Привет всем! Вот такая проблема с эконометром. Поставил на стоянку все работало. Прихожу, завелся ,а эконометр как был в красной зоне так и остался.Не на что не реагирует. Где искать?
Эконометр
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2005 - 22:20
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2005 - 10:44
Привет всем! Вот такая проблема с эконометром. Поставил на стоянку все работало. Прихожу, завелся ,а эконометр как был в красной зоне так и остался.Не на что не реагирует. Где искать?
Вообще то эконометр это приборчик, к которому идёт вакуумная трубка с двигателя. Вот в ней то ИМХО и следует искать неисправность - соскочила, прохудилась и т.п.
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2005 - 19:53
Или трубка соскочила, или клапан накрылся(такая желтая хреновина на вакуумной магистрали)
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2005 - 23:26
У меня тоже экконометр не работает причем все трубки надеты и воздух из них при заводке идет(не знаю может в приборке дело) но лезьть туда лишний раз........
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2005 - 23:37
Или трубка соскочила, или клапан накрылся(такая желтая хреновина на вакуумной магистрали)
Как мне кажется, клапан закрывает прямой подсос воздуха если трубка соскочила с приборки? Так или нет? Если так, то клапан не может быть причиной.
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2005 - 00:52
Если стрелка не уходит из красного, то вакуум к прибору не подходит.
А эти клапана имеют свойство не работать вообще, т.е.перекрыты наглухо. Я менил оба. Один вообще не продувался, второй сосал воздух, так, что было слышно.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2005 - 09:45
клапана - это ваккуиные диоды, пропускают воздух в одну сторону.Если стрелка не уходит из красного, то вакуум к прибору не подходит.
А эти клапана имеют свойство не работать вообще, т.е.перекрыты наглухо. Я менил оба. Один вообще не продувался, второй сосал воздух, так, что было слышно.
Эконометр, это обыкновенный манометр, работает от степени разрежения (всоса на входе).
Странно, что у Вас стрелка на красном при выкл. двигателе, если это манометр. Как я понимаю, при выкл. движке на белом ( на прогретом движке и на ХХ разрежение минимальное, все остальное - разрежение выше- стрелка идет к красному). Возможно, что стоит что-то
электроуправляемое? Имею две приборки и оба по моему на белом.
Приборка снимается достаточно просто вытягиванием на себя, правда требует аккуратности.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2005 - 21:24
Эконометр это не манометр, а вакуумметр!(Есть и такой прибор).
Когда стрелка в белой зоне в коллекторе максимальное разряжение.
При открытии заслонки разряжение педает и стрелка идет в красную зону. При неработающем двигателе разряжение равно 0, значит стрелка в самом крайнем положении красной зоны.
Попробуйте переубедить,или хотя-бы опровергнуть!
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2005 - 14:00
W126 прав. Причина проста, слетела трубка. Там резинка на коллекторе, с неё соскочила.
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2005 - 12:35
звиняюсь, дейсвтвительно при выкл стоит на красном, значит при обрыве ваккумтрубки будет мертво стоять на красном.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных