Приветствует всех! Такая проблема, когда завожу авто на холодную , двигатель заводится с полуоборота, но тут же глохнет, потом завожу повторно- работает чуть дольше и снова глохнет , и так 4-5 раз. При этом двигатель трясет и урчит так , что на людях заводить не хочется. Воздухомер живой, делал диагностику, ничего не нашли... Уже не знаю как быть. Может сталкивался? W124, E220, 94г.в. Спасибо!

Глохнет м111
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 00:34
WDB1240221J054916
W124 E220, АКПП, 94г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 08:30
Спасибо, в обед попробую. А лямбду я отключил , по совету одного "умельца" , разницы никакой. Отключал воздухомер- разницы никакой. У меня стоит ГБО и положение корректора как- то может повлиять на работу движка?октан корректор на 7 выстави и попробуйка) была у меня такая проблема, дело было в лямбде.
WDB1240221J054916
W124 E220, АКПП, 94г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 11:49
а как ты его отключал? просто выдернул с разъёма и всё? на работу влияет. у меня стоил на 3 и так же заводил на холодную и не было прогревочных, т.е. заводишь и если не держать газ секунд 10-15 то машина глохла. переключил на 7 и прогревочные появились и нормально работает, только холостые обороты около 850 держит. Вот тема про корректор http://www.oldmerin....amp;#entry40408 и тут вот все проблемы связанные с хфм http://www.oldmerin....showtopic=22974А лямбду я отключил , по совету одного "умельца" , разницы никакой.
может переключатель с бензина на газ подтупливает? или еще что. с гбо никогда не имел дела)У меня стоит ГБО
WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 13:16
Кирдык твоей проводке, рассохлась и осыпалась! Коса которая по мотору от мозга идет коротит. От вибрации двигателя в проводах возможно на катушках зажигания и ДМРВ. Болезнь! Делай проводку а потом едь на диагностику. Успехов!
W124 111й 2л на метане! едет 180 расход по городу 100руб - 100км по трассе 100руб - 150км.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 16:15
Да, просто разъем откл. И все. Да и переключатель, вроде не глючит, неделю назад был у ГБОшников, толковые ребята, думаю там проблем нет. Кстати, на газе двиг лучше и мягче работает.а как ты его отключал? просто выдернул с разъёма и всё? на работу влияет. у меня стоил на 3 и так же заводил на холодную и не было прогревочных, т.е. заводишь и если не держать газ секунд 10-15 то машина глохла. переключил на 7 и прогревочные появились и нормально работает, только холостые обороты около 850 держит. Вот тема про корректор http://www.oldmerin....amp;#entry40408 и тут вот все проблемы связанные с хфм http://www.oldmerin....showtopic=22974
может переключатель с бензина на газ подтупливает? или еще что. с гбо никогда не имел дела)
WDB1240221J054916
W124 E220, АКПП, 94г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 20:43
Постараюсь, Вы имеете ввиду коробит в катушках? А как это можно точно определить?Кирдык твоей проводке, рассохлась и осыпалась! Коса которая по мотору от мозга идет коротит. От вибрации двигателя в проводах возможно на катушках зажигания и ДМРВ. Болезнь! Делай проводку а потом едь на диагностику. Успехов!
WDB1240221J054916
W124 E220, АКПП, 94г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 21:31
Только что крутил октан-корректор, эффект один во всех положениях. Думаю , что вентиляция картерных газов и проводка виноваты. Потому, что газы из двигателя идут наружу и на хх, и на высоких обормотах.
Сообщение отредактировал rustmag: 16 October 2012 - 21:32
WDB1240221J054916
W124 E220, АКПП, 94г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 22:46
из за вентиляции вряд ли, еще не на столько холодно что бы дроссель замерзал или еще что то подобное. можешь проверить, тупо отсоединив шланг от дросселя к клапанной крышки. лучше начни с проводки, там видно будет.Только что крутил октан-корректор, эффект один во всех положениях. Думаю , что вентиляция картерных газов и проводка виноваты. Потому, что газы из двигателя идут наружу и на хх, и на высоких обормотах.
WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 23:02
SpectOR,спасибо за отзывы! Действительно, с отсоединенным шлангом ситуация нисколько не изменилась. Так что, остается проводка. Завтра отдаю машину на покраску, затем проводкой займусь. Результаты выложу обязательно, ну и фото машины после покраски, если кому интересно. На номер телефона, который у Вас указан можно звонить по данному вопросу? Еще раз, спасибо!из за вентиляции вряд ли, еще не на столько холодно что бы дроссель замерзал или еще что то подобное. можешь проверить, тупо отсоединив шланг от дросселя к клапанной крышки. лучше начни с проводки, там видно будет.
WDB1240221J054916
W124 E220, АКПП, 94г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 23:14
ты лучше когда машину отдаш, сними сразу там проводку, там делов на 20-30 минут и перебирай пока тебе будут красить 2-3 дня займет думаю, как раз к концу покраски сделаешь и проводку) я конечно не разбирал сам и не перепаивал (хотя думаю тоже не помешает) но люди уже делали и ничего сложного там в принципе нет сказали, при наличии "прямых" рук и нужных инструментов)SpectOR,спасибо за отзывы! Действительно, с отсоединенным шлангом ситуация нисколько не изменилась. Так что, остается проводка. Завтра отдаю машину на покраску, затем проводкой займусь. Результаты выложу обязательно, ну и фото машины после покраски, если кому интересно. На номер телефона, который у Вас указан можно звонить по данному вопросу? Еще раз, спасибо!
WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 23:46
Хорошая идея))) так и сделаю!!!ты лучше когда машину отдаш, сними сразу там проводку, там делов на 20-30 минут и перебирай пока тебе будут красить 2-3 дня займет думаю, как раз к концу покраски сделаешь и проводку) я конечно не разбирал сам и не перепаивал (хотя думаю тоже не помешает) но люди уже делали и ничего сложного там в принципе нет сказали, при наличии "прямых" рук и нужных инструментов)
WDB1240221J054916
W124 E220, АКПП, 94г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных