Примерно такой разговор был у нас с ним. По его словам, стучит не из за коробки, а из за люфта кардана и болтающегося редуктора, а на пониженные коробка должна переходить только при нажатии педали газа в пол. Ребят, объясните что из его слов правда, а что нет. Какие причины могут быть оставшихся проблем? Подготовьте меня к пред стоящему разговору сним, поскольку я в АКПП ничего не понимаю может она так и должна работать? Я раньше на автомате не ездил.
Взаранее всем спасибо за советы.
Сообщение отредактировал Greegor: 01 June 2012 - 02:13