После дождя снял ковры под ногами и обноружил воду под пассажирским ковром. Снял боковую обивку со стороны центральной консоли и увидил порванную паралоновую трубку. Искал по форуму но так и не нашел похожих тем.
Единственное удалось найти чужое фото . Что это за трубка ? и как сложно ее поменять?

поролоновая трубка в салоне
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2012 - 03:48
Ваз 2105 1987 продан
Toyota Vista 1989 продан
Opel Kadett 1987 продан
W124 1993г E280 M104 АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2012 - 04:02
паралоновых трубок не бывает, бывают детали проходящии внутри поролоновой оболочки
в этом месте слив конденсата из кондея, выходит прям под авто
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2012 - 05:34
Как ни странно - это именно поролоновая трубка-шланг, внутри нее есть только металлическая пружинка для жесткости.паралоновых трубок не бывает, бывают детали проходящии внутри поролоновой оболочки
в этом месте слив конденсата из кондея, выходит прям под авто
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2012 - 11:40
точно пружинка там есть......попробую поставить вместо нее обычный кусок резинового шлангаКак ни странно - это именно поролоновая трубка-шланг, внутри нее есть только металлическая пружинка для жесткости.
Ваз 2105 1987 продан
Toyota Vista 1989 продан
Opel Kadett 1987 продан
W124 1993г E280 M104 АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2012 - 13:29
точно пружинка там есть......попробую поставить вместо нее обычный кусок резинового шланга
Я как раз собираюсь это же сделать. Родные трубки уже в состоянии трухи.
Там беленький такой хомут-защелка, расцепляется или сжатием, или смещением в месте защелкивания.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2012 - 16:32
Полез снимать и трубка рассыпалась в труху.Я как раз собираюсь это же сделать. Родные трубки уже в состоянии трухи.
Там беленький такой хомут-защелка, расцепляется или сжатием, или смещением в месте защелкивания.
В нижней части трубки ,та что в кузов идет, был резиновый наконечник? У меня просто отверстие и все.
Чтоб лишний раз не разберать спрошу сразу а с дургой стороны стоит такая же трубка или слив только один?
Был сегодня на разборке в наличии ничего не нашлось но ребята говорят что нужно ставить вместо паралона резиновый шланг который якобы с лупатого подходит один в один.
Ваз 2105 1987 продан
Toyota Vista 1989 продан
Opel Kadett 1987 продан
W124 1993г E280 M104 АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2012 - 20:15
Полез снимать и трубка рассыпалась в труху.
В нижней части трубки ,та что в кузов идет, был резиновый наконечник? У меня просто отверстие и все.
Чтоб лишний раз не разберать спрошу сразу а с дургой стороны стоит такая же трубка или слив только один?
Был сегодня на разборке в наличии ничего не нашлось но ребята говорят что нужно ставить вместо паралона резиновый шланг который якобы с лупатого подходит один в один.
У меня кондейная печка, сливов два, симметрично друг другу. Кроме этих шлангов и хомутов - никаких наконечников не было. Т.к. скорее всего я первый залез туда после завода-изготовителя - ничего и не должно быть.
Провел маркетинговое исследование и выявил, что по размеру идеально подходят гофры электропроводки от православного АвтоТАЗа. Даже родные хомутики защелкиваются.
Но есть нюанс: при работе печки-кондея некоторое количество нагнетаемого воздуха улетает в эти самые дренажи. Возможно что нацисты неспроста сделали трубки из поролона, м.б. ставилась цель уменьшить эту утечку.
Ну или я что-то неправильно собрал при замене испарителя , хотя деталей лишних не осталось и в принципе всё довольно однозначно. Посмотрите, плз, при случае -у вас поддувает в дренаж?
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2012 - 21:53
эти трубки сделаны поролоновыми в целях шумоизоляции. через пластиковые и резиновые шланги проходит в салон некоторое количество лишних децибел...
заказываются они совершенно спокойно, стоют копейки,порядка 8 евро, вот только не помню, за штуку или за пару...
но каюсь, себе тоже, как времянку, приладил шланг от печки, но обмотал его поролоном...
а заказать родные, то забываю, то не до них.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2012 - 22:37
эти трубки сделаны поролоновыми в целях шумоизоляции. через пластиковые и резиновые шланги проходит в салон некоторое количество лишних децибел...
заказываются они совершенно спокойно, стоют копейки,порядка 8 евро, вот только не помню, за штуку или за пару...
но каюсь, себе тоже, как времянку, приладил шланг от печки, но обмотал его поролоном...
а заказать родные, то забываю, то не до них.
Я хотел заказать, смотрел, но что-то сроки заказа какие-то космические. Хочется собрать всё и не лазить потом. Обмотаю сверху поролоном или двухсторонним скочем, он толстый.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2012 - 12:45
Разобрал с другой стороны там тоже трубка высохла , решил ее тоже заменить
в сарае нашел мягкий резиновый шланг примерного диаметра отрезал два куска немного длинее чем штатные трубки.
Налезли они туго, клипса оказалась ненужна , но я ее поцепил чтоб не потерялась на всякий случай.
Отверстие в кузове оказалось немного шире чем шланг,пришлось промазать герметиком иначе вода снизу будет залетать .
Ваз 2105 1987 продан
Toyota Vista 1989 продан
Opel Kadett 1987 продан
W124 1993г E280 M104 АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных