как прокачать гур после замены жидкости и шланга ?

как прокачать гур ?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2012 - 05:57
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2012 - 08:01
На заглушенном моторе руль вправо до упора и не задерживаясь влево и так несколько раз, за уровнем следи.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2012 - 20:45
спасибо за инфо
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2012 - 21:25
А фильтр на гуре на 123 ем есть, и какой
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2012 - 21:42
Есть, во такой фильтр!
A 000 466 16 04
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 25 June 2012 - 21:44
Велик colnago
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2012 - 20:17
На заглушенном моторе руль вправо до упора и не задерживаясь влево и так несколько раз, за уровнем следи.
подскажите, а почему на выключенном двигателе?
Дважды прокачивал (при замене насоса ГУР и при снятии редуктора) и всегда крутил руль влево-вправо на включенном двигателе.
Проблем не замечал.
Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2012 - 20:20
Шоп жидкость затекла во все камеры ГУРа без вращения механизьма "насухую".почему на выключенном двигателе?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2012 - 20:21
Я прокачиваю на вывешенных передних колёсах и естесственно в заведённом состоянии..На заглушенном моторе руль вправо до упора и не задерживаясь влево и так несколько раз, за уровнем следи.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2013 - 13:22
При замене трубки в систему попал воздух. Чтобы насос ГУРа не работал без смазки прокачивать нужно при за глушенном двигателе и вывешенных передних колесах. При обычной замене жидкости и фильтра с промывкой- прокачивать нужно при заведенном двигателе. Прокачивать удобнее вдвоем: один крутит руль, другой следит за уровнем жидкости.
MB W124, 230E, M102982, 5МКПП, KE-Jetronik, 1990г. Продан
MB W124, E280, M104, АКПП, 1992г.
+79299880198
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2013 - 17:39
В бачке ГУР всегда жидкость,всю жизнь качаю на заведенной
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2013 - 19:27
В ВИСе пишут.
Запустить двигатель 2-3 раза примерно на 1 сек, одновременно пополняя резервуар.
Ни при каких обстоятельствах насос гидроусилителя не должен всасывать воздух.
Чтобы полностью удалить воздух из системы, поверните руль от упора до упора несколько раз.
Кручение-верчение на заглушенном моторе это -самодеятельность! Никому не нужное бесполезное занятие.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2013 - 20:04
В ВИСе пишут.
Запустить двигатель 2-3 раза примерно на 1 сек, одновременно пополняя резервуар.
Ни при каких обстоятельствах насос гидроусилителя не должен всасывать воздух.
Чтобы полностью удалить воздух из системы, поверните руль от упора до упора несколько раз.
Кручение-верчение на заглушенном моторе это -самодеятельность! Никому не нужное бесполезное занятие.
Трубки пока менять не приходилось, а жидкость с фильтром поменял сразу после покупки машины. Прокачивал на заведенном двигателе (как в мануале) несколько раз от упора до упора, глушил, откачивал жидкость из стакана, доливал до уровня. И так несколько раз, думал, жидкость никогда не станет прозрачной после прокачек, извел почти четыре банки. Видимо давно не меняли. И чудо случилось- жидкость прозрачная. Ставим фильтр, проверяем уровень, закрываем крышку, катаемся с удовольствием.
MB W124, 230E, M102982, 5МКПП, KE-Jetronik, 1990г. Продан
MB W124, E280, M104, АКПП, 1992г.
+79299880198
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2014 - 11:02
Уровень как проверить если нет меток на желтом поплавке-штоке, фото бы нормы глянуть или сколько см (мм) от края верхнего должна быть норма. Заранее благодарю.Трубки пока менять не приходилось, а жидкость с фильтром поменял сразу после покупки машины. Прокачивал на заведенном двигателе (как в мануале) несколько раз от упора до упора, глушил, откачивал жидкость из стакана, доливал до уровня. И так несколько раз, думал, жидкость никогда не станет прозрачной после прокачек, извел почти четыре банки. Видимо давно не меняли. И чудо случилось- жидкость прозрачная. Ставим фильтр, проверяем уровень, закрываем крышку, катаемся с удовольствием.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2014 - 12:56
поплавок должен быть покрыт полностью .
ниже края стакана см.2 примерно - норм. уровень
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2014 - 12:59
Кручение-верчение на заглушенном моторе это -самодеятельность! Никому не нужное бесполезное занятие.
+ 100 .
залили стакана , крутим руль : лево/право , пузыри выйдут , уровень сильно не упадёт . доливать врятли придёца даже..
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2014 - 14:08
Благодарю! освоил 124, лучше мерса- нет ТС, причем карбового ( мое мнение), а вот этим вопросом мучался, по фоткам ориентировался. От души дружище!поплавок должен быть покрыт полностью .
ниже края стакана см.2 примерно - норм. уровень
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных