Один вопрос. Двигатель М103 зажигание ezl. Лямбды нет, но есть катализатор. Вроде все отстроили по факу, машина заводится и работает. Но при отключении рхх обороты примерно 900 и работает ровно, а вот при подключении рхх тарелку втягивает вниз и обороты держит 1200. Уже тысячу раз все перечитали, может чего пропускаем.

помогите пожалуйста ответом на вопрос по рхх
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2012 - 19:23
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2012 - 16:22
Похоже что никто не сталкивался с таким!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2012 - 17:47
а винт регулировочный на корпусе рхх способен изменить обороты? если да, то в каких пределах?
W124 300E 1987 5МКПП
WDB1240301A450490
Это больше чем машина! (когда не вредничает )
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2012 - 19:39
Винт регулировочный - это тот который заклеен чем- то? Он не крутится!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2012 - 19:40
Попробуем ещё с потенциометром повозиться, мож там чего не так.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2012 - 12:35
Ну раз винт заклеен, значит рхх не накручен, это хорошо
куда дальше думать даже не знаю.
у меня пару раз была такая ситуация: машина начинала как бы сама подгазовывать, при сбросе газа в момент проявления глюка ХХ залипали как раз на отметке ~1400...(это +400 при моей "норме" 950-1000 ))))
конкретную причину я так и не выявил, но глюк стабильно изчезал после проливки всех электрических разъемов КЕ "специальным спреем для электрических контактов" (какая-то хрень от Филипс: на баллончике написано типа "растворяет окислы и восстанавливает контакт")
в общем, посмотри внимательнее на проводку - в наших машинах по ходу 95% проблем оттуда растут
W124 300E 1987 5МКПП
WDB1240301A450490
Это больше чем машина! (когда не вредничает )
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2012 - 01:18
фишку потенциометра с фишкой дроссельной меестами не попутали?Один вопрос. Двигатель М103 зажигание ezl. Лямбды нет, но есть катализатор. Вроде все отстроили по факу, машина заводится и работает. Но при отключении рхх обороты примерно 900 и работает ровно, а вот при подключении рхх тарелку втягивает вниз и обороты держит 1200. Уже тысячу раз все перечитали, может чего пропускаем.
если нет
какие данные на потенце?
если при подключении фишки подымает обороты РХХ открывает больше окно,значит позиционируется неправильно по данным
Сообщение отредактировал davidson: 15 June 2012 - 01:22
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2012 - 09:47
Да простит меня ТС за вмешательство, но у меня подобный глюк. Холостые были 700 - 800. Позавчера поменяли масло в двигателе, свечи, фильтра (масляный и воздушный), ремень и вискомуфту. После этого обороты поднялись до 1400 ... Бывает и такая ситуация: завел машину - 700 об., погазовал - все нормально 700 - 750 ... Включаю Драйв - выходит на 1000 и никак не сбивается. При нейтрале и в паркинге уже держит 1400 и никак не хочет падать ... Что делать?
Есть хорошие машины, есть очень хорошие машины, а есть немецкие машины.
Есть хорошие немецкие машины, есть очень хорошие немецкие машины, а есть Мерседес.
Есть хороший Мерседес, есть очень хороший Мерседес, а есть S-класс.
Есть хороший S-класс, есть очень хороший S-класс, а есть W126
По-немецки nach означает направление. По-русски тоже, но конкретнее ...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2012 - 20:49
Первым делом смотреть настройку потенца а после этого настройку топлива, особенно в режиме ХХ.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2012 - 08:54
Первым делом смотреть настройку потенца а после этого настройку топлива, особенно в режиме ХХ.
Так не трогали ничего, почему могли измениться настройки?
Есть хорошие машины, есть очень хорошие машины, а есть немецкие машины.
Есть хорошие немецкие машины, есть очень хорошие немецкие машины, а есть Мерседес.
Есть хороший Мерседес, есть очень хороший Мерседес, а есть S-класс.
Есть хороший S-класс, есть очень хороший S-класс, а есть W126
По-немецки nach означает направление. По-русски тоже, но конкретнее ...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2012 - 09:12
Дорожки, имеют свойства протираться.почему могли измениться настройки?
http://www.oldmerin....c...st&id=58895
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2012 - 18:34
Ничего не понятно - "всё отстроили - ничего не трогали". Как отстроили если ничего не трогали?Один вопрос. Двигатель М103 зажигание ezl. Лямбды нет, но есть катализатор. Вроде все отстроили по факу, машина заводится и работает. Но при отключении рхх обороты примерно 900 и работает ровно, а вот при подключении рхх тарелку втягивает вниз и обороты держит 1200. Уже тысячу раз все перечитали, может чего пропускаем.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2012 - 12:06
Парни спасибо большое за подсказки! Все решилось. Просто на самом то деле потенциометр должен показывать 0.5 - 0.7 вольт на холостом ходу! А холостой ход то 750 оборотов. А мы выставляли на 900. Кароче выставили при помощи зажатия шланга 750 и отстроили потенциометр!
Еще один вопрос. На ЭГРД сзади имеется отверстие, через которое видно что-то металлическое внутри. Так вот оттуда капает бензин. Это значит что ему приходит капут??? Может его залить герметиком??
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2012 - 15:52
Раз капает, значит состарился ЭГРД... менять нужно. Один из самых распространенных дефектов "от старости". После будет сильнее течь, бывает струйка бензина диаметром со спичку бежит из ЭГРД...На ЭГРД сзади имеется отверстие, через которое видно что-то металлическое внутри. Так вот оттуда капает бензин. Это значит что ему приходит капут??? Может его залить герметиком??
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2012 - 22:11
100%
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных