Не подскажете, где их покупать?
Может аналоги какие.
Спасибо.
Отправлено 10 June 2012 - 15:43
Не подскажете, где их покупать?
Может аналоги какие.
Спасибо.
MB 123, OM617.
Черный, блестящий
по ПТСу - 1986 года D)))))))
по VIN' у- 1982 и двухлитровый.
Отправлено 10 June 2012 - 15:54
В магазине.Не подскажете, где их покупать?
Может аналоги какие.
Спасибо.
W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com
Отправлено 10 June 2012 - 16:06
В идеале - дюритовые..В магазине.
Отправлено 10 June 2012 - 16:29
Во такие, gates, на красных катушках хорошие:
Любых диаметров бывают, на фильтр тоже можно прикрутить.
Велик colnago
Отправлено 24 October 2012 - 16:26
Подскажите кто знает, где можно достать прозрачные трубки обратки с форсунок, и еще вопрос как лучше, и чем фиксировать их к штуцерам форсунок? На данный момент трубки у штуцеров обмазаны каким то серым герметиком
Mercedes Benz 200D WDB1241201A931251
Engine № 601912, 72л.с.
4МККП, 1989г.в.
Доп.: АБС, ГУР, Webasto
Цвет: белый
Отправлено 24 October 2012 - 16:37
А зачем?
Велик colnago
Отправлено 24 October 2012 - 18:33
Могу продать есть шланг обратки Febi 15 метров.
Отправлено 24 October 2012 - 18:47
прозрачные долго не ходят,будут потеть - лучше поставить в оплетке но нормальные,ставил три года назад проблем нет все сухо и не текут,как вариант феби бери но от моторов 601-603 у них диаметр меньше,а если возмешь от 615-617 то будут течьПодскажите кто знает, где можно достать прозрачные трубки обратки с форсунок, и еще вопрос как лучше, и чем фиксировать их к штуцерам форсунок? На данный момент трубки у штуцеров обмазаны каким то серым герметиком
Отправлено 24 October 2012 - 21:15
Точно. Это лучшее.Во такие, gates, на красных катушках хорошие:
Любых диаметров бывают, на фильтр тоже можно прикрутить.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
Отправлено 24 October 2012 - 21:16
На свой покупал в магазине по 80 руб. метр, пока не трогаешь - сухо, но если пошевелить, то какая-то но потечет! Вожу запасные на всякий случай. Шланги обычные резиновые маслобензостойкие в оплетке.
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
Отправлено 24 October 2012 - 21:33
сколько не пробовал а лучше оригинала нет и не будет
хоть и дорого зато качество на пять с плюсом и ниче не течет
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
Отправлено 24 October 2012 - 22:15
Согласен ! Оригинал всегда самый лучший. Качество резины, металла, пластика в Штутгарте своё.сколько не пробовал а лучше оригинала нет и не будет
хоть и дорого зато качество на пять с плюсом и ниче не течет
W 123 240 TD 1977г.
W 124 300 TD turbodiesel 1988 г.
W 201 2.0 KE 1984 г. - весьма нафаршированный экземпляр )))
+7-953-157-8417
Отправлено 24 October 2012 - 22:33
Угу, сдёргивал и одевал по десять раз, ничего не потекло.Точно. Это лучшее.
Велик colnago
Отправлено 24 October 2012 - 23:13
У меня есть Trucktec (арт.CD-0000430) заказывал на Экзисте., вот они как раз резиновые в оплетке. А прозрачные хотел для большего визуального контроля системы так сказать=))прозрачные долго не ходят,будут потеть - лучше поставить в оплетке но нормальные,ставил три года назад проблем нет все сухо и не текут,как вариант феби бери но от моторов 601-603 у них диаметр меньше,а если возмешь от 615-617 то будут течь
Mercedes Benz 200D WDB1241201A931251
Engine № 601912, 72л.с.
4МККП, 1989г.в.
Доп.: АБС, ГУР, Webasto
Цвет: белый
Отправлено 25 October 2012 - 09:24
про тратек не скажу вроде ни че фирма ,а по оригиналу номер такой A 605 078 05 81 или аналог феби 23004,такие себе ставил не текут,даже после снятия и установкиУ меня есть Trucktec (арт.CD-0000430) заказывал на Экзисте., вот они как раз резиновые в оплетке. А прозрачные хотел для большего визуального контроля системы так сказать=))
Отправлено 25 October 2012 - 10:32
На 601 ставил тратек - качество вообще ни какое, за месяц все полопались. Феби и то ходит больше. Купил оригинал, дорого, но оно того стоит. Кстати внутренний диаметр заменителей - 3 мм, оригинал - 2.1про тратек не скажу вроде ни че фирма ,а по оригиналу номер такой A 605 078 05 81 или аналог феби 23004,такие себе ставил не текут,даже после снятия и установки
w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки
Отправлено 25 October 2012 - 10:32
Это шило может и не течёт после установки-снятия, но через 6-8 месяцев стабильно начинают трескатся. Проверено два раза на себе. Так что по идее только оригинал.Во такие, gates, на красных катушках хорошие:
Любых диаметров бывают, на фильтр тоже можно прикрутить.
W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com
Отправлено 25 October 2012 - 13:38
Что ж.... придется пока Trucktech поставить, а сам закажу оригинал, его все равно пол месяца-месяц ждать ! Спасибо за информацию уважаемые мерсодизелеводы.
Mercedes Benz 200D WDB1241201A931251
Engine № 601912, 72л.с.
4МККП, 1989г.в.
Доп.: АБС, ГУР, Webasto
Цвет: белый
Отправлено 26 October 2012 - 13:59
Владельцам W123 с дизелем однозначно приходится раз в полгода контролировать зазоры в клапанах. Во время этого действа эти шланги, как правило, снимаются - вот тогда их и заменить можно.Это шило может и не течёт после установки-снятия, но через 6-8 месяцев стабильно начинают трескатся. Проверено два раза на себе. Так что по идее только оригинал.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Отправлено 26 October 2012 - 15:43
Я крышку клапанную снимаю, шланги не трогаю. Там только между третьим и четвёртым цилиндром может мешать, но я его специально длиннее сделал.
Что-то в районе года они у меня ездят и ничего не трескается, не знаю откуда у вас все эти проблемы.
Велик colnago
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных