Перейти к содержимому

Фотография

Замена люка

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   mixa13

mixa13

Постоялец

• Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Автомобиль:
    w124, w140

Отправлено 10 June 2012 - 17:03

Здравствуйте, работал люк только в одном положении (поднимался в верх). Вниз не опускалась одна сторона. Пришло лето, думал расхожу. Надовил слегка сверху и все сломалось. Поднимается с хрустом теперь.

Почитал темы про люки и понял что гемор менять салазки. Есть возможность купить рабочий б/у люк целиком.
Насколько трудоемко заменить полностью? Или лучше не связываться если нет опыта.

#2 ОФФЛАЙН   lar1989

lar1989

Любитель

• Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль:
    W124 1990г. 102.982

Отправлено 10 June 2012 - 19:15

у меня люк вообще не двигался! снял, и увидел что всё внутри сломанно, поставил наместо, заказал полностью люк в сборе за 4000 и переставил!!! это проще чем его ремонтировать, да и запчасти на него непредставляю где найти.. меняется очень не сложно! от вас требуется терпение и одни выходные! Удачи.

#3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

Легенда форума

• Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24676
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 10 June 2012 - 22:18

Здравствуйте, работал люк только в одном положении (поднимался в верх). Вниз не опускалась одна сторона. Пришло лето, думал расхожу. Надовил слегка сверху и все сломалось. Поднимается с хрустом теперь.

Почитал темы про люки и понял что гемор менять салазки. Есть возможность купить рабочий б/у люк целиком.
Насколько трудоемко заменить полностью? Или лучше не связываться если нет опыта.

скажу просто для ориентации в пространстве. для замены салазок, надо пару часов с регулировкой, для замены люка в сборе, надо целый рабочий день. и то, это человеку, который очень хорошо представляет что он делает.
стоют люк целиком и пара салазок одинаково, ибо кроме них в люке редко чего ещё ломается.