Проблема такая, при нажатии на педаль тормоза все стрелки на комбинации приборов приопускаются, а тахометр вообще на 0 оборотов падает, иногда бывает такое что он зависает где-то в районе 2-3 тысяч оборотов, двигатель при этом работает нормально, возникает все это безобразие абсолютно спонтанно, лампа зарядки акб не загорается предохранители целы, в чем может быть дело посоветуйте? да еще может совпадение, но в мокрую погоду эта фигня появляется чаще.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-41903.jpg?_r=0)
Что то странное при нажатии на тормоз
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2012 - 10:23
W 124 t-mod/2.3/1986- продан 31 декабря 2012 года
В данный момент в мечтах о 190тике с 2.6...
"BMW это машина для тех кто спешит, а Mersedes-Benz для тех кто уже успел."
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2012 - 10:26
Предохранитель стоп-сигналов замени.
5(8А) - Лампы стоп-сигнала в задних фонарях. Комбинация приборов. Передний плафон освещения салона. Сигнализатор неиспрправности ламп наружного освещения. Регулятор скорости движения*. Тахометр*.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2012 - 10:32
Спасибо большое, попробую отпишусь!Предохранитель стоп-сигналов замени.
5(8А) - Лампы стоп-сигнала в задних фонарях. Комбинация приборов. Передний плафон освещения салона. Сигнализатор неиспрправности ламп наружного освещения. Регулятор скорости движения*. Тахометр*.
Удачи !
W 124 t-mod/2.3/1986- продан 31 декабря 2012 года
В данный момент в мечтах о 190тике с 2.6...
"BMW это машина для тех кто спешит, а Mersedes-Benz для тех кто уже успел."
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2012 - 13:26
Попробовал, вроде помогло, правда топливомер все же дергается немного, но это намного лучше чем былоСпасибо большое, попробую отпишусь!
![:biggrin:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
W 124 t-mod/2.3/1986- продан 31 декабря 2012 года
В данный момент в мечтах о 190тике с 2.6...
"BMW это машина для тех кто спешит, а Mersedes-Benz для тех кто уже успел."
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2012 - 13:29
Лапки-держатели преда зачисти (подогни навстречу друг другу).правда топливомер все же дергается немного
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2012 - 14:45
на днях столкнулся с такой же проблемой: причиной был провод на дополнительный стоп-сигнал, перетерлась оплетка и переодически перекорачивал на кузов.
Это как-бы если че вдруг проблема не ограничивается предохранителем.
w201 1.8 КЕ 1992г.
s202 m112.910 722.609 1997г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2012 - 15:37
О, а это мысль! у меня тож стоит какой то не родной, надо бы посмотреть как он там вкорячен вообще, может там масса плохая буду искать, завтра посмотрим...на днях столкнулся с такой же проблемой: причиной был провод на дополнительный стоп-сигнал, перетерлась оплетка и переодически перекорачивал на кузов....
p.s. Лапки держат плотно, не болтается не шатается, еще и зачистил их перед установкой нового.
Сообщение отредактировал Snark: 06 June 2012 - 15:42
W 124 t-mod/2.3/1986- продан 31 декабря 2012 года
В данный момент в мечтах о 190тике с 2.6...
"BMW это машина для тех кто спешит, а Mersedes-Benz для тех кто уже успел."
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2012 - 14:11
Всем привет!!!
Похожая тема, но симптомы серьезнее.
Жму тормоз машина глохнет, приборка гаснет и включается с выдержкой времени.
Снял лягушку, откинул какой то из трех разъемов, глохнуть перестала.
Доехал до дома при парковке во дворе заглохла и признаков жизни не подает. Бензонасос молчит, париборка не горит.
W124 V-2.3 (102) KE-jetronic, 5-МКПП, ASD, 1990 г.в. WDB1240231B297375
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2012 - 15:07
Как вариант - контактная группа замка зажигания.
На контактах реле бензонасоса найди цифирь 15. Воткни лампу в соответствующую контакту 15 клемму колодки реле насоса (второй конец лампы на массу). Включи зажигание - горит лампа ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2012 - 17:15
спасибоКак вариант - контактная группа замка зажигания.
На контактах реле бензонасоса найди цифирь 15. Воткни лампу в соответствующую контакту 15 клемму колодки реле насоса (второй конец лампы на массу). Включи зажигание - горит лампа ?
Удачи !
это проверю только завтра.
Опять подходил к машине завелась без проблем, начал скрепкой замыкать провода отходящие от лягушки.
Разъем с красно-черно- точки вроде белые на проводах при замыкании все гаснет и глохнет в течении 10 минут ни на что не реагировала.
![:moderator:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/moderator.gif)
закрыл, пошел домой!! )
Сообщение отредактировал Bac9I: 07 June 2012 - 17:16
W124 V-2.3 (102) KE-jetronic, 5-МКПП, ASD, 1990 г.в. WDB1240231B297375
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2012 - 17:26
А вот нафига ? И с какой лягушки ?начал скрепкой замыкать провода отходящие от лягушки.
Хотя бы примерно знаешь, что ты замыкаешь ? Видел когда-нибудь, как горят машины ?Разъем с красно-черно- точки вроде белые на проводах при замыкании все гаснет и глохнет в течении 10 минут ни на что не реагировала.
![:(](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_sad.gif)
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2012 - 17:47
лягушка на педали тормоза.
эта цепочка и так замыкается при нажатии на педаль, просто я отсоеденил от лягушки и хотел выяснить что за разъем. Схемы смотрел, не нашел такой расцветки
W124 V-2.3 (102) KE-jetronic, 5-МКПП, ASD, 1990 г.в. WDB1240231B297375
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2012 - 10:07
лягушка на педали тормоза.
ASD
Лягушка то у тебя не простая (вкл-выкл стопсигнал). На систему ASD еще завязана. Никогда больше не занимайся такой ерундой - перемыкать скрепкой (любой другой железякой) провода, не имея представления что и зачем ты перемыкаешь.начал скрепкой замыкать провода отходящие от лягушки.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2012 - 17:30
Спасибо за напудствие, исправлюсь!!
То что я перемыкал, представление имел, просто хотел выяснить кто из?? (ASD или стоп-сигнал)
На разъеме реле топливного насоса клема 15-U=12В появляется при вкл. стартера, при вкл. зажигания появляется на 50 клеме U=12В это для справки.
На разъеме топливного насоса все исправно.
На разъеме стоп-сигналов от лягушки было короткое на землю.
Прошолся по проводам от лягушки до стоп-сигналов изоляция внорме.
Почистил лягушку, т.к. контакты были подгаревшими, еще раз все прозвонил короткого нет.
Завел жму тормоз машина не глохнет, но при вкл. зажигания на контролыных приборах не загорается лампа ASD.
ASD пришел конец?? Могла она так на двигатель влиять.
W124 V-2.3 (102) KE-jetronic, 5-МКПП, ASD, 1990 г.в. WDB1240231B297375
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2012 - 19:26
Такая же беда но только когда с прицепом по пробкам толкаюсь долго, коробка автомат. при нажатии на тормоз все приборы на ноль начинают падать, потом горит предохранитель. и так горит что не сразу нашел, начинает счелкать реле. грешу на "лягушку". самое интересное, что без прицепа такого не происходит.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2012 - 21:48
Может отсюда и копать? Коротыш в проводке фаркопа или прицепа?самое интересное, что без прицепа такого не происходит.
w201 1.8 КЕ 1992г.
s202 m112.910 722.609 1997г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2012 - 11:33
Стоп-сигналов ?при нажатии на тормоз все приборы на ноль начинают падать, потом горит предохранитель.
Лягушка не при чем. КЗ в цепи ламп стоп-сигналов прицепа.грешу на "лягушку". самое интересное, что без прицепа такого не происходит.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2014 - 20:47
Доброго Времени.Что-бы темы не плодить спрошу тут.Нажимаю на тормоз-отключаются все приборы.Двигатель работает нормально.На заглушеном при включённом зажигании слышен при нажатии на педаль как-бы зуммер в блоке реле(за предохранителями) Предохранитель(ЛИ)целые,не горячие.Так же начинает пищать и когда давлю стояночный тормоз.Приборы включаются только после отключения зажигания (сек.3-5) и нормально работают до следующего нажатия на тормоз.Первый звоночек был пол-года назад,но тогда всё само рассосалось.Может подскажете что-нибудь в дополнение???Предохранитель стоп-сигналов замени.
5(8А) - Лампы стоп-сигнала в задних фонарях. Комбинация приборов. Передний плафон освещения салона. Сигнализатор неиспрправности ламп наружного освещения. Регулятор скорости движения*. Тахометр*.
Удачи !
WDB1240261B086549
124.026 260 E
103.940 10 027850
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2014 - 21:23
Второе сообщение в этой теме, первая строчка.
Прочти 10 раз, последнее слово прочти сто раз.
Пятое сообщение тож читни...
Давненько не было андроидов, глазкаме определяющих целостность электроцепи...
(без обид).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2014 - 02:57
Ну я не глазками,я приборчиком....Читал я Вашу с Сериком полемику.Иду менять,подгибать,чистить)))Отпишусь,Спасибо.Давненько не было андроидов, глазкаме
определяющих целостность электроцепи...
(без обид).
Удачи !
WDB1240261B086549
124.026 260 E
103.940 10 027850
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных