Зимой все нормально, но сейчас, когда тепло, при достижении где-то 90 градусов, отключаются два цилиндра. Постоит - все нормально. Была заменена катушка, датчик темпер-ры. Как всегда, на диагностике все работает, неисправность не определяется. Неужто ЭБУ. А/м W202 1996, PMS

Пришло лето и стали опять отключаться два цилиндра
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2012 - 17:13
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2012 - 17:22
А у диагностов там что исциллографа нет-посмотреть сигналы с блока управления в момент глюка,ты у них спроси.Нормально может быть на сканере.но кроме системной диагностики есть еще моторная диагностика,а это осцил,компрессометр,газоанализатор.Не вижу проблемы выловить этот глюк,пиши подскажу если что или звони.Зимой все нормально, но сейчас, когда тепло, при достижении где-то 90 градусов, отключаются два цилиндра. Постоит - все нормально. Была заменена катушка, датчик темпер-ры. Как всегда, на диагностике все работает, неисправность не определяется. Неужто ЭБУ. А/м W202 1996, PMS
w124 e320 1994г кпп 717.450
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2012 - 17:27
проблема поймать глюк, как его спровоцировать?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2012 - 17:29
Не постоянный?То есть появляется где угодно,но не в боксе?проблема поймать глюк, как его спровоцировать?
w124 e320 1994г кпп 717.450
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2012 - 17:38
Да, не постоянный. Похоже надо как-бы немного перегреть, до 90 градусов. Обычно рабочий режим - 80 или 85 градусов. Такое только летом и в жару.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2012 - 17:46
Есть в районе Домодедово диагностика, чтобы ехать недалеко и длехать?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2012 - 18:03
Надо ловить с закрытым капотом-на первичку катушки осцил,в трубу газик.Я то далеко,а то посмотрел бы.Да, не постоянный. Похоже надо как-бы немного перегреть, до 90 градусов. Обычно рабочий режим - 80 или 85 градусов. Такое только летом и в жару.
w124 e320 1994г кпп 717.450
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2012 - 18:13
понял, спасибо, поищу сервис
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2012 - 18:14
ПМС Сименс или Бош??? Номер блока? Блок охлаждать не пробовали? Очень странно что нет ошибок...Зимой все нормально, но сейчас, когда тепло, при достижении где-то 90 градусов, отключаются два цилиндра. Постоит - все нормально. Была заменена катушка, датчик темпер-ры. Как всегда, на диагностике все работает, неисправность не определяется. Неужто ЭБУ. А/м W202 1996, PMS
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2012 - 18:57
Похоже что блок приплыл... Попробуй охладить блок после того, как отключатся 2 цилиндра,если после охлаждения заработают, то 100% блок...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2012 - 19:05
охладить блок каким образом? воды немного пролить на него или как? не снимать?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2012 - 19:09
И видимо что-то на плате отходит иль микруха...Похоже что блок приплыл... Попробуй охладить блок после того, как отключатся 2 цилиндра,если после охлаждения заработают, то 100% блок...
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2012 - 19:31
Водой, только лить не сверху, а на металлическое основание блока, можно ослабить гайки,приподнять блок и лить воду под блок.охладить блок каким образом? воды немного пролить на него или как? не снимать?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2012 - 19:32
буду пробовать
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2012 - 19:17
имеет ли влияние жаркая погода и двмжение в гору на бензонасос? в воскресенье только выехал на трассу, сразу перестал тянуть, двигатель не нагрелся, впереди горка была, лить воду не то, вот и подумалось.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2012 - 22:35
просто повезло, ехал в дождь, опять начала тупить,хорошо поблизости оказался сервис и электрик не отказал в диагностике (многие говорят машины 96г не смотрим), выдала ошибку - пробои в 4 цилиндре, поменяли свечи, в поехала как должна, легко и непринужденно. всем спасибо!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2012 - 22:38
Да, по ошибке 07 - просто датчик отсоединяли, а по ошибке 036 вроде лямбда зонд, менять не менять?
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2012 - 09:57
036 - это не лямбда, а слишком богатая смесь. А уж из-за чего она богатая, нужно смотреть. Хотя, может, конечно, и лямбда врать, но это уже нужно смотреть графики ее работы, да и вообще куда она регулирует.
Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных