Перейти к содержимому


Фотография

Глохнет м111


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   rustmag

rustmag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:город Герой
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 October 2012 - 00:34

Приветствует всех! Такая проблема, когда завожу авто на холодную , двигатель заводится с полуоборота, но тут же глохнет, потом завожу повторно- работает чуть дольше и снова глохнет , и так 4-5 раз. При этом двигатель трясет и урчит так , что на людях заводить не хочется. Воздухомер живой, делал диагностику, ничего не нашли... Уже не знаю как быть. Может сталкивался? W124, E220, 94г.в. Спасибо!


WDB1240221J054916
W124 E220, АКПП, 94г.в.


#2 ОФФЛАЙН   SpectOR

SpectOR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 545
  • Город:Татарстан, Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 October 2012 - 07:57

октан корректор на 7 выстави и попробуйка) была у меня такая проблема, дело было в лямбде.


Изображение WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2


#3 ОФФЛАЙН   rustmag

rustmag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:город Герой
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 October 2012 - 08:30

октан корректор на 7 выстави и попробуйка) была у меня такая проблема, дело было в лямбде.

Спасибо, в обед попробую. А лямбду я отключил , по совету одного "умельца" , разницы никакой. Отключал воздухомер- разницы никакой. У меня стоит ГБО и положение корректора как- то может повлиять на работу движка?


WDB1240221J054916
W124 E220, АКПП, 94г.в.


#4 ОФФЛАЙН   SpectOR

SpectOR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 545
  • Город:Татарстан, Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 October 2012 - 11:49

А лямбду я отключил , по совету одного "умельца" , разницы никакой.

а как ты его отключал? просто выдернул с разъёма и всё? на работу влияет. у меня стоил на 3 и так же заводил на холодную и не было прогревочных, т.е. заводишь и если не держать газ секунд 10-15 то машина глохла. переключил на 7 и прогревочные появились и нормально работает, только холостые обороты около 850 держит. Вот тема про корректор http://www.oldmerin....amp;#entry40408 и тут вот все проблемы связанные с хфм http://www.oldmerin....showtopic=22974

У меня стоит ГБО

может переключатель с бензина на газ подтупливает? или еще что. с гбо никогда не имел дела)


Изображение WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2


#5 ОФФЛАЙН   ChebuRashka

ChebuRashka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124 E200 Метан!

Отправлено 16 October 2012 - 13:16

Кирдык твоей проводке, рассохлась и осыпалась! Коса которая по мотору от мозга идет коротит. От вибрации двигателя в проводах возможно на катушках зажигания и ДМРВ. Болезнь! Делай проводку а потом едь на диагностику. Успехов!


W124 111й 2л на метане! едет 180 расход по городу 100руб - 100км по трассе 100руб - 150км.


#6 ОФФЛАЙН   rustmag

rustmag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:город Герой
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 October 2012 - 16:15

а как ты его отключал? просто выдернул с разъёма и всё? на работу влияет. у меня стоил на 3 и так же заводил на холодную и не было прогревочных, т.е. заводишь и если не держать газ секунд 10-15 то машина глохла. переключил на 7 и прогревочные появились и нормально работает, только холостые обороты около 850 держит. Вот тема про корректор http://www.oldmerin....amp;#entry40408 и тут вот все проблемы связанные с хфм http://www.oldmerin....showtopic=22974

 

может переключатель с бензина на газ подтупливает? или еще что. с гбо никогда не имел дела)

Да, просто разъем откл. И все. Да и переключатель, вроде не глючит, неделю назад был у ГБОшников, толковые ребята, думаю там проблем нет. Кстати, на газе двиг лучше и мягче работает.


WDB1240221J054916
W124 E220, АКПП, 94г.в.


#7 ОФФЛАЙН   rustmag

rustmag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:город Герой
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 October 2012 - 20:43

Кирдык твоей проводке, рассохлась и осыпалась! Коса которая по мотору от мозга идет коротит. От вибрации двигателя в проводах возможно на катушках зажигания и ДМРВ. Болезнь! Делай проводку а потом едь на диагностику. Успехов!

Постараюсь, Вы имеете ввиду коробит в катушках? А как это можно точно определить?


WDB1240221J054916
W124 E220, АКПП, 94г.в.


#8 ОФФЛАЙН   rustmag

rustmag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:город Герой
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 October 2012 - 21:31

Только что крутил октан-корректор, эффект один во всех положениях. Думаю , что вентиляция картерных газов и проводка виноваты. Потому, что газы из двигателя идут наружу и на хх, и на высоких обормотах.


Сообщение отредактировал rustmag: 16 October 2012 - 21:32

WDB1240221J054916
W124 E220, АКПП, 94г.в.


#9 ОФФЛАЙН   SpectOR

SpectOR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 545
  • Город:Татарстан, Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 October 2012 - 22:46

Только что крутил октан-корректор, эффект один во всех положениях. Думаю , что вентиляция картерных газов и проводка виноваты. Потому, что газы из двигателя идут наружу и на хх, и на высоких обормотах.

из за вентиляции вряд ли, еще не на столько холодно что бы дроссель замерзал или еще что то подобное. можешь проверить, тупо отсоединив шланг от дросселя к клапанной крышки. лучше начни с проводки, там видно будет.


Изображение WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2


#10 ОФФЛАЙН   rustmag

rustmag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:город Герой
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 October 2012 - 23:02

из за вентиляции вряд ли, еще не на столько холодно что бы дроссель замерзал или еще что то подобное. можешь проверить, тупо отсоединив шланг от дросселя к клапанной крышки. лучше начни с проводки, там видно будет.

SpectOR,спасибо за отзывы! Действительно, с отсоединенным шлангом ситуация нисколько не изменилась. Так что, остается проводка. Завтра отдаю машину на покраску, затем проводкой займусь. Результаты выложу обязательно, ну и фото машины после покраски, если кому интересно. На номер телефона, который у Вас указан можно звонить по данному вопросу? Еще раз, спасибо!


WDB1240221J054916
W124 E220, АКПП, 94г.в.


#11 ОФФЛАЙН   SpectOR

SpectOR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 545
  • Город:Татарстан, Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 October 2012 - 23:14

SpectOR,спасибо за отзывы! Действительно, с отсоединенным шлангом ситуация нисколько не изменилась. Так что, остается проводка. Завтра отдаю машину на покраску, затем проводкой займусь. Результаты выложу обязательно, ну и фото машины после покраски, если кому интересно. На номер телефона, который у Вас указан можно звонить по данному вопросу? Еще раз, спасибо!

ты лучше когда машину отдаш, сними сразу там проводку, там делов на 20-30 минут и перебирай пока тебе будут красить 2-3 дня займет думаю, как раз к концу покраски сделаешь и проводку) я конечно не разбирал сам и не перепаивал (хотя думаю тоже не помешает) но люди уже делали и ничего сложного там в принципе нет сказали, при наличии "прямых" рук и нужных инструментов)


Изображение WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2


#12 ОФФЛАЙН   rustmag

rustmag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:город Герой
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 October 2012 - 23:46

ты лучше когда машину отдаш, сними сразу там проводку, там делов на 20-30 минут и перебирай пока тебе будут красить 2-3 дня займет думаю, как раз к концу покраски сделаешь и проводку) я конечно не разбирал сам и не перепаивал (хотя думаю тоже не помешает) но люди уже делали и ничего сложного там в принципе нет сказали, при наличии "прямых" рук и нужных инструментов)

Хорошая идея))) так и сделаю!!!


WDB1240221J054916
W124 E220, АКПП, 94г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных