Перейти к содержимому


Фотография

гидрокомпенсаторы на M103


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Лёхa

Лёхa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 June 2012 - 22:20

Здравствуйте, вот такая проблема у меня случилась: сорвало подшипник распредвала на пятом цилиндре, теперь надо нарезать новую резьбу и ставить шпильки, но когда я все это снимал заметил что у меня один гидрик твердый, а второй пружинит, посмотрел на всех остальных цилиндрах твердые, собственно интересует твердый должен быть гидрик или нажиматься?


MB W124 m103.940 260E 5-МКПП 1988
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 June 2012 - 11:13

Вот глянь :
http://www.oldmerin....h...=117332&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Лёхa

Лёхa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 June 2012 - 19:42

спасибо, видимо у меня один гидрик, не прокачался, из-за не плотно прикрученого подшипника распредвала. А как прокачать гидрик маслом? Поиск почему-то не рабоатет у меня :confused:


MB W124 m103.940 260E 5-МКПП 1988
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных