Привет всем, подскажите как промывать правильно тормазную систему перед заливанием новой тормазной.
Замена и промывка тормазной системы на 123 ий
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2012 - 20:27
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2012 - 21:28
Здорово! покажи фотки машинки!?интересно... а систему можно только обильно пролить тормазухой...(перед этим,естественно ,заменив все изношенные узлы и детали)Привет всем, подскажите как промывать правильно тормазную систему перед заливанием новой тормазной.
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2012 - 21:50
Капот имеешь ввиду ? - на аватарке.покажи фотки машинки!?интересно...
Спирт. Чем градуснее - тем лучше.как промывать правильно тормазную систему
Либо так. Потом годика через пол опять сменить тормозуху.систему можно только обильно пролить тормазухой
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2012 - 09:15
А сколько надо купить тормозухи чтобы заменить не сливая старой, а выдавливая её из суппортов пока не потечет светлая жижа?
Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2012 - 10:21
Пару литров бери. Литруха точно уйдет. И прозрачную трубочку на штуцер цепляй, чтобы видно было.
Начинай с заднего правого колеса. Жидкость прозрачной станет на сразу, ибо пока дотечет до суппорта смешается со старой. Так что правый задний прокачивай от души. Остальные суппорта прокачаются до прозрачной жидкости быстро.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2012 - 08:55
Спасибо! А какую тормозуху лучше купить? ДОТ 4 любую или оригинал, я в том смысле стоит ли переплачивать за оригинал?Пару литров бери. Литруха точно уйдет. И прозрачную трубочку на штуцер цепляй, чтобы видно было.
Начинай с заднего правого колеса. Жидкость прозрачной станет на сразу, ибо пока дотечет до суппорта смешается со старой. Так что правый задний прокачивай от души. Остальные суппорта прокачаются до прозрачной жидкости быстро.
Удачи !
Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2012 - 11:33
Открываешь КАПОТ - и дальше всё, как ЗоМер написал.Привет всем, подскажите как промывать правильно тормазную систему перед заливанием новой тормазной.
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2012 - 11:52
Хз, я такую лью :какую тормозуху лучше купить? ДОТ 4 любую или оригинал
http://www.motopiter...ProdID=20935144
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2012 - 21:46
купил SWAG ушло 1.5 литра, о.5 осталось.Хз, я такую лью :
http://www.motopiter...ProdID=20935144
Удачи !
Всем Спасибо!
Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2012 - 21:48
Дык, наливай !о.5 осталось.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2012 - 21:53
А лучше ещё одну дырку выпилить, тогда и капот открывать не придётся. Тормозуха охлаждаться будет - тормозить будет адски.Открываешь КАПОТ - и дальше всё, как ЗоМер написал.
Велик colnago
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2012 - 16:50
Парни когда накчиваешь сопративление не растет просто мягко качается и долго так делаю ничего не меняется естественно с откручиванием штуцера слива тормазной жидкости в чем причина не пойму.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2012 - 17:00
а я брал шприц и откачивал всю старую из бачка, заливал до половины и снова откачивал... дальше лил всклень(!) и прокачивал, причем вместе со сцеплением")Пару литров бери. Литруха точно уйдет. И прозрачную трубочку на штуцер цепляй, чтобы видно было.
Начинай с заднего правого колеса. Жидкость прозрачной станет на сразу, ибо пока дотечет до суппорта смешается со старой. Так что правый задний прокачивай от души. Остальные суппорта прокачаются до прозрачной жидкости быстро.
Удачи !
ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211
Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2012 - 10:50
жижу в расширительный бачке надо наливать полностью!там очень тонкая грань когда система начинает из него сосать воздух..Парни когда накчиваешь сопративление не растет просто мягко качается и долго так делаю ничего не меняется естественно с откручиванием штуцера слива тормазной жидкости в чем причина не пойму.
Сообщение отредактировал ily9570: 30 June 2012 - 10:51
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2012 - 10:28
жижу в расширительный бачке надо наливать полностью!там очень тонкая грань когда система начинает из него сосать воздух..
верно. и не качать педалью, а прокачивать давлением.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2012 - 16:25
И я так думал вот сделал все преспособления буду прокачивать
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2012 - 16:58
Привет всем, подскажите как промывать правильно тормазную систему перед заливанием новой тормазной.
Раз уж занялся тормозной, суппорта перебери. Заодно и промоешь. Ремкомплекты стоят не дорого. У меня такая фигня была: рукожопые мастера прикрутили в главном трубку заднего контура не в ту дырку. А я бли все думал, какого х..... машина тормозит не айс. Начал перебирать задние суппорта, а там из четырех три цилиндра закисшие, вытаскивали с усилием, примерно соответсвующем расспресовке плавающего сайлента. Короче под замену.
Рекомендую посмотреть в Питере http://support7.spb.ru/ , они там на токарке приличные цилиндры вытачивают и стоят не дорого. Ремкомплекты брал там, все работает. Но сдавать полностью суппорта в переделку не советую - ценник заряжен!
Вывод - подход к системам должен быть комплексным.
W124, 2,0 изменён на 2,3 ))), Pierburg 2EE, 1988 под Е-класс.
Уже: капиталка, новая ходовая, ни капли ржы с антикором, кожа с подогревом, восстановленные дрова
Тапочки купил)) AMG, R17, Моноблок -2.
Организатор проекта OldGarage ( http://www.oldmerin....mp;hl=oldgarage )
8-911-234-2808
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных