весь двиг покрыт потекушками масла (из под каждой прокладки). Очень некрасиво
.
Вопросы делитантские, так что заранее прошу прощения:
1) помогает ли замена прокладок (видел на форуме мнение, что масляные потекушки - перманентное состояние для 110 двига)
2) обязательно ли шлифовать ГБЦ при такой "профилактической" замене прокладки?
3) на экзисте не смогли найти прокладку крышки поддона картера - она вообще существует в приподе?
4) намерен заменить прокладку клапан крышки, прокладку ГБЦ, прокладку поддона. Продаются комплекты прокладок для двигаттеля - кроме перечисленных, там еще много других прокладок?
До кучи еще вопрос - АКПП внизу тоже в подтеках масла (причем на вид свежего). Там какие-то прорези типа вентиляции и на них свеженькое масло. Это почему такой непорядок?






