Доброго времени суток вам уважаемые! Научите новичка, У меня мотор заводится и работает без ДПКВ, нет ни впереди, ни взади...
Такое возможно? Система зажигания EZL. Если чего не дописал не судите строго, спросите - дополню. Крайне интересны последствия работы мотора в таких условиях, не знаю как у других, сравнить машину пока не с кем...

Мотор 103.942 работает без ДПКВ?!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2012 - 00:25
S124 230TE WDB1240831F189370 Черный вагон продался и уехал в Искитим
S124 300TE WDB1240881F323765 Черный вагон подающий надежды остаться у меня надолго.
e-mail: warfolomey_bur@mail.ru
с.т. +79232170838
№ карты СБ 4276 8310 1675 9950
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2012 - 07:08
Не могет быть!Смотри,на коммутатор какие провода приходят!Один из них от датчика.Разъём похож на баааальшой антенный телевизионный.Датчик стоит прям над стартером.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2012 - 07:55
Такое может быть только на дизелях... Если нет датчика коленвала, то нет сигнала TD (обороты двигателя), значит не будет искры и питания на бензонасос.У меня мотор заводится и работает без ДПКВ, нет ни впереди, ни взади...
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2012 - 09:05
кстати да, у меня 102 мотор, так там датчик холла стоит в самом трамблёре) и от него на коммутатор, а затем на блок ЭБУ)Не могет быть!Смотри,на коммутатор какие провода приходят!Один из них от датчика.Разъём похож на баааальшой антенный телевизионный.Датчик стоит прям над стартером.
Мерсик w124, 1985 г.в, 2,3 ке-джей
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2012 - 10:57
Толстый зеленый провод. Сдерни с коммутатора этот разъем, и попробуй завестись. Заведешься - цены твоему мотору не будет.Смотри,на коммутатор какие провода приходят!Один из них от датчика.Разъём похож на баааальшой антенный телевизионный.

Кажись, снизу слева на колоколе коробки ДПКВ стоит.ДПКВ, нет ни впереди, ни взади...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2012 - 11:02
Не могет быть!Смотри,на коммутатор какие провода приходят!Один из них от датчика.Разъём похож на баааальшой антенный телевизионный.Датчик стоит прям над стартером.
Но факт в том что их нет! Ни впереди ни над стартером... По идее он даже не заводился бы?
S124 230TE WDB1240831F189370 Черный вагон продался и уехал в Искитим
S124 300TE WDB1240881F323765 Черный вагон подающий надежды остаться у меня надолго.
e-mail: warfolomey_bur@mail.ru
с.т. +79232170838
№ карты СБ 4276 8310 1675 9950
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2012 - 11:05
Премного благодарен! Возможно у меня так и сделано, нужно будет проверить, о результатах отпишусь!кстати да, у меня 102 мотор, так там датчик холла стоит в самом трамблёре) и от него на коммутатор, а затем на блок ЭБУ)
S124 230TE WDB1240831F189370 Черный вагон продался и уехал в Искитим
S124 300TE WDB1240881F323765 Черный вагон подающий надежды остаться у меня надолго.
e-mail: warfolomey_bur@mail.ru
с.т. +79232170838
№ карты СБ 4276 8310 1675 9950
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2012 - 11:30
кстати да, у меня 102 мотор, так там датчик холла стоит в самом трамблёре) и от него на коммутатор, а затем на блок ЭБУ)
Это на TSZ датчик в трамблёре.На EZL датчик берёт сигнал с маховика(в том районе его и нада искать).
Сообщение отредактировал mikle43-2008: 07 June 2012 - 11:32
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2012 - 14:02
а ты сними с коммутатора зеленый провод с фишкой и мотор заглохнет - это датчик на колене (рядом со стартером)Доброго времени суток вам уважаемые! Научите новичка, У меня мотор заводится и работает без ДПКВ, нет ни впереди, ни взади...
Такое возможно? Система зажигания EZL. Если чего не дописал не судите строго, спросите - дополню. Крайне интересны последствия работы мотора в таких условиях, не знаю как у других, сравнить машину пока не с кем...
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2012 - 14:49
фото в студию
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2012 - 18:43
Или клиент темнит или наколхожена в моторе зажигалка TSZ. Так бывает, на 102 пару раз ставил TSZ вместо EZL и ездят уже несколько лет - полёт нормальный. на впрыск это не влияет т.к. на ЭБУ с зажигалки нужен только сигнал TD, а он хоть с той системы, хоть с этой идёт. Вопрос только как датчик Холла воткнули и куда при этом.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2012 - 20:37
Речь идёт о 103-м моторе . Если только с диагностического датчика ВМТ взяли через какой-нибудь хитрый преобразователь )
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2012 - 20:42
да уж это сильно надо задуматься над таким преобразователем)) с такой только на дизеле делал для тахометра. но чтобы от него езл работало это слишком.Речь идёт о 103-м моторе . Если только с диагностического датчика ВМТ взяли через какой-нибудь хитрый преобразователь )
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2012 - 20:53
Ха ! Дурное дело - не хитрое )
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2012 - 17:59
Народ, простите сильно не пинайте. Действительно на маховике есть дпкв. не рассмотрел сразу... все штатно...
S124 230TE WDB1240831F189370 Черный вагон продался и уехал в Искитим
S124 300TE WDB1240881F323765 Черный вагон подающий надежды остаться у меня надолго.
e-mail: warfolomey_bur@mail.ru
с.т. +79232170838
№ карты СБ 4276 8310 1675 9950
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2012 - 18:11
Где стоит то ?Действительно на маховике есть дпкв. не рассмотрел сразу... все штатно...

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2012 - 18:39
Зеленый экранированный провод тянется от комутатора в район колокола стартера и там винт вкручен видимо он фиксирует планку или чо то подобное, я так полагаю ниче бы не работало если б он был мертв потому даже не буду пытаться провести ревизию...Где стоит то ?
![]()
Удачи !
S124 230TE WDB1240831F189370 Черный вагон продался и уехал в Искитим
S124 300TE WDB1240881F323765 Черный вагон подающий надежды остаться у меня надолго.
e-mail: warfolomey_bur@mail.ru
с.т. +79232170838
№ карты СБ 4276 8310 1675 9950
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2012 - 20:34
Народ привет!Подскажите если ДПКВ неисправен,то двигатель не заведётся только или же будет заводится но будет работать с потряхиванием или же колбасится...Т.е. имею ввиду может ли датчик быть "полумёртвым" или только "мёртвым"?
200E, 2.0 89 г.в., АКПП Ke-Jetronic
Цвет кузова 147 (арктический белый (T)
Отделка салона 078 (Ткань серая или серая "альпака")
Опции
240 260 420 430 Подголовники сзади 466 534 591 620
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2012 - 23:17
Может тупить... будут перебои в работе мотора, проверить можно диодной лампой с резистором. Если обрыв провода, то не заведешь мотор.если ДПКВ неисправен,то двигатель не заведётся только или же будет заводится но будет работать с потряхиванием или же колбасится...
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных