Перейти к содержимому


Фотография

как прокачать гур ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   hamzaw124

hamzaw124

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    w124, e200, 1994

Отправлено 11 June 2012 - 05:57

как прокачать гур после замены жидкости и шланга ?



#2 ОФФЛАЙН   M_yBlue

M_yBlue

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 11 June 2012 - 08:01

На заглушенном моторе руль вправо до упора и не задерживаясь влево и так несколько раз, за уровнем следи.



#3 ОФФЛАЙН   hamzaw124

hamzaw124

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    w124, e200, 1994

Отправлено 11 June 2012 - 20:45

спасибо за инфо



#4 ОФФЛАЙН   K-O-T

K-O-T

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Ростовская обл ст.Вёшенская
  • Автомобиль:
    W123 300D 1981г.в.

Отправлено 25 June 2012 - 21:25

А фильтр на гуре на 123 ем есть, и какой



#5 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 25 June 2012 - 21:42

Есть, во такой :up: фильтр!
A 000 466 16 04


Сообщение отредактировал persona_non_grata: 25 June 2012 - 21:44

Велик colnago  :wub:


#6 ОФФЛАЙН   dimas-74

dimas-74

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1995

Отправлено 15 August 2012 - 20:17

На заглушенном моторе руль вправо до упора и не задерживаясь влево и так несколько раз, за уровнем следи.

 

подскажите, а почему на выключенном двигателе?
Дважды прокачивал (при замене насоса ГУР и при снятии редуктора) и всегда крутил руль влево-вправо на включенном двигателе.
Проблем не замечал.


Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 August 2012 - 20:20

почему на выключенном двигателе?

Шоп жидкость затекла во все камеры ГУРа без вращения механизьма "насухую". :) Передние колеса вывесить.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   ябезника

ябезника

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1209
  • Автомобиль:
    ИСЧУ

Отправлено 15 August 2012 - 20:21

На заглушенном моторе руль вправо до упора и не задерживаясь влево и так несколько раз, за уровнем следи.

Я прокачиваю на вывешенных передних колёсах и естесственно в заведённом состоянии..



#9 ОФФЛАЙН   MIHAL 124

MIHAL 124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:МО Юг, Чехов
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 September 2013 - 13:22

При замене трубки в систему попал воздух. Чтобы насос ГУРа не работал без смазки прокачивать нужно при за глушенном двигателе и вывешенных передних колесах. При обычной замене жидкости и фильтра с промывкой- прокачивать нужно при заведенном двигателе. Прокачивать удобнее вдвоем: один крутит руль, другой следит за уровнем жидкости.


MB W124, 230E, M102982, 5МКПП, KE-Jetronik, 1990г. Продан
MB W124, E280, M104, АКПП, 1992г.
+79299880198


#10 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 21 September 2013 - 17:39

В бачке ГУР всегда жидкость,всю жизнь качаю на заведенной


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#11 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 21 September 2013 - 19:27

В ВИСе пишут.
Запустить двигатель 2-3 раза примерно на 1 сек, одновременно пополняя резервуар.
Ни при каких обстоятельствах насос гидроусилителя не должен всасывать воздух.
Чтобы полностью удалить воздух из системы, поверните руль от упора до упора несколько раз.

 

Кручение-верчение на заглушенном моторе это -самодеятельность! Никому не нужное бесполезное занятие.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#12 ОФФЛАЙН   MIHAL 124

MIHAL 124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:МО Юг, Чехов
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 September 2013 - 20:04

В ВИСе пишут.
Запустить двигатель 2-3 раза примерно на 1 сек, одновременно пополняя резервуар.
Ни при каких обстоятельствах насос гидроусилителя не должен всасывать воздух.
Чтобы полностью удалить воздух из системы, поверните руль от упора до упора несколько раз.

 

Кручение-верчение на заглушенном моторе это -самодеятельность! Никому не нужное бесполезное занятие.

 

Трубки пока менять не приходилось, а жидкость с фильтром поменял сразу после покупки машины. Прокачивал на заведенном двигателе (как в мануале) несколько раз от упора до упора, глушил, откачивал жидкость из стакана, доливал до уровня. И так несколько раз, думал, жидкость никогда не станет прозрачной после прокачек, извел почти четыре банки. Видимо давно не меняли. И чудо случилось- жидкость прозрачная. Ставим фильтр, проверяем уровень, закрываем крышку, катаемся с удовольствием.


MB W124, 230E, M102982, 5МКПП, KE-Jetronik, 1990г. Продан
MB W124, E280, M104, АКПП, 1992г.
+79299880198


#13 ОФФЛАЙН   мытарь

мытарь

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Ленинградская область
  • Автомобиль:
    W 124 230 1986

Отправлено 08 August 2014 - 11:02

Трубки пока менять не приходилось, а жидкость с фильтром поменял сразу после покупки машины. Прокачивал на заведенном двигателе (как в мануале) несколько раз от упора до упора, глушил, откачивал жидкость из стакана, доливал до уровня. И так несколько раз, думал, жидкость никогда не станет прозрачной после прокачек, извел почти четыре банки. Видимо давно не меняли. И чудо случилось- жидкость прозрачная. Ставим фильтр, проверяем уровень, закрываем крышку, катаемся с удовольствием.

Уровень как проверить если нет меток на желтом поплавке-штоке, фото бы нормы глянуть или сколько см (мм) от края верхнего должна быть норма. Заранее благодарю.



#14 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 08 August 2014 - 12:56

поплавок должен быть покрыт полностью .
ниже края стакана см.2 примерно - норм. уровень



#15 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 08 August 2014 - 12:59

Кручение-верчение на заглушенном моторе это -самодеятельность! Никому не нужное бесполезное занятие.

 

+ 100 .

 

залили стакана , крутим руль : лево/право , пузыри выйдут , уровень сильно не упадёт . доливать врятли придёца даже..



#16 ОФФЛАЙН   мытарь

мытарь

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Ленинградская область
  • Автомобиль:
    W 124 230 1986

Отправлено 08 August 2014 - 14:08

поплавок должен быть покрыт полностью .
ниже края стакана см.2 примерно - норм. уровень

Благодарю! освоил 124, лучше мерса- нет ТС, причем карбового ( мое мнение), а вот этим вопросом мучался, по фоткам ориентировался. От души дружище!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных