Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с вискомуфтой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 11 June 2012 - 21:30

С наступлением жары возникла проблема повышенной температуры ОЖ (двигатель ОМ 602 912). Пока едешь по прямой 80-90 км/ч более менее, как только чуть больше или начинается подъём, температура сразу подскакивает под 100 градусов. Девяти лопастной вентилятор приводила в движение вискомуфта каких то китайских мастеров. Ни на холодную ни на горячую ничем не останавливалась, дула постоянно.
На форуме прочитал, что когда вискомуфта срабатывает на полную, появляется звук, как от самолёта, что этот звук ни с чем не спутаешь. Но пропеллер с китайской муфтой подобных звуков не издавал. Поэтому появилась мысль, что проблема именно в муфте, что на оборотах, она сильно пробуксовывает и вентилятор не прокачивает нужное количество воздуха через радиатор.
В итоге в магазине Экзист была заказана оригинальная вискомуфта, стоимостью 5200 рублей. При заказе поинтересовался у менеджеров, что если муфта будет не рабочей, на что получил ответ: "Привозите заключение из сервисного центра официального диллера". Спустя неделю после заказа, муфту привезли на склад Экзиста. Через день я забрал свой заказ (муфту вынесли в коробке, строго в вертикальном положении, в таком же положении я её и транспортировал), приехал домой, снял старую муфту, поставил новую, завёл двигатель, спустя две - три минуты попробовал остановить муфту газетой - остановилась!!! После выехал на трассу, температура за бортом +24, скорость 100, подъём, температура почти 100, даже сработал вентилятор конденсера, хотя кондей не включал. Останавливаюсь, радиатор горячий, беру газетку и с лёгкостью останавливаю вентилятор :bangheat: Выходит новая, оригинальная муфта не работает.
Теперь вопросы:
1) Что с ней делать? Снять пластину, вытянуть штифт и попробовать залить в неё силиконовое масло?
2) Отвезти обратно в Экзист. Имею ли я право в течении двух недель её вернуть обратно?
3) Где купить действительно рабочую вискомуфту???


Сообщение отредактировал ЕГОР: 11 June 2012 - 21:33

W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#2 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 11 June 2012 - 21:58

что то дешево вроде за ориг муфту...

 

у меня мейле стоит еще до меня поставленная, работает отлично


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#3 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 11 June 2012 - 22:45

На счёт дёшево не знаю, такая цена в Экзисте. На самой муфте отлито BEHR, а на биметаллической пластине - мерсозвезда и оригинальный номер.
По заменителям начитался, что в основном не работают, что лучше оригинала ничего нет. Кстати муфта была вложена в картонку, обмотана полиэтиленом и упакована в мерсокоробку, но никаких галограмм на коробке не было.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#4 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 12 June 2012 - 07:26

Тут больше похоже на проблеммы с термостатом.
Так как по трассе муфта неучаствует в охлаждении хватает встречного потока воздуха.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#5 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 12 June 2012 - 07:55

1) Что с ней делать? Снять пластину, вытянуть штифт и попробовать залить в неё силиконовое масло?

Что Вам мешало проделать эти фокусы со старыми муфтами? Купить ОРИГИНАЛЬНУЮ не рабочую муфту, и потом курочить её - совсем не гуманно.

2) Отвезти обратно в Экзист. Имею ли я право в течении двух недель её вернуть обратно?

Я бы так сделал. В любом магазине должны давать гарантийный срок.

3) Где купить действительно рабочую вискомуфту???

Вопрос, конечно, интересный. На форуме хвалили не дорогие муфты AVA.

 

Может у Вас проблемы с радиатором или отсутствием диффузора?


Сообщение отредактировал стодвадцатьшестой: 12 June 2012 - 07:58

Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#6 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 12 June 2012 - 14:03

Что Вам мешало проделать эти фокусы со старыми муфтами? Купить ОРИГИНАЛЬНУЮ не рабочую муфту, и потом курочить её - совсем не гуманно.

 

Я бы так сделал. В любом магазине должны давать гарантийный срок.

 

Вопрос, конечно, интересный. На форуме хвалили не дорогие муфты AVA.

 

Может у Вас проблемы с радиатором или отсутствием диффузора?

Масло доливал в китайскую - результат нулевой.
Не рабочий оригинал попробую сдать обратно.
Радиатор стоит новый для турбодизельного мотора. Дифузор тоже на месте.
Сегодня утром нашёл старую, негодную муфту, просверлил в ней три отверстия и наглухо зафиксировал болтами. Выехал на трассу, подъём - температура почти 100. Т.е. проблема совсем не в муфте. Завтра закажу оригинальный термостат. Если его замена не поможет, буду писать на "Битву экстрасенсов" :redface:


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#7 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 12 June 2012 - 16:17

Выехал на трассу, подъём - температура почти 100. Т.е. проблема совсем не в муфте. Завтра закажу оригинальный термостат. Если его замена не поможет, буду писать на "Битву экстрасенсов"

Буду следить за развитием событий. У меня такая же история. Может быть несовместимость датчика и приборки?


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#8 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 12 June 2012 - 17:04

В течении двух недель если товар не потерял товарного вида можно вернуть по причине не подходящей формы, цвета и т.д.

 

ФЗ О защите прав потребителей.

 

(с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г., 18 июля 2011 г.)

 

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

 

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

 

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

 

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

 

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

 

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

 

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

 

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

 

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

 

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

 

ПС Может электровентилятор поставить?


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#9 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 12 June 2012 - 17:53

Спасибо за консультацию.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#10 ОФФЛАЙН   Octavo

Octavo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 12 June 2012 - 19:57

С наступлением жары возникла проблема повышенной температуры ОЖ (двигатель ОМ 602 912). Пока едешь по прямой 80-90 км/ч более менее, как только чуть больше или начинается подъём, температура сразу подскакивает под 100 градусов. Девяти лопастной вентилятор приводила в движение вискомуфта каких то китайских мастеров. Ни на холодную ни на горячую ничем не останавливалась, дула постоянно.
На форуме прочитал, что когда вискомуфта срабатывает на полную, появляется звук, как от самолёта, что этот звук ни с чем не спутаешь. Но пропеллер с китайской муфтой подобных звуков не издавал. Поэтому появилась мысль, что проблема именно в муфте, что на оборотах, она сильно пробуксовывает и вентилятор не прокачивает нужное количество воздуха через радиатор.
В итоге в магазине Экзист была заказана оригинальная вискомуфта, стоимостью 5200 рублей. При заказе поинтересовался у менеджеров, что если муфта будет не рабочей, на что получил ответ: "Привозите заключение из сервисного центра официального диллера". Спустя неделю после заказа, муфту привезли на склад Экзиста. Через день я забрал свой заказ (муфту вынесли в коробке, строго в вертикальном положении, в таком же положении я её и транспортировал), приехал домой, снял старую муфту, поставил новую, завёл двигатель, спустя две - три минуты попробовал остановить муфту газетой - остановилась!!! После выехал на трассу, температура за бортом +24, скорость 100, подъём, температура почти 100, даже сработал вентилятор конденсера, хотя кондей не включал. Останавливаюсь, радиатор горячий, беру газетку и с лёгкостью останавливаю вентилятор :bangheat: Выходит новая, оригинальная муфта не работает.
Теперь вопросы:
1) Что с ней делать? Снять пластину, вытянуть штифт и попробовать залить в неё силиконовое масло?
2) Отвезти обратно в Экзист. Имею ли я право в течении двух недель её вернуть обратно?
3) Где купить действительно рабочую вискомуфту???

+1 ситуация как у меня один-в-один, тока муфту Бер купил в субботу. сегодня открыл капот после поездки - пропеллер свободно крутится на незаведенном моторе(((( если муфта за ум не возьмется - поставлю электропропеллер к едрене матери!

 

ПС термос менял в начале 2011 года на новый, радиатор также новый, поставлен в 2011


Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995


#11 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 13 June 2012 - 16:09

Пропеллер с вискомуфтой вращается вроде не более 2.5-3 тыс оборотов при максимальных оборотах двигателя, так что вроде как она и должна проскальзывать... хотя как именно должно быть не в курсе, не сталкивался на практике.

 

Не проще ли было старую заблокировать намертво и проверить или пропеллер поставить без вискомуфты - сразу стало бы ясно в ней дело или нет.

 

А вообще электропропеллер замечательная шука, простая и надежная. Ставить - при наличии рук и головы в нужных местах тоже не проблема. Выбор огромный, начиная от ТАЗиковских, японских (проехаться по мастерским поспрашивать - у япов радиаторы с пропеллерами продаются и меняются соответственно, а срок службы пропеллера на порядок дольше чем радиатора), ну и любителям оригинала - можно поставить пропеллер от кондея мерсовский. Можно поставить два пропеллера чтоб включались последовательно - один будет резервным и в сильную жару помогать.


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#12 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 13 June 2012 - 16:51

Когда промывалась система?
Помпу смотрел - на предмет износа планетарки?..

 

Тож самое было после использования антифриза с очищающимн млин присадками..
Помогла промывка всей системы проточной водой...
Заодно снимал помпу..крыльчатка была вся изъедена коррозией..
Пришлось тоже менять..


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#13 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 13 June 2012 - 17:32

Внесу свои две копейки.
Раньше то же заморачивался с этими муфтами. Брал оригинальные и с зеленой и с красной и с оранжевой пластиной (разные температуры срабатывания).
Потом пообщался со старичками. Народ на этом деньги делает каждое лето.
Решение простое - отогнуть нафиг биметалпластину примерно на 1-1.5 мм и забыть.
Делал сам уже раз двадцать (всем знакомым у кого мерины). Больше эта тема не поднималась.
Так как живем на разных континентах - свой рынок не порушу. Гните и катайтесь.
Кто шпрехает на немчуровском - гуглите, дофига инфы по 500ым. Тока фашисты дуркуют, винты вкручивают в пластину - чтоб красивше получалось и регулировать туда-сюда мона было. Идиёты, то что появляется дисбаланс и подшипник втопку слетает они забыли.
Гните и катайтесь


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#14 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 13 June 2012 - 18:58

тоже на старой муфте гнул. работалло.
теперь новая стоит.
В теории на незаведеном двигателе, муфта должна легко вращатся, при прогреве до 80 или хз скольки там она заклинивается и её хрен провернешь- это на рабочем.
У меня так. на холодную. на незаведеном, вращается но как бы в масле... по мере прогрева мотора, например на 60 градусах, я могу её остановить скрученой в трубку газетой, при 80 хрен чем остановишь,.
На ходу, при достижении 3000 оборотов она отключается. прям в салоне слышно как гул спадает...
У меня если кондер не включен, то на месте легко греется мотор в пробках до 100 и выше, если газануть до 4-5тыщ оборотов, то мигом падает температура.
включаем кондер, и его периодически включающиеся вентиляторы не дают нагрется выше 90, температура как вкопаная...


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#15 ОФФЛАЙН   петя

петя

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 June 2012 - 20:10

нитуда


Сообщение отредактировал петя: 13 June 2012 - 20:11

W124/3.2/1993 год цвет черный.


#16 ОФФЛАЙН   петя

петя

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 June 2012 - 20:12

Внесу свои две копейки.
Раньше то же заморачивался с этими муфтами. Брал оригинальные и с зеленой и с красной и с оранжевой пластиной (разные температуры срабатывания).
Потом пообщался со старичками. Народ на этом деньги делает каждое лето.
Решение простое - отогнуть нафиг биметалпластину примерно на 1-1.5 мм и забыть.
Делал сам уже раз двадцать (всем знакомым у кого мерины). Больше эта тема не поднималась.
Так как живем на разных континентах - свой рынок не порушу. Гните и катайтесь.
Кто шпрехает на немчуровском - гуглите, дофига инфы по 500ым. Тока фашисты дуркуют, винты вкручивают в пластину - чтоб красивше получалось и регулировать туда-сюда мона было. Идиёты, то что появляется дисбаланс и подшипник втопку слетает они забыли.
Гните и катайтесь

Привет,куда гнуть то :confused:


W124/3.2/1993 год цвет черный.


#17 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 13 June 2012 - 21:42

наружу чутка, я так делал


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#18 ОФФЛАЙН   igorek244

igorek244

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:МОСКВА

Отправлено 13 June 2012 - 21:43

Радиатор не кто,не пробовал помыть?


w202 C250 touring TD (esprit)- вернулся обратно к мне.
G463 GE320 (на полном фарше) - в гараже
Ремонт, в т.ч. электрика , диагностика; 89035882724

#19 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 13 June 2012 - 21:44

я оба помыл недавно. хотя чистые были. я их есче термоядерной химией изнутри промыл


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#20 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 13 June 2012 - 22:34

Нашёл старую, не рабочую муфту и заблокировал её. Результат нулевой. Как поднималась температура на подъёмах, так и поднимается. Заказал новый оригинальный термостат.
Что касается радиатора, антифриза, помпы и тд. Всё началось очень давно. Ездил себе с 616м мотором, проблем не было. Захотел поставить кондей, собрал комплект, поставил - машина стала греться с включенным кондеем. Посмотрел я на старый радиатор и заказал новый. Поставил и о чудо температура, что с кондеем, что без немного выше отметки 80 градусов, причём пофиг какая температура и рельеф за бортом.
Два года назад ОМ616 заменил на ОМ602. Радиатор оставил с 616го мотора, т.к. он практически новый, эксплуатация меньше года. Машина стала греться, причину нашёл быстро - неработающая вискомуфта. Купил китайскую и проблема решилась, подъём не подъём температура, как вкопанная. Но стоит включить кондей - температура вверх! Вывод пришёл быстро - недостаточный объём радиатора. Был куплен новый радиатор для W124 с ОМ602 с кондиционером. После установки нового радиатора - объём системы охлаждения увеличился на два литра, т.е. радиатор реально больше.
На радость на этом закончилась. С новым радиатором машина стала греться хоть с кондеем, хоть без.
Дифузор стоит на месте. Помпу не разбирал. Двигатель из Англии и кроме антифриза он за свою жизнь больше ничего не видел. Антифриз два года назад при установке двигателя заливал новый. Пробки перепробовал разные. Печка зимой греет хорошо. В расширительном бачке пузырьков газа нет. Патрубки мягкие, что на холодном, что на горячем двигателе. Радиатор кондея и основной раз в два месяца мою Керхером. Антифриз не доливаю (держит уровень). Приборки менял. Не менял термостат и температурный датчик в ГБЦ.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных