Перейти к содержимому


Фотография

Электроника на Jetronike


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 ОФФЛАЙН   Bess

Bess

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    w124 230e 1987

Отправлено 08 June 2012 - 17:18

Всем здрасте=) Помогите пожалуйста.
Жалуюсь на завод авто как горячего так и холодного, с холостых при нажатии на педаль акселератора, пердёж и тупизм авто, соответсвенно жёр авто. Обороты 900 ну вроде всё, а забыл совсем при езде на холодном вроде всё норм, как только нагревается начинаеться и детонация и пердёж из вых. трубы воняет бензом

 

Есть прибор мультик DT838t_dt_838_500x500_735.jpg
Хотелось бы этим приборчиком исследовать и выставить значения соответствующим:
-Потенц 3430 591017
-ЭГРД 2437020003
-ДТОЖ
ну и другим приблудам на жетронике

 

З.Ы. и ещё немного про 4Zyl. EZL 005 545 32 32 (кажется пердёж из за него и детонация) корректор EZL KAT 015 545 08 28 стоит на N

 

Что сделать для начала? (обоссать и сжечь авто не подходит =)))))
И вообще что делать то?

 

З.Ы. Мех. часть настроена. Спасибо Yura.


Сообщение отредактировал Bess: 08 June 2012 - 17:26

Mercedes Benz W124 230E год выпуска 1987
двс 10298210060889 объём 2.3 мощность 132 л/с
сис-ма питания КЕ-Jetronik (Побеждена!)
VIN WDB1240231A446732
рег. номера М894МС34


#2 ОФФЛАЙН   Dyxa83

Dyxa83

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Украина ,Павлоград
  • Автомобиль:
    W124.1985

Отправлено 09 June 2012 - 14:45

прогретый двиг на отстроенной мех части (впрыска)не пердит ,что-то не то, и похоже на отсутствие остаточного давления,на форуме посмотреть здесь много чего интерестного


MB W124 M103.983 300E 5мкпп,717.433 180 л.с 05,1985


#3 ОФФЛАЙН   Bess

Bess

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    w124 230e 1987

Отправлено 12 June 2012 - 12:16

ОК, спасибо, будем думать, просто кажется что EZL мозги делает. и при нажатии на газ, происходит, пердо-провал =) как будто не дожигает.


Mercedes Benz W124 230E год выпуска 1987
двс 10298210060889 объём 2.3 мощность 132 л/с
сис-ма питания КЕ-Jetronik (Побеждена!)
VIN WDB1240231A446732
рег. номера М894МС34


#4 ОФФЛАЙН   lexa 74

lexa 74

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W 168

Отправлено 12 June 2012 - 17:21

Свечи,провода,крышка трамблера,бегунок рабочие?А провал при трогании у меня был из-за грязной дроссельной заслонки(снял,капитально помыл-стало намного лучше)...


w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены

 

+7-905-83-48-408

 

Изображение


#5 ОФФЛАЙН   EV124

EV124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 12 June 2012 - 17:36

Свечи,провода,крышка трамблера,бегунок рабочие?...

 

+1
особенно похоже на разлетевшийся бегунок


W124 300E 1987 5МКПП
WDB1240301A450490
Это больше чем машина! (когда не вредничает :))


#6 ОФФЛАЙН   Bess

Bess

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    w124 230e 1987

Отправлено 13 June 2012 - 12:53

особенно похоже на разлетевшийся бегунок

бегунок в норме, пробовал ставил другой (работающий, проверено на другой машине), такая же беда, попробую и правда дроссель вымыть, может поможет.


Mercedes Benz W124 230E год выпуска 1987
двс 10298210060889 объём 2.3 мощность 132 л/с
сис-ма питания КЕ-Jetronik (Побеждена!)
VIN WDB1240231A446732
рег. номера М894МС34


#7 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 13 June 2012 - 16:07

дроссель вымыть, может поможет.

Не поможет...
Систему надо диагностировать... Косяк скорее всего в дозаторе.


Сообщение отредактировал peremaz: 13 June 2012 - 16:08

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#8 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17174
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 13 June 2012 - 16:16

Жалуюсь на завод авто как горячего так и холодного, с холостых при нажатии на педаль акселератора, пердёж и тупизм авто, соответсвенно жёр авто. Обороты 900 ну вроде всё, а забыл совсем при езде на холодном вроде всё норм, как только нагревается начинаеться и детонация и пердёж и

померяй ДТОЖ для начала. таблица в темах гдето была у того же Юры, дело недолгое.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#9 ОФФЛАЙН   Bess

Bess

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    w124 230e 1987

Отправлено 15 June 2012 - 14:59

Косяк скорее всего в дозаторе

А если не секрет, что именнно может быть, просто я уже и 140 и 150 и 170 на канал выставлял, торкает бензом уже так что, ломка уже, скоро на заправке и себе литрушку брать буду=))

померяй ДТОЖ

ДТОЖ в идеале, я первым делом на него гнать начал, а он то и работает. всё как по таблице

 

З.Ы. в ВЛГ нашёл мастера, созвонились, он мне давай по ушам ездить, что форсы новые нужны (хотя мои не псыкают, а все как один пылят, вообщем идеальны), потом сказал нахер ты налив рулил в дозаторе, обосрал и форум наш, и заламил за всё про всё 10.000 р. Ну я так подумал, послал тоже куда подальше его. За 10.000р я январь соберу. Вот теперь либо самому всё до конца изучать, либо на январь копить, плз помогите немецко чудо восстановить...


Сообщение отредактировал Bess: 15 June 2012 - 14:59

Mercedes Benz W124 230E год выпуска 1987
двс 10298210060889 объём 2.3 мощность 132 л/с
сис-ма питания КЕ-Jetronik (Побеждена!)
VIN WDB1240231A446732
рег. номера М894МС34


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 June 2012 - 15:16

в ВЛГ нашёл мастера, созвонились, он мне давай по ушам ездить, что форсы новые нужны (хотя мои не псыкают, а все как один пылят, вообщем идеальны),

Была подобная тема на форуме - замена форс помогла.
Твои не псыкают и хорошо пылят снятые и холодные ? - а ты им условия работы "в моторе" создай...

потом сказал нахер ты налив рулил в дозаторе

Правильно сказал.

обосрал и форум наш

Вот сука... :gigi: :lol:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Bess

Bess

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    w124 230e 1987

Отправлено 15 June 2012 - 22:31

Твои не псыкают и хорошо пылят снятые и холодные ? - а ты им условия работы "в моторе" создай...

Вот чёрт и не подумал. И как это создать? не зажигалкой же их греть =) Вот я и думаю, какого ... летом в такую жару у Мурза паника в двигателе начинается, а вот ночью, катаюсь, всё ОК. (не буду лгать детонирует, или не дожигает, или переливает, я точно не знаю, но днём особенно ощутимо) Самое странное, что с утра завёлся еду, прогрелся, всё ОК. стоит заглушить двигатель и заново завестись, начинается .... . даже, остынет стрелка до конца упадёт, заводишь истерика в движке. пропадает только если вечером остынет или ночью.

Цитата(Bess @ 15.6.2012, 15:59)
потом сказал нахер ты налив рулил в дозаторе

 

Правильно сказал.

В смысле? полез для выставления одинакового налива на канал, у меня налив был 220, 140, 180, 180 примерно так, куда же мне с этим. его и колотило, хочу же лучше для питомца=)

Цитата(Bess @ 15.6.2012, 15:59)
обосрал и форум наш

 

Вот сука...

... спросил, откуда я этот бред придумал, я ответил, что форум единомышленников OldMerin. А в ответ, получил очень лестные отзывы "По начитаются ереси всякой" =)))) Ну и хрен с его мнением, мне никуда без вас =)


Сообщение отредактировал Bess: 15 June 2012 - 22:40

Mercedes Benz W124 230E год выпуска 1987
двс 10298210060889 объём 2.3 мощность 132 л/с
сис-ма питания КЕ-Jetronik (Побеждена!)
VIN WDB1240231A446732
рег. номера М894МС34


#12 ОФФЛАЙН   Bess

Bess

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    w124 230e 1987

Отправлено 15 June 2012 - 22:43

Систему надо диагностировать... Косяк скорее всего в дозаторе.

Я правильно понял http://www.oldmerin....showtopic=26320


Mercedes Benz W124 230E год выпуска 1987
двс 10298210060889 объём 2.3 мощность 132 л/с
сис-ма питания КЕ-Jetronik (Побеждена!)
VIN WDB1240231A446732
рег. номера М894МС34


#13 ОФФЛАЙН   Bess

Bess

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    w124 230e 1987

Отправлено 17 June 2012 - 18:42

Up


Mercedes Benz W124 230E год выпуска 1987
двс 10298210060889 объём 2.3 мощность 132 л/с
сис-ма питания КЕ-Jetronik (Побеждена!)
VIN WDB1240231A446732
рег. номера М894МС34


#14 ОФФЛАЙН   wolf wagner

wolf wagner

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:
    w124 E30 custom wolf wagner

Отправлено 19 June 2012 - 13:12

Up

у меня подобная проблема
настроил на днях свой КЕ работал супер: заводился, были прогревочные. отлично отзывался на педаль газа
были только легкие потряхивания двигателя, но это я грешил либо на свечи, либо на форсы, так как их не проверял
вчера выехал из гаража проехал по городу 1,5км заводил примерно 5раз и тут началось :bangheat: :confused:
не могу нажать на педаль газа двигатель либо начинает глохнуть либо давится если пытаюсь разгазовать загарается лампочка АБС (сигнал реле перегрузки)
что случилось понять не могу?!
СО в норме, потенц в норме, подсосов нет, ДТОЖ в норме
в очередной раз проверю зажигание(бегунок, трамблёр) и дозатор на налив
если есть у кого что подсказать - буду благодарен


W124 M103
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 19 June 2012 - 13:45

Трубка под дозатором не соскочила?


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#16 ОФФЛАЙН   wolf wagner

wolf wagner

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:
    w124 E30 custom wolf wagner

Отправлено 19 June 2012 - 13:56

Трубка под дозатором не соскочила?

всё вроде как герметично
зажимаю эту трубку и авто сразу глохнет
ещё забыл написать:
ИНОГДА ПРИ РАЗГАЗОВКЕ И ЗАПУСКЕ НАЧАЛА СТРЕЛЯТЬ В ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР


W124 M103
Изображение


#17 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 19 June 2012 - 14:27

всё вроде как герметично
ИНОГДА ПРИ РАЗГАЗОВКЕ И ЗАПУСКЕ НАЧАЛА СТРЕЛЯТЬ В ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

Так вроде, или герметично?
Здесь глухих нет. Так орать ни к чему.
3.5 Категорически не рекомендуется набирать заголовки тем и сами темы заглавными буквами. В интернете это приравнивается к крику и расценивается как неуважение к другим участникам. Такие темы будут блокироваться, а все ответы удаляться.
Стреляет в воздушный фильтр, как правило - бедная смесь.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#18 ОФФЛАЙН   wolf wagner

wolf wagner

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:
    w124 E30 custom wolf wagner

Отправлено 19 June 2012 - 14:47

Так вроде, или герметично?
Здесь глухих нет. Так орать ни к чему.
3.5 Категорически не рекомендуется набирать заголовки тем и сами темы заглавными буквами. В интернете это приравнивается к крику и расценивается как неуважение к другим участникам. Такие темы будут блокироваться, а все ответы удаляться.
Стреляет в воздушный фильтр, как правило - бедная смесь.

набрал текст не специально каким-то макаром нажал на caps lock
решил не перепечатывать
если кого обидел или или причинил иной ущерб - извините
герметично на 100% глохнет при пережимании патрубка на рхх
получается парадокс стреляет при бедной смеси а в гараже воняет бензой как при переливе
а СО в норме


W124 M103
Изображение


#19 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 19 June 2012 - 20:54

Проверьте питание на ЭБУс реле защиты от перенапряжений раз при трабле загорается АБС. 1. Пропадает питание на ЭБУ - отсутствует управление системой впрыска. 2. Засорен канал магнитной ловушки в дозаторе.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#20 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 20 June 2012 - 08:41

Почисти минусовой провод с аккума на массу(прикручен болтом рядом с аккумом).У меня пипец,как стрелял при окислении зтого контакта!


Сообщение отредактировал mikle43-2008: 20 June 2012 - 08:41

W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных