Ребята подскажите пожалуста!!!поменял направляющее на 102 моторе и сразу стала жрать масло литра на две недели не хвотает.до это-го один раз доливал от замены до замены.

Подскажите!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2012 - 11:21
W201-89г АКПП-Январь
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2012 - 11:49
А что тут подсказывать ? Поменял что то не так. (Криво поставил, плохие направляющие или не те, сальники клапанов плохие или слетели? По хорошему надо менять клапана и направляющие вместе.) И зчем менял, если реньше масло не жрал ?Ребята подскажите пожалуста!!!поменял направляющее на 102 моторе и сразу стала жрать масло литра на две недели не хвотает.до это-го один раз доливал от замены до замены.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2012 - 12:03
есть такая пословица ДУРНАЯ ГОЛОВА РУКАМ ПОКОЯ НЕ ДАЕТ.да работала как дизель вот и решил поменять направляющие.теперь жалею что вообще туда полесА что тут подсказывать ? Поменял что то не так. (Криво поставил, плохие направляющие или не те, сальники клапанов плохие или слетели? По хорошему надо менять клапана и направляющие вместе.) И зчем менял, если реньше масло не жрал ?
W201-89г АКПП-Январь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2012 - 16:07
Поршни вытаскивал? Клапана/направляющие промерял перед тем как ставить?есть такая пословица ДУРНАЯ ГОЛОВА РУКАМ ПОКОЯ НЕ ДАЕТ.да работала как дизель вот и решил поменять направляющие.теперь жалею что вообще туда полес
Если голова гремела то всяко разно не из-за направляек - если они изношены, то на слух ты это не определиш, да и на ощупь можно только при большом износе.
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2012 - 16:19
Не вижу связи, направляющие меняют тогда когда маслосьемный колпачок умирает быстро или слетает с места изза люфта клапана ,соответственно жор хороший появляется .Но тут жор все равно адекватный в районе литра от замены до замены.Ребята подскажите пожалуста!!!поменял направляющее на 102 моторе и сразу стала жрать масло литра на две недели не хвотает.до это-го один раз доливал от замены до замены.
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2012 - 05:14
поршня не достовал! а выроботка была большая в некотырых напровляющих клапана от руки в них болтались вот и поменялПоршни вытаскивал? Клапана/направляющие промерял перед тем как ставить?
Если голова гремела то всяко разно не из-за направляек - если они изношены, то на слух ты это не определиш, да и на ощупь можно только при большом износе.
W201-89г АКПП-Январь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2012 - 05:19
я не знал как на них меняютсь сальники клапанов у меня знакомый менял на своем МВ сказал что от руки ставил,я тоже от руки поставил.если не трудно подскажите как их правильно устанавливают!!Не вижу связи, направляющие меняют тогда когда маслосьемный колпачок умирает быстро или слетает с места изза люфта клапана ,соответственно жор хороший появляется .Но тут жор все равно адекватный в районе литра от замены до замены.
W201-89г АКПП-Январь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2012 - 15:59
Ну руки у всех разные
В общем нужно их надевать через пистон и пока не защелкнутся на буртике.
Сними клапанную крышку и с фонарем смотри в пружины. На месте МСК или нет. Походу или слетели или повредил об клапан когда одевал.
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2012 - 05:11
спасибо за совет! буду смотреть.а какой лучше фирмы ставить сальники?Ну руки у всех разные
В общем нужно их надевать через пистон и пока не защелкнутся на буртике.
Сними клапанную крышку и с фонарем смотри в пружины. На месте МСК или нет. Походу или слетели или повредил об клапан когда одевал.
W201-89г АКПП-Январь
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2012 - 10:37
спасибо за советбрал ELRING первый раз( на впускном клапане проскочил легко,собрал - задымила),взял Ajusa(мне понравились) полет нормальный!
W201-89г АКПП-Январь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных