Перейти к содержимому


Фотография

Быстро переключаются передачи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   KENZO

KENZO

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Байконур
  • Автомобиль:
    W124, E200, M111940

Отправлено 05 June 2012 - 08:44

Доброго времени суток.

 

Собственно проблема: В режиме P и N, если нажать педаль газа до упора, обороты не поднимаются выше 2500. А холостые обороты держаться в районе 500 во всех режимах.

 

Скорости коробка переключает тоже странно, при плавном нажатии на педаль газа скорость переключаются при 800-900 оборотах, если давить "тапку" в пол (не дожимая до кик-дауна), то обороты переключаются как раз в районе 1500-2500 оборотов. И главное скорости переключаются быстро, т.е. при 30-40 км/ч, еду на 4-й передаче с оборотами около 800.
А если при трогании с места жать до кик-дауна, то обороты растут как надо и выходят за предел 2500.

 

Заменил
1) поменял 2 катушки зажигания
2) Свечи
3) ВВ провода (свечные)
4) Поменял ДМРВ (расходомер)
5) Проверил моторный жгут (провода идущие к форсункам, к датчикам и к блокам управления в порядке)
6) Замерил напряжение на проводах идущих к форсункам (на всех 4 форсунках - 5.5 - 5.65В)
7) Почистил форсунки (запитав их от акума и подсоединив банку карбклинера через трубку)
8 ) Почистил дроссельную заслонку
9) Регулировка тросса АКПП ничего не дала.
10) вакуумные трубки идущие к коробке в порядке.
11) Заменил масло в коробке + фильтр.

 

После всех этих замен и работ машина не троит, работает ровно, но с оборотами явно что то не то.

 

Уважаемые мерсоводы, подскажите в чем может быть проблема. Уже голову сломал и денег потратил немало.


Mercedes-Benz w210, E230 (M 111.970), 1996 г., АКПП-722.440, VIN WDB2100371A007323


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24704
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 05 June 2012 - 08:50

Доброго времени суток.

 

Собственно проблема: В режиме P и N, если нажать педаль газа до упора, обороты не поднимаются выше 2500. А холостые обороты держаться в районе 500 во всех режимах.

 

Скорости коробка переключает тоже странно, при плавном нажатии на педаль газа скорость переключаются при 800-900 оборотах, если давить "тапку" в пол (не дожимая до кик-дауна), то обороты переключаются как раз в районе 1500-2500 оборотов. И главное скорости переключаются быстро, т.е. при 30-40 км/ч, еду на 4-й передаче с оборотами около 800.
А если при трогании с места жать до кик-дауна, то обороты растут как надо и выходят за предел 2500.
Заменил
1) поменял 2 катушки зажигания
2) Свечи
3) ВВ провода (свечные)
4) Поменял ДМРВ (расходомер)
5) Проверил моторный жгут (провода идущие к форсункам, к датчикам и к блокам управления в порядке)
6) Замерил напряжение на проводах идущих к форсункам (на всех 4 форсунках - 5.5 - 5.65В)
7) Почистил форсунки (запитав их от акума и подсоединив банку карбклинера через трубку)
8 ) Почистил дроссельную заслонку
9) Регулировка тросса АКПП ничего не дала.
10) вакуумные трубки идущие к коробке в порядке.
11) Заменил масло в коробке + фильтр.

 

После всех этих замен и работ машина не троит, работает ровно, но с оборотами явно что то не то.

 

Уважаемые мерсоводы, подскажите в чем может быть проблема. Уже голову сломал и денег потратил немало.

 

а всего то, надо заехать и сделать ГРАМОТНУЮ диагностику...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   KENZO

KENZO

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Байконур
  • Автомобиль:
    W124, E200, M111940

Отправлено 05 June 2012 - 09:11

а всего то, надо заехать и сделать ГРАМОТНУЮ диагностику...

 

Спасибо за быстрый ответ, sheremet, но на Байконуре у нас нет диагностов, ни СтарДиагноза, ни КарСофта хотя бы. Есть только пара диагностов которые просто ошибки читают Launch'eм. Ближайший диагност в 12 часах езды от нашего космического города. =)


Mercedes-Benz w210, E230 (M 111.970), 1996 г., АКПП-722.440, VIN WDB2100371A007323


#4 ОФФЛАЙН   Ivan Sh

Ivan Sh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 445
  • Автомобиль:
    E 210

Отправлено 05 June 2012 - 13:31

Спасибо за быстрый ответ, sheremet, но на Байконуре у нас нет диагностов, ни СтарДиагноза, ни КарСофта хотя бы. Есть только пара диагностов которые просто ошибки читают Launch'eм. Ближайший диагност в 12 часах езды от нашего космического города. =)

в первую очередь поменяй топливный фильтр, не знаю что у тебя за авто-но есть авто с двюмя топливными насосами - проверь давление в топливной рейке.



#5 ОФФЛАЙН   Vask0

Vask0

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 05 June 2012 - 20:12

у меня на 210-м е320 схожие проблемы.. топливный фильтр менял, сразу поменял насос, т.к. старый зашумел, давление в рейке норм. диагностов в городе нет) да и машин таких по пальцам пересчитать...
опишу свою проблему:
ставим положение D, подваливаем газку, переключения происходят одинаково что при плавном нажатии на педаль, что при резком, т.е. на скорости 25-30 у меня уже 4-я (т.е. разгон грубо говоря до 2 тыщ, дальше как черепаха...Потом какой то чёрт дернул меня задрать заднюю ось, завожу, включаю D - обороты заваливает мама не горюй)) на радостях ставлю обратно на землю и...и ничего собственно :( ) в R - огонь )) 2,3 - раньше не хотел разгоняться больше 3-3,5 тыщ - после недельной переборки\чистки датчиков, проверки всех предов, блоков, продувки вакуумных трубок и т.д. 2-я стала рычать до 5 тыщ)) куда дальше копать - ума не приложу...



#6 ОФФЛАЙН   Ivan Sh

Ivan Sh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 445
  • Автомобиль:
    E 210

Отправлено 05 June 2012 - 21:19

у меня на 210-м е320 схожие проблемы.. топливный фильтр менял, сразу поменял насос, т.к. старый зашумел, давление в рейке норм. диагностов в городе нет) да и машин таких по пальцам пересчитать...
опишу свою проблему:
ставим положение D, подваливаем газку, переключения происходят одинаково что при плавном нажатии на педаль, что при резком, т.е. на скорости 25-30 у меня уже 4-я (т.е. разгон грубо говоря до 2 тыщ, дальше как черепаха...Потом какой то чёрт дернул меня задрать заднюю ось, завожу, включаю D - обороты заваливает мама не горюй)) на радостях ставлю обратно на землю и...и ничего собственно :( ) в R - огонь )) 2,3 - раньше не хотел разгоняться больше 3-3,5 тыщ - после недельной переборки\чистки датчиков, проверки всех предов, блоков, продувки вакуумных трубок и т.д. 2-я стала рычать до 5 тыщ)) куда дальше копать - ума не приложу...

нужно снять гидроблок проверить плунжера,и проверить центробежник.пока все



#7 ОФФЛАЙН   Vask0

Vask0

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 06 June 2012 - 06:17

нужно снять гидроблок проверить плунжера,и проверить центробежник.пока все

Лезть в коробку конечно не хотелось бы... просто смущает то, что старый хозяин (брал у знакомого) говорит мол коробка раньше работала хорошо, но были проблемы с двигателем, в свою очередь поменял двиг... Да только вот снятием старого (вместе с акп) занимался не я (ставил уже все сам), и вот собственно закралась ещё мыслишка по поводу модулятора, и тросика... т.е. есть предположение что при снятии что-то накрутили уже...
По части модулятора - меня вогнали в ступор, ибо на разных ресурсах пишут о расположении модулятора по разному. Где-то что он находится слева, где-то справа. Так все же - где он находится? Слева у меня с блока выходит один вакуумный шланг к впускному коллектору, справа выходит 2 шланга на клапана. Коробка 722.5 двиг М104.995. Не пинайте за незнание, раньше сталкивался только с японцами...
Ещё мне не совсем понятно как работают режимы E\S - ибо разницы при переключении нету.
Буду признателен за ответ.



#8 ОФФЛАЙН   Ivan Sh

Ivan Sh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 445
  • Автомобиль:
    E 210

Отправлено 06 June 2012 - 07:20

Лезть в коробку конечно не хотелось бы... просто смущает то, что старый хозяин (брал у знакомого) говорит мол коробка раньше работала хорошо, но были проблемы с двигателем, в свою очередь поменял двиг... Да только вот снятием старого (вместе с акп) занимался не я (ставил уже все сам), и вот собственно закралась ещё мыслишка по поводу модулятора, и тросика... т.е. есть предположение что при снятии что-то накрутили уже...
По части модулятора - меня вогнали в ступор, ибо на разных ресурсах пишут о расположении модулятора по разному. Где-то что он находится слева, где-то справа. Так все же - где он находится? Слева у меня с блока выходит один вакуумный шланг к впускному коллектору, справа выходит 2 шланга на клапана. Коробка 722.5 двиг М104.995. Не пинайте за незнание, раньше сталкивался только с японцами...
Ещё мне не совсем понятно как работают режимы E\S - ибо разницы при переключении нету.
Буду признателен за ответ.

модулятор находится слева по ходу машины от него трубка идет на всасывающий коллектор с правой стороны акпп вакуумный блочок тросика кикдауна к нему подходит две трубки красная с черным подходит в нижнюю камеру ( длинный резиновый переходничок) вверху подходит к клапану S-E . если на холостых не развивает оборотіы значит проблема в блоке управлении двигателя. и еще если ты тянешь за тросик кикдауна тросик сам возвращается?



#9 ОФФЛАЙН   KENZO

KENZO

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Байконур
  • Автомобиль:
    W124, E200, M111940

Отправлено 06 June 2012 - 08:16

нужно снять гидроблок проверить плунжера,и проверить центробежник.пока все

 

Вот и я думаю гидроблок снять, почистить-обслужить... Как раз и фотоотчет по чистке моего гидроблока нашел. =) На выходных думаю займусь. А что за центробежник?


Mercedes-Benz w210, E230 (M 111.970), 1996 г., АКПП-722.440, VIN WDB2100371A007323


#10 ОФФЛАЙН   Unforgivable503

Unforgivable503

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Автомобиль:
    С4 2.8

Отправлено 06 June 2012 - 08:46

Вот и я думаю гидроблок снять, почистить-обслужить... Как раз и фотоотчет по чистке моего гидроблока нашел. =) На выходных думаю займусь. А что за центробежник?

 

 

Что с тросом для начала?



#11 ОФФЛАЙН   Vask0

Vask0

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 06 June 2012 - 09:42

модулятор находится слева по ходу машины от него трубка идет на всасывающий коллектор с правой стороны акпп вакуумный блочок тросика кикдауна к нему подходит две трубки красная с черным подходит в нижнюю камеру ( длинный резиновый переходничок) вверху подходит к клапану S-E . если на холостых не развивает оборотіы значит проблема в блоке управлении двигателя. и еще если ты тянешь за тросик кикдауна тросик сам возвращается?

Только что из под машины,по каким то причинам трубка от модулятора была отсоеденена,хотя сам лично ее подключал,подключил - изменений нет.Тросик ходит хорошо, возвращается,не закусывает,был немного натянут-ослабил,изменений нет.Еще хочу немного уточнить инфу о работе машины.Холостые 800, работает ровно, не троит, положение Р-отсечка на 4 тыщ, D- на ходу едет до 2тыщ, независимо от того как давим педаль, дальше 2 тыщ едет, но разгон очень медленный 3 тыщи уже в районе 110 км и это секунд за 20.Положение 2 - крутит спокойно до 5 тыщ, разгон хороший,3 примерно тоже самое,что в положении D.В работе акп нет никаких посторонних звуков,хрустов,пинков и буксов, масло в норме, без запахов гари, и стружки.Уже закрадывается мысль- может ли что то блокировать именно работу двигателя?



#12 ОФФЛАЙН   Vask0

Vask0

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 06 June 2012 - 09:42

модулятор находится слева по ходу машины от него трубка идет на всасывающий коллектор с правой стороны акпп вакуумный блочок тросика кикдауна к нему подходит две трубки красная с черным подходит в нижнюю камеру ( длинный резиновый переходничок) вверху подходит к клапану S-E . если на холостых не развивает оборотіы значит проблема в блоке управлении двигателя. и еще если ты тянешь за тросик кикдауна тросик сам возвращается?

Только что из под машины,по каким то причинам трубка от модулятора была отсоеденена,хотя сам лично ее подключал,подключил - изменений нет.Тросик ходит хорошо, возвращается,не закусывает,был немного натянут-ослабил,изменений нет.Еще хочу немного уточнить инфу о работе машины.Холостые 800, работает ровно, не троит, положение Р-отсечка на 4 тыщ, D- на ходу едет до 2тыщ, независимо от того как давим педаль, дальше 2 тыщ едет, но разгон очень медленный 3 тыщи уже в районе 110 км и это секунд за 20.Положение 2 - крутит спокойно до 5 тыщ, разгон хороший,3 примерно тоже самое,что в положении D.В работе акп нет никаких посторонних звуков,хрустов,пинков и буксов, масло в норме, без запахов гари, и стружки.Уже закрадывается мысль- может ли что то блокировать именно работу двигателя?



#13 ОФФЛАЙН   Unforgivable503

Unforgivable503

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Автомобиль:
    С4 2.8

Отправлено 06 June 2012 - 11:11

Тяжелый случай. Столько постов и так ничего и не объяснил.
В итоге на 4 машина едет? Обороты растут или тоже чахнет? На 3 что происходит?



#14 ОФФЛАЙН   Ivan Sh

Ivan Sh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 445
  • Автомобиль:
    E 210

Отправлено 06 June 2012 - 13:07

Только что из под машины,по каким то причинам трубка от модулятора была отсоеденена,хотя сам лично ее подключал,подключил - изменений нет.Тросик ходит хорошо, возвращается,не закусывает,был немного натянут-ослабил,изменений нет.Еще хочу немного уточнить инфу о работе машины.Холостые 800, работает ровно, не троит, положение Р-отсечка на 4 тыщ, D- на ходу едет до 2тыщ, независимо от того как давим педаль, дальше 2 тыщ едет, но разгон очень медленный 3 тыщи уже в районе 110 км и это секунд за 20.Положение 2 - крутит спокойно до 5 тыщ, разгон хороший,3 примерно тоже самое,что в положении D.В работе акп нет никаких посторонних звуков,хрустов,пинков и буксов, масло в норме, без запахов гари, и стружки.Уже закрадывается мысль- может ли что то блокировать именно работу двигателя?

разгони авто до100км какие обороты двигателя тросик отключи и вытащи его рукой он сам должен вернуться назад .у тебя пятиступка и в блоке управления пятой-ошибка.



#15 ОФФЛАЙН   Vask0

Vask0

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 06 June 2012 - 14:02

Извиняюсь за двойное сообщение, с телефона писал, видать сеть глюкнула...

разгони авто до100км какие обороты двигателя тросик отключи и вытащи его рукой он сам должен вернуться назад .у тебя пятиступка и в блоке управления пятой-ошибка.

100 км\ч - примерно 3-,3,5 тыщ.
блоке управления пятой-ошибка.
здесь можно поподробней?

 

Тяжелый случай. Столько постов и так ничего и не объяснил.
В итоге на 4 машина едет? Обороты растут или тоже чахнет? На 3 что происходит?

Хм, вроде подробно описал... на 4-й едет, но одинаково что при "тапок в пол" что постепенно нажимая педаль, т.е. до +-2000 оборотов, далее оооочень медленно набирает и обороты и скорость, на 3-й тоже самое.
Да, и ещё, 4 и D - это ведь разные режимы? т.е. 4- прижимается к себе, а D - от себя? А то у меня чего-то нифига в D не фиксируется)



#16 ОФФЛАЙН   Unforgivable503

Unforgivable503

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Автомобиль:
    С4 2.8

Отправлено 06 June 2012 - 15:57

Извиняюсь за двойное сообщение, с телефона писал, видать сеть глюкнула...

 

100 км\ч - примерно 3-,3,5 тыщ.
блоке управления пятой-ошибка.
здесь можно поподробней?
Хм, вроде подробно описал... на 4-й едет, но одинаково что при "тапок в пол" что постепенно нажимая педаль, т.е. до +-2000 оборотов, далее оооочень медленно набирает и обороты и скорость, на 3-й тоже самое.
Да, и ещё, 4 и D - это ведь разные режимы? т.е. 4- прижимается к себе, а D - от себя? А то у меня чего-то нифига в D не фиксируется)

 

 

БОЛЬШЕ 2000 РАЗВИВАЕТ ИЛИ УПИРАЕТСЯ? ЧТО НЕ ПОНЯТНО? МОЖЕТ ИЛИ НЕ МОЖЕТ ВООБЩЕ?

 

Если нет, то ремонтируй двигатель, пока он в таком состоянии от коробки не стоит требовать большего! 5 не фиксируется, потому что под рукояткой дюралевая рамка сломана.



#17 ОФФЛАЙН   Vask0

Vask0

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 06 June 2012 - 16:20

БОЛЬШЕ 2000 РАЗВИВАЕТ ИЛИ УПИРАЕТСЯ? ЧТО НЕ ПОНЯТНО? МОЖЕТ ИЛИ НЕ МОЖЕТ ВООБЩЕ?

 

Если нет, то ремонтируй двигатель, пока он в таком состоянии от коробки не стоит требовать большего! 5 не фиксируется, потому что под рукояткой дюралевая рамка сломана.

мля) пишу же

2000 оборотов, далее оооочень медленно набирает и обороты и скорость

насчёт двиги конечно феноминальный вывод... двиг контрактный, перед установкой поменял кольца\колпачки, сальники, резинки и т.д. вылизал всё до блеска, почти все датчики новые. И ещё, в положении R - двиг крутится и до 7 тыщ....
насчёт рамки под рукояткой - так и есть...


Сообщение отредактировал Vask0: 06 June 2012 - 16:31


#18 ОФФЛАЙН   Vask0

Vask0

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 06 June 2012 - 16:31

БОЛЬШЕ 2000 РАЗВИВАЕТ ИЛИ УПИРАЕТСЯ? ЧТО НЕ ПОНЯТНО? МОЖЕТ ИЛИ НЕ МОЖЕТ ВООБЩЕ?

 

Если нет, то ремонтируй двигатель, пока он в таком состоянии от коробки не стоит требовать большего! 5 не фиксируется, потому что под рукояткой дюралевая рамка сломана.

мля) пишу же

2000 оборотов, далее оооочень медленно набирает и обороты и скорость

насчёт двиги конечно феноминальный вывод... двиг контрактный, перед установкой поменял кольца\колпачки, сальники, резинки и т.д. вылизал всё до блеска, почти все датчики новые. И ещё, в положении R - двиг крутится и до 7 тыщ....
насчёт рамки под рукояткой - так и есть...



#19 ОФФЛАЙН   Unforgivable503

Unforgivable503

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Автомобиль:
    С4 2.8

Отправлено 06 June 2012 - 17:03

мля) пишу же
насчёт двиги конечно феноминальный вывод... двиг контрактный, перед установкой поменял кольца\колпачки, сальники, резинки и т.д. вылизал всё до блеска, почти все датчики новые. И ещё, в положении R - двиг крутится и до 7 тыщ....
насчёт рамки под рукояткой - так и есть...

 

 

Трудный человек до безумия.

 

Если на задней крутится без проблем, значит не в нем проблема.
Заладил про свои 2т.об. Тупо не работает кикдаун, на малых оборотах включает 4ю и долго её раскручивает.



#20 ОФФЛАЙН   Unforgivable503

Unforgivable503

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Автомобиль:
    С4 2.8

Отправлено 06 June 2012 - 17:03

Вообще разницу видишь, между упирается и медленно набирает?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных