Вчера купил себе игрушку за копейки! Разумеется не без проблем!
Из глушителя валит белый густой дым. Причем на холодную его нет, по мере прогрева он густеет, а как прогреется вокруг машины "Туман-туманище, как молоко..."!
Поискал по форуму, люди пишут:1) Прокладка ГБЦ 2) Какаятато вакуумная трубочка из АКПП 3) ГБО
1)Лампочка уровня ОЖ горит!
2)АКПП работает только первая и задняя, может и правда какаянибудь трубочка, тогда где её искать?
3) ГБО у меня нет!
Какие ещё могут быть причины? Может смесь не правильная? Может быть это из-за свечей?
Помогите советом пожалуйсто!

Белый дым
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2012 - 09:57
W140 S600 M120 1994.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2012 - 10:32
Вы издеваетесь? У Вас уже минимум 2 проблемы. Устраняйте их. Сами машинами вообще занимались и планируете или нет? Едьте в сервис да и все, самостоятельно на этом моторе достаточно геморройно что-то делать.1)Лампочка уровня ОЖ горит!
2)АКПП работает только первая и задняя, может и правда какаянибудь трубочка, тогда где её искать?
Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2012 - 13:53
Занимался, занимаюсь и буду заниматься!Сами машинами вообще занимались и планируете или нет?
Я его взял в стоимость налогов за него, поеду в сервис только для диагностики электронных систем, остальное сделаю сам!Едьте в сервис да и все, самостоятельно на этом моторе достаточно геморройно что-то делать.
Если можете помочь советом, то я буду очень благодарен!
http://www.oldmerin....howtopic=118913
W140 S600 M120 1994.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2012 - 15:35
Ну так вы пишете, что горит лампа ОЖ. Значит охлаждайки уже нет, или что? Она уходит или как?
Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2012 - 18:09
Горит лампа ОЖ, в бачке ОЖ есть, но мало ниже уровня. Проехал я на нем 2км, так что сказать уходит или нет не могу. С ОЖ разбирусь, ритуал тенцев с бубном изучал - посмотреть пузырьки выхлопных газов в ОЖ, уходит или нет. Я просто надеюсь что есть какая-то вакуумная трубка на АКПП и все мои беды с белым дымом и АКПП решатся заменой этой самой трубочки!
Может есть ещё какие-нибудь неисправности которые могу вызвать клубы белого дыма?
W140 S600 M120 1994.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2012 - 18:17
От АКПП идет лишь трубка от вакуумного модулятора к впускному коллектору. Если в модуляторе порвана мембрана, то через трубку в коллектор будет попадать масло из АКПП, которое и будет гореть. Но по-моему клубы дыма от этого не должны быть, ну и опять же, проверьте уровень масла в коробке.
Уровень ОЖ доведите до нормального и опять же проверьте, уходит или нет. Пузырьки - не показатель, хотя это и симптом пробитой прокладки головы, но не в этом случае.
Заменой трубки проблемы в любом случае не решатся. В лучшем случае у Вас горит масло из АКПП и нужно менять модулятор (около полутора тысяч рублей за запчасти). В худшем, да и наиболее вероятном, без снятия головы (какой из них - вопрос) не обойтись.
PS Уточните, какая у Вас коробка. По-моему 722.6 в 1994 году еще не было, были 722.3. Но точно я не знаю.
Сообщение отредактировал Arimefu: 11 June 2012 - 19:37
Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2012 - 21:53
сомневаюсь, что дым и акпп связаны.
Посмотрите, не попадет ли ОЖ в камеру сгорания. Для начала свечки можно крутануть.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2012 - 21:51
Когда узнаешь суммы в которые будет воосстановление этой машинки вылезать и надумаешь избавиться от него,стукнись ко мне в личку-я как раз сейчас такого трупа ищу за недорогоВчера купил себе игрушку за копейки!....
Помогите советом пожалуйсто!

S124 2,2 АКПП,1996г.в универсал, полный фарш-продан,жалко...
W 140 5,0 1996 - для души
W 460 230GE 1989 -повседневный любимый танк
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2012 - 23:51
Я знаю цены на запчасти и никогда не покупаю того, с чего не смогу получить больше его стоимости!Когда узнаешь суммы в которые будет воосстановление этой машинки вылезать и надумаешь избавиться от него,стукнись ко мне в личку-я как раз сейчас такого трупа ищу за недорого
.
Сегодня разговаривал с бывшим хозяином. Говорит что на заправке воды залили, а в моторе все прокладки и сальники поменяны, в том числе прокладки ГБЦ. После этой заправки перебрали всю топливную. Возможно где-то вода осталась. Что делать? Всё сливать или просто запустить и пусть работает пока всё не сожрёт (в баке литров 20)?
Кстати того что не протянули нормально головы тоже не исключаю!
W140 S600 M120 1994.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2012 - 15:19
Придётся всё-таки конденсат с глушителя "дегустировать". Если сладкий - то антифриз попадает в камеры сгорания, а хозяин на ремонт ГБЦ (темы такие уже были, поищи).
Думаю тут без вариантов.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2012 - 15:25
Вчера запустил, прогрел, прокатился, нет дыма! Может быть такое что просто в глушителе конденцат был?
W140 S600 M120 1994.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2012 - 16:04
Конечно может!Вчера запустил, прогрел, прокатился, нет дыма! Может быть такое что просто в глушителе конденцат был?
Но для образования конденсата нужна соответствующая температура и влажность, просто так он образовываться не будет, и летом точно конденсата быть не должно.
W124 230E 102.982 4МКПП 89г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2012 - 16:45
Интересно а дым какой запах имеет???
Не ОЖ ли это, как раз когда прогревается давление в системе ОЖ растет и где-нить просачивается под давлением.
Как маслице не эмульсия, давление?
А мож машин стоял в сыром гараже и в трубе конденсат со временем собрался, чем горячее выхлоп и труба тем сильнее испаряется, поездить и пропадет.
P.S. Мне кажется (нет я просто уверен =)!!!) что когда покупаешь машину, нужно в ней хотя бы уровень жидкостей всех проверить и состояние, а потом промывать, менять фильтры и эти самые жидкости =).
Успехов.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2012 - 00:00
Проблема не ушла сама собой! Запустил, и опять белый дым! Приложил руку к глушителю, лизнул - сладкая. Антифриз!
Буду менять прокладки ГБЦ. В связи с этим вопросы:
1 С каким моментом и как правильно тянуть головы на этом двигателе?
2 Поскольку всё равно снимать головы, почемубы их не фрезернуть, изменив тем самым степень сжатия с 8 до к примеру 10, у меня на навигаторе 9.5, а на жигулях аж 10,5. Какие могут быть последствия?
W140 S600 M120 1994.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2012 - 12:50
1. поставьте себе мерсопрограмму WIS - без неё делов наделаете. да, всё будет на английском конечно же, с переводчиком разобраться вполне можно.Проблема не ушла сама собой! Запустил, и опять белый дым! Приложил руку к глушителю, лизнул - сладкая. Антифриз!
Буду менять прокладки ГБЦ. В связи с этим вопросы:
1 С каким моментом и как правильно тянуть головы на этом двигателе?
2 Поскольку всё равно снимать головы, почемубы их не фрезернуть, изменив тем самым степень сжатия с 8 до к примеру 10, у меня на навигаторе 9.5, а на жигулях аж 10,5. Какие могут быть последствия?
работа достаточно сложная, моменты все там написаны. ну, накрайняк попросите кого-нить выдрать оттуда этот документ.
2. НАФИГА?
у него итак степнь сжатия 10
фигней не страдайте
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2012 - 19:41
Информации о М 120 в инете до хрена. Хотя бы: http://www.automn.ru...enz-7671-0.html
А издеваться над двигателем по крайней мере не этично (в смысле глубококо тюнинга). Ничего хорошего это никогда не приносило. имхо. Хотя могут быть исключения (но я их не знаю, увы).
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2012 - 20:06
Навсякий случай, если есть возможность, проверь плоскость прилегания головок на поверочной доске (коробление). Если головки ровные, то дело в прокладке - "левая". Бывает "хреновые" прокладки пробиваются в процессе работы. Обрати внимание при установки прокладки как она ложится, есть ли выступания за линейные габаиты блока или нет. Увы, подделок встречается очень много и определить очень трудно.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных