добрый вечер.хотел вопросик задать....Потенциометр с номером ...006..на обороты холостого хода не влияет...кто нибудь в курсе какие параметры должны быть у данного потенциометра по сопротивлению????
в моем в начальном положении 790 ом и при нажатии доходит до 3.5 Ком, а потом опять уменьшается...так ли должно быть???протертость есть но вроде обрыва или скачка резкого нету...
и еще вопросик:если снять разьем с потенциометра,сильно ли увеличится расход???
спасибо за внимание,буду рад послушать версии!!!

О потенциометре ..006
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2012 - 18:07
w124, 2.3 ke,1992 год m102.982
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2012 - 19:23
Судя по номеру двигателя у Вас простой самый ранний КЕ, а вот по году выпуска КЕ-3А. Если ранний, то потенц ...... 006 это самое то, и сопротивление его при начальной установке 790 Ом -классика почти(норма 700Ом). На обороты в этой версии КЕ потенц не влияет, он просто даёт на ЭБУ сигнал эквивалентный количеству прошедшего диск воздуха и соответственно этому сигналу ЭБУ через ЭГРД управляет подачей топлива, но на ХХ должен стоять винт регулировки оборотов ХХ. Смысла отключать потенц нет. При этом сопротивлении он как и в КЕ-3А должен выдавать напряжение управления на ЭБУ 0,5-0,7 В на ХХ с верхней(-) и средней(+) ножки и больше его не трогать. Удачи!
Сообщение отредактировал Ви124: 06 June 2012 - 19:27
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2012 - 22:26
Спасибо за ответ...но,насколько я помню,Misha190 писал ,что на таком потенциометре на заведенной на ХХ должно быть 0.25 В...Так где истина?0.25 или 0.5-0.7??? и может кто то замерял напругу на верхней и средней ножке при,допустим,среднем положении лопаты и самом глубоком положении лопаты...или знает где можно посмотреть данную зависимость....ведь если будет неправильно выставлено и давать другие значения напряжения на эбу,соответственно эбу в свою очередь будет давать неправильные сведения на эгрд и расход может значительно вырасти!?? я правильно понял??
ответьте плиз...самое главное про напряжение на 006 потенце...0.25 или 0.5-0.7...а то очень мало что -то информации по таким системам
Заранее благодарю!!!!!!!!!!
w124, 2.3 ke,1992 год m102.982
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2012 - 00:12
вот только что нарыл в какой то книге по ремонту w124
Потенциометр измерителя потока воздуха
Напряжения питания
7 – 9 В
Выходное напряжение:
– при выключенном
двигателе
0,25 – 0,5 В
– при максимальном
отклонении
измерительной пластины
7,0 – 9,0 В
это получается как раз на такую систему как у меня?!у меня опорное и есть 8 вольт...на сколько я понял напруга должна быть при включенном зажигании 0.25-0.5В а при опускании лопаты плавно увеличиваться ,и в максимально низком положении лопаты на средней ноге будет от 7 до 9 вольт??? я все правильно понял??
w124, 2.3 ke,1992 год m102.982
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2012 - 18:46
В имеющемся в наличии мануале данные, которые я дал и они стоят и у меня в машине - выхлопная приятного серо - светло-коричневатого цвета.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2012 - 20:42
А что не устраивает-то вцелом ? ))) ХХ регулируешь винтом после того , как добьёшься равномерно-красивой смеси )
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2012 - 16:29
что за винт ХХ??? у меня никакого винта хх нету...холостые у меня регулируются КХХ(трехконтактный)...что значит потенциометр не влияется на работу??если он дает данные о потоке воздуха и исходя из этого меняется ток эгрд,значит если будут неправильные данные с потенца или провалы-будут проблемы с расходом и тягой!????или я что то не так понимаю???
короче я понял так :
выставляю при выключенном зажигании:0.25-0.5В
и при опускании тарелки напряжение должно плавно увеличиваться до 8 вольт при полном опускании напорного диска????все правильно ...
извините за дотошность-но хочется все проверить и выставить как подобает...
спасибо за внимание
w124, 2.3 ke,1992 год m102.982
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2012 - 17:51
Вот такого столбика нет? Написано "винт регулировки СО"что за винт ХХ??? у меня никакого винта хх нету..
http://www.oldmerin....c...st&id=58983
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2012 - 18:22
винт регулировки качества смеси...просто вроде на каких то системах КЕ есть конкретно винт регулировки ХХ...я про другое подумал..
короче померял напругу с потенца
меньше 0.8В не выставляется вообще,на холостых 0.85В
при опускании тарелки плавно увеличивается где то до 1.5В и когда тарелка примерно 1 см ниже уровня холостого хода резкий скачек до 6 вольт и потом плавно растет до 8.5 вольт вплоть до полного опускания тарелки...на сколько я понимаю такие потертости и завышенные показания могут прилично влиять на расход....
?????
если ездить со снятой фишкой потенца ,пока не решен вопрос с этим, как оно будет считать кол-во воздуха и управлять эгрд????будет принимать какое то максимальное или среднее значение...если кто знает-просвятите)))))очень интересно
w124, 2.3 ke,1992 год m102.982
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2012 - 20:42
Такие потёртости могут прилично влиять на ХХ ) Про КХХ теперь понятно . Потенц влияет однозначно . Влияет только на ХХ , на смесь - никак . Смесь на горячую корректируется только по ЛЗ , по ДПДЗ и по сигналу принудительного ХХ .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2012 - 20:49
лямбда зонда у меня нет..и потенциометр в моей системе не влияет на холостой ход......Если потенц не влияет на смесь,тогда вопрос:получается -это лишняя запчасть?????????????)))))))))))))))))))))))))))))))
w124, 2.3 ke,1992 год m102.982
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных