Перейти к содержимому


Фотография

насос продувки катов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   zezik

zezik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:РБ Минск
  • Автомобиль:
    W210 WDB2102261X090531

Отправлено 10 June 2012 - 03:13

Всем привет!Подскажите,что влияет на включение насоса продувки катов?Датчик температуры проверял.Изначально он у меня работал,а потом перестал.По программе диагностики HFMSCAN от Mishi 190Е есть функция управление исполнительными элементами,так там если поставить галочку на воздушный насос то он включается.Через комп я его могу включить,а просто на холодной машине как положено он не включается.Получается что включить я его могу только принудительно.И есть один нюанс на проводах на насос постоянно висит 8 вольт.Смотрел схемы,сигнал на насос идет с мозгов,проводку всю пересмотрел.датчик температуры менял.Что еще дает сигнал на включение?И почему на проводах постоянно присутствует 8 вольт?


w124. E280. 5АКПП (722,504),ASD, HFM ,КРУИЗ, M104,94г.в.webasto


#2 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 22 October 2012 - 22:38

присоединяюсь к вопросу. ( нужен ли вапще продуватель катов ? ремень покороче поставить в обход. можно так ? ... поддастал малость на холодную, рычит громко...)



#3 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 23 October 2012 - 06:27

У меня насоса продувки катов не было с рождения авто и кат досех пор живой.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#4 ОФФЛАЙН   александ

александ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 October 2012 - 17:31

Всем привет!Подскажите,что влияет на включение насоса продувки катов?Датчик температуры проверял.Изначально он у меня работал,а потом перестал.По программе диагностики HFMSCAN от Mishi 190Е есть функция управление исполнительными элементами,так там если поставить галочку на воздушный насос то он включается.Через комп я его могу включить,а просто на холодной машине как положено он не включается.Получается что включить я его могу только принудительно.И есть один нюанс на проводах на насос постоянно висит 8 вольт.Смотрел схемы,сигнал на насос идет с мозгов,проводку всю пересмотрел.датчик температуры менял.Что еще дает сигнал на включение?И почему на проводах постоянно присутствует 8 вольт?

помоему электромуфта его включает в самом насосе,а так он у меня постоянно шумел,снял его поставил ремень 2415 никаких проблем.



#5 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 23 October 2012 - 20:06

помоему электромуфта его включает в самом насосе,а так он у меня постоянно шумел,снял его поставил ремень 2415 никаких проблем.

т.е, сняв сам насос мона ремень короче воткнуть и все ?



#6 ОФФЛАЙН   александ

александ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 October 2012 - 05:36

т.е, сняв сам насос мона ремень короче воткнуть и все ?

да!



#7 ОФФЛАЙН   SUFFER 010

SUFFER 010

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 October 2012 - 00:51

т.е, сняв сам насос мона ремень короче воткнуть и все ?

не забудь поставить заглушку между коллекторов


w124 1985 годик, M102 2.3 ke-jetronic, механика. Замена мотора на M104 ke-jetronic, механика717.430





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных