Перейти к содержимому


Фотография

Купил папе 123 300D, 79 г. где его перебрать ? мск.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

Опрос: Как проще отремонтировать старый мерс

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#1 ОФФЛАЙН   AlexAlex

AlexAlex

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва

Отправлено 20 August 2005 - 11:34

Купил папе W-123 300D, 79 г.. Нормально ездит. Судя по наклейке , был пригнан лет десять назад из БР. Да вот вопрос, где его перебрать , и чтоб стоимость перебора не была бы дороже самого мерса ;) ?
Интересует в Москве и по области.

 

(оказывается опрос не глючит, а фильтрует IP и не дает голосовать с одного IP)



#2 ОФФЛАЙН   Rezident

Rezident

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 250D

Отправлено 20 August 2005 - 12:47

Купил папе W-123 300D, 79 г..  Нормально ездит. Судя по наклейке , был пригнан лет десять назад из БР. Да вот вопрос, где его перебрать , и чтоб стоимость перебора не была бы дороже самого мерса ;) ?  
Интересует в Москве и по области.

 

(Опрос глючит ?)

 

Если хочешь максимально дешево и уверен в своих силах - то конечно самостоятельно. Если есть возможность - у хорошего мастера (хотя бы гарантию получишь), но это не бюджеьный вариант.


w124 250D (602.912) 5РКПП 1989


#3 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 20 August 2005 - 13:04

AlexAlex, смотря что ты имеешь ввиду под словом "переборка".


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#4 ОФФЛАЙН   AlexAlex

AlexAlex

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва

Отправлено 20 August 2005 - 13:24

AlexAlex, смотря что ты имеешь ввиду под словом "переборка".

 

Ильич, ну как ты думаешь? У меня есть на руках аппарат. Кто его эксплуатировал и как, я знаю только примерно. Каково его состояние в натуре? Машина 79 года, хоть и выглядит нормально для своих лет.Из опыта, наверняка поляки или литовцы провели его предпродажку,а белорусы ввезли в РФ году в 97. К сожалению, владелец недоступен и надолго, и понять что барахлит, сразу не получится. Вот для этого мне и нужно узнать адрес сервиса, где народ разбирается в W-123 300D с "кочергой" на руле. И соответственно, по результатам обследования юноши (а мерсику то всего 26 лет) отремонтировать. А слово "переборка" означает , что движок и ходовую нужно перебрать, и что негодное - заменить. Если прогнило - восстановить. Ну и т.п.
Хотелось бы, чтоб он еще прожил лет 5-10 после переборки без особого напряга для бюджета.



#5 ОФФЛАЙН   Grey123

Grey123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 64

Отправлено 21 August 2005 - 13:28

Я бы сначала продиагностировал, всё что можно и не можно. Потом узнал цену запчастей на разб. и в магазине. А потом уже разбирал, перебирал. Хотя можно и наоборот.


w123, 230e, 85, мкпп


#6 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 August 2005 - 15:14

AlexAlex, помоему все зависит от бюджета, фраза "чтоб стоимость перебора не была бы дороже самого мерса" не дает достаточно точного представления о бюджете. 123 можно взять и за 1К, и за 10К. Растяжимо и понятие "переборка" - можно сделать так, чтоб ездила, а можно заморочится на реставрацию - соответсвеноо совершенно разные деньги.

 

Если готов платить за фирменный сервис - то лучше, конечно, делать там - в случае чего, будет с кого спросить. Если нужно максимально удешевить процесс - то делать самому (при условии, что ты в этом что-то понимаешь). Как промежуточный вариант, делать у гаражного мастера, но это лотерея, даже если у него будут рекомендации. Разумеется, нужна предварительная диагностика.


When money talks - the world listens

#7 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 August 2005 - 17:46

Старая машина может высосать денег в несколько раз больше ее рыночной цены. Мастера только рады будут.
В таком случае лучше сразу потратить эти деньги на более новый автомобиль, так как практика показывает, что сделать из старой машины новую невозможно.
Вариант второй - надо самому разбираться в машине, и делать только самое необходимое, не слушая мастеров. Весь мелкий ремонт делать самому. Только тогда эксплуатация старой машины будет экономически оправдана.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#8 ОФФЛАЙН   Pa$ka

Pa$ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва

Отправлено 22 August 2005 - 11:44

Ну вообще говоря, да, в смысле то, что полное восстановление это как минимум 10К. Сколько бы он не стоил.
Да, то что в нашем климате без дальнейших вложений при круглогодичной эксплуатации он не проживет и 5 лет.

 

А главное, восстановление в фирменном СТО не зависит от возраста мерса! :wink:

 

Ну, и самое интересное не в тему: надумаешь куда деть его, продай механизм переключения на руле. Если что - готов за свой счет смонтировать обычный, ну и вообще очень очень надо!


W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115


#9 ОФФЛАЙН   AlexAlex

AlexAlex

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва

Отправлено 22 August 2005 - 16:48

Да, я все понял...

 

Вопрос такой, есть ли отзывы на сервис в Апрелевке у товарища Курантова ?



#10 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 22 August 2005 - 17:00

[quote="AlexAlex"]

 

Курантов слывет в определенных кругах "полубогом" механического впрыска :) но он занимается только топливными системами.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных