У меня 140-вой 4.2 литра автомат машина стояла 10 лет в гараже не ездила вообще после того как ее выгнали из гаража сделали переборку двигателя коробку не трогали только масло поменяли...
" недели назад была проблема со стартером не крутил сразу я решил посмотреть завез на подъемник а весь стартер в масле ---сначало подумал из мотора так как не очень разбираюсь через 4 дня коробка стала дергать при переключении селектора на D и R и перестала переключать скоростя ездиет все время на первой..
Помогите найти мастера кто сможет помоч...предпологаю что каробка встала в аварийный режим изза потери масла...долил литр ниче не поменялось давление постоянно на 3.
и подскажите что лучше делать может на ней вообще ездить нельзя(((((

Ребят выручайте((((Коробка бесит((
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2012 - 15:00
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2012 - 16:54
ГОД АВТОУ меня 140-вой 4.2 литра автомат машина стояла 10 лет в гараже не ездила вообще после того как ее выгнали из гаража сделали переборку двигателя коробку не трогали только масло поменяли...
" недели назад была проблема со стартером не крутил сразу я решил посмотреть завез на подъемник а весь стартер в масле ---сначало подумал из мотора так как не очень разбираюсь через 4 дня коробка стала дергать при переключении селектора на D и R и перестала переключать скоростя ездиет все время на первой..
Помогите найти мастера кто сможет помоч...предпологаю что каробка встала в аварийный режим изза потери масла...долил литр ниче не поменялось давление постоянно на 3.
и подскажите что лучше делать может на ней вообще ездить нельзя(((((
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2012 - 17:08
1998г. если нужно скажи какую еще инфу дать...ГОД АВТО
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2012 - 18:21
Масло поменяли,вот тебе и транда. Дело в том,что в наших коробках мозги горизонтально расположены. А вся муть плавает вверху масла. Когда сливаешь его,то все оседает и привет.
Промывка мозгов решает вопрос.
блоггер sparcoman
W126 SE500 1984
C124 320 1993
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2012 - 18:35
долил литр ниче не поменялось давление постоянно на 3.

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2012 - 19:06
Масло поменяли,вот тебе и транда. Дело в том,что в наших коробках мозги горизонтально расположены. А вся муть плавает вверху масла. Когда сливаешь его,то все оседает и привет.
Промывка мозгов решает вопрос.
Это на старых гидромеханиках и то по сути физика процесса другая.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2012 - 19:07
Помогите найти мастера кто сможет помоч...предпологаю что каробка встала в аварийный режим изза потери масла...долил литр ниче не поменялось давление постоянно на 3.
и подскажите что лучше делать может на ней вообще ездить нельзя(((((
Давление как мерял?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2012 - 19:13
И на новых тем более!Это на старых гидромеханиках и то по сути физика процесса другая.
блоггер sparcoman
W126 SE500 1984
C124 320 1993
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2012 - 19:13
судя по году может быть 6серия акпп сделай компютерную диагностику и скинь ошибки может быть проблема не в коробке .проверь на акпп разъем-если он в масле -замени пластиковый переходничок в акпп.1998г. если нужно скажи какую еще инфу дать...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2012 - 05:22
Дв просто диагностика нужна!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2012 - 05:23
И на новых тем более!
Даже близко такой проблемы не осталось. Никогда не встречал. Фильтра забитые встречал, но чтобы плата повисла после замены масла..ни разу.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2012 - 07:58
судя по году может быть 6серия акпп сделай компютерную диагностику
не может быть, а без вариантов "шестёрка". про диагностику +1. только нормальную, а не всякими диодиками...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2012 - 10:44
А кто про плату говорил? Я имел в виду так называемые мозги или гидроблок.Даже близко такой проблемы не осталось. Никогда не встречал. Фильтра забитые встречал, но чтобы плата повисла после замены масла..ни разу.
блоггер sparcoman
W126 SE500 1984
C124 320 1993
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2012 - 13:17
А кто про плату говорил? Я имел в виду так называемые мозги или гидроблок.
Это и есть "плата управления". И проблем на шестой коробке после замены масла с ней нету!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2012 - 13:23
Тьфу-ты...Это и есть "плата управления". И проблем на шестой коробке после замены масла с ней нету!
блоггер sparcoman
W126 SE500 1984
C124 320 1993
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2012 - 13:24
может заклинить плунжер в плитеЭто и есть "плата управления". И проблем на шестой коробке после замены масла с ней нету!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2012 - 15:23
может заклинить плунжер в плите
А может сломаться кардан пополам. И смысла в этих словах не меньше чем в твоих.
На 722.6 проблема с полной неподвижностью после замены масла не существует в принципе!
А почему она встала в аварию скажет диагностика.
Сообщение отредактировал Unforgivable503: 31 May 2012 - 15:24
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2012 - 15:36
я не к тебе обращался ...А может сломаться кардан пополам. И смысла в этих словах не меньше чем в твоих.
На 722.6 проблема с полной неподвижностью после замены масла не существует в принципе!
А почему она встала в аварию скажет диагностика.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2012 - 16:21
я не к тебе обращался ...
Мне это мало интересно.
Но ты сказал то что здесь не к чему. Конкретно в данной теме.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2012 - 11:36
Ребят все намного серьезней походу(((
Коробка компьютеризированная 6-ка блокирует завод так что надо ее делать(((
Дайте хорошего масетра очень прошу а то в сервисах только про переборку кричат или про замену даже не подходя к машине !!!Ненавиху такой подход(((Я предпологаю что какаято трубка охлаждения лопнула или может сальник какой(((Прошу мастера...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных