Коллеги!
Прошел вчера техосмотр. Намерили очень высокую концентрацию СО - 0.5 при норме не выше 0.3.
Катализатор конечно давно заменен на пламягаситель. По работе дв-ля и по расходу нет нареканий, и ошибок тоже нет. В чем может быть дело? И как с этим бороться?
Дело еще и в том, что запах выхлопа мне тоже не нравится - какой-то он едкий и противный стал после смены мозгов, хотя может и не с этим связано...
Дв-ль 111.961, ХФМ

Прошел ТО
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2012 - 18:38
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2012 - 16:44
Самое интересное что с катализатором норма 0,5.
А выхлоп едкий когда CH высокий что означает что топливо плохо сгорает.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2012 - 17:28
По нормам Евро 5 и Евро 6 допустимый выброс СО 1.0 для бензина!
Это чья норма 0.3?
До 2000 года Евро 2 было 2.2.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2012 - 10:46
норма 1.0??? Фигасе! Ничего не понимаю. Сервисмены вроде адекватно выглядели, довольно долго держали обороты на 2000 и смотрели на прибор... Денег я им и так дал - за корректировку фарПо нормам Евро 5 и Евро 6 допустимый выброс СО 1.0 для бензина!
Это чья норма 0.3?
До 2000 года Евро 2 было 2.2.

W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2012 - 13:04
У меня в прошлом году на 123-м намеряли дважды 0,9. Выходит у меня евро-5 проходит.По нормам Евро 5 и Евро 6 допустимый выброс СО 1.0 для бензина!
Это чья норма 0.3?
До 2000 года Евро 2 было 2.2.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2012 - 14:52
0.5 это нормальное СО при работе по лямбде без катализатора... так что тут все как надо... а вот какие нормы сейчас - без понятия....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2012 - 15:30
Спасибо. Успокоил0.5 это нормальное СО при работе по лямбде без катализатора... так что тут все как надо... а вот какие нормы сейчас - без понятия....

Вот только с запахом чего делать?
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2012 - 16:01
Отсюда взято.
А теперь сенсация – в России как таковых норм «Евро» нет. Почему-то СМИ ошибочно называют наши нормы Евро 2, 3, 4, хотя в реальности у нас есть экологические классы (от 0 до 5), которые прямой связи с нормами Евро не имеют. Допустим, выхлопы угарного газа для «Евро 3» - 4,17 г/км, для российского «класса 3» – 20 г/кВт*ч (бензиновые легковые моторы). Обратите внимание, что отличаются даже единицы измерения. Фактически, у нас действуют свои нормы, с «Евро» никак не связанные. Из Европы мы заимствовали процедуру измерения, но сами параметры выбраны под Россию. Опытные люди говорят, что наши классы заметно мягче, чем соответствующие западные «Евро».
Параметры Российских экологических норм.
Нормы Евро
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2012 - 16:39
Отсюда взято.
А теперь сенсация – в России как таковых норм «Евро» нет. Почему-то СМИ ошибочно называют наши нормы Евро 2, 3, 4, хотя в реальности у нас есть экологические классы (от 0 до 5), которые прямой связи с нормами Евро не имеют. Допустим, выхлопы угарного газа для «Евро 3» - 4,17 г/км, для российского «класса 3» – 20 г/кВт*ч (бензиновые легковые моторы). Обратите внимание, что отличаются даже единицы измерения. Фактически, у нас действуют свои нормы, с «Евро» никак не связанные. Из Европы мы заимствовали процедуру измерения, но сами параметры выбраны под Россию. Опытные люди говорят, что наши классы заметно мягче, чем соответствующие западные «Евро».

W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2012 - 16:50
Почитал, понял. Оцифрован прибор в %. Норма для катовых - до 0.3% (0.05-0.25), а для бескатовых - 0.5-1.5%
Получается, что я укладываюсь с большим запасом
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2012 - 19:50
нормы какбы воообще есть, просто их в россии не применяют, но выпускаемая продукция может им соответсвовать для рынков, где она употребима. например в германии "евро "норм тоже нет, там есть нормы Д1, Д2, и тд и Е1, Е2 и тд, но евро нормы применяются.
если почитать евроа требования , то кроме норм СО там есть еще много требований, по прогреву, надежности систем, контролю, и тп. По СО машина проходит евро, по остальному не сертифицируется.
у автора проверяли СО на 2000 оборотах, те это не холостой ход, а средняя нагрузка
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных