Народ, не знаю по теме ли обратился или нет, у меня такой вопрос к Вам возник, У меня машина частенько вырубает 2й целиндр, вчера завел машину выгнал из гаража и машина постепернно постепенно начала троить, я начал поочередно отключать катушки, но я знаю что у меня часто отключался 2й целиндр и опа он же неработает я взял контрольку и начал смотреть, вообщем на 2 мнуса контакт есть а вот плюса совсем нет( иногда на ходу пропадает иногда на холостых, но факт в том что если я заглушу машину и снова заведу то у меня все возвращается на свои места и плюс появляется. В чем проблема кто знает?

Вырубается второй котел, пропадает плюс на катушке?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2012 - 09:30
MB W210 - E280 - MКПП - 22.05.2000г.
МВ W220 - S600L - АКПП - 03.01.2003г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2012 - 10:09
Попробуй катушку зажигания заменить.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2012 - 10:47
Спасибо, пробовол но ничего не изменилось(Попробуй катушку зажигания заменить.
Удачи !
MB W210 - E280 - MКПП - 22.05.2000г.
МВ W220 - S600L - АКПП - 03.01.2003г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2012 - 11:56
Там плюс общий для всех катушек, ищи в проводке...Спасибо, пробовол но ничего не изменилось(
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2012 - 23:54
Попробуй проверить состояние косы моторной в месте перехода в моторный отсек,обычно она там рассыпается в труху хотя по внешнему виду и не скажешь.Может быть даже прийдеьтся ее и вскрыть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных