Всем провет!
w124 88г 2.6л без кандея
Помогите найти пожалуйста датчик включения,охлаждения радиатора. т.е. когда мотор перегревается,этот датчик нагреваеться и включает (электромуфту помойму)
Где он находиться?
Я предполагаю что это 1 или 2 . какой,если я правильно считаю...
Всем спасибо.

Подскажите пожалуйста по одному датчику!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2012 - 18:12
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2012 - 18:21
Там не видно, ничего, думаю он должен быть трехконтактный, один контакт на стрелку приборов а два оставшиеся включатель муфты. Но вроди еще были где на стрелку отдельный датчик как на машинах поновее, а на муфту отдельный двухконтактный. На аместе я думаю все станет ясно.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2012 - 18:33
Там просто 2 болта на расстоянии друг от друга ну где то 7-10 см.
на одном одном один контакт а на другом 2.
какой из них куда,я незнаю...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2012 - 18:41
Там просто 2 болта на расстоянии друг от друга ну где то 7-10 см.
на одном одном один контакт а на другом 2.
какой из них куда,я незнаю...
Скорее всего где двухконтактный, одноконтактный на стрелку, но еще должен же быть четырехконтактный на КЕ.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2012 - 18:54
Надо пригледеться! спасибо
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2012 - 18:59
на 103 моторе стоит вязкосная муфта,и ни какой датчик ее не включает!Всем провет!
w124 88г 2.6л без кандея
Помогите найти пожалуйста датчик включения,охлаждения радиатора. т.е. когда мотор перегревается,этот датчик нагреваеться и включает (электромуфту помойму)
Где он находиться?
Я предполагаю что это 1 или 2 . какой,если я правильно считаю...
Всем спасибо.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2012 - 19:08
Простите,а при какой температуре она должна тогда включаться? или она работает (вмасте с мотором.)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2012 - 19:46
на 103 моторе стоит вязкосная муфта,и ни какой датчик ее не включает!
Блин, вот я тут наговорил , простите. В голове крутится 102-й мотор.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2012 - 19:53
Простите,а при какой температуре она должна тогда включаться? или она работает (вмасте с мотором.)
Она плавно подключается, чем больше температура, тем меньше она проскальзывает, а при градусов 100-105, думаю должна блокироваться полностью, я думаю эти данные производители выкладывают.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2012 - 22:35
Спасибо.))
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2012 - 23:34
у менЯ вообще стоит ВАЗовская система охлаждения, т.е стоит вентилятор электрический и датчик прям в патрубке резиновом, все работает на ура , но есть и термомуфта не знаю работает ли она вообще но крыльчатки на ней нет , как её снять не пойму , или как проверить тож не знаю, по сему ездию так как есть , удивляет лиш одно что радиатор родной ну уж очень маленький какойто ! на Шестерке и то больше )))
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных