Перейти к содержимому


Фотография

борьба с подтеками масла на 110


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Accord

Accord

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 12 December 2006 - 11:58

весь двиг покрыт потекушками масла (из под каждой прокладки). Очень некрасиво :? .

 

Вопросы делитантские, так что заранее прошу прощения:
1) помогает ли замена прокладок (видел на форуме мнение, что масляные потекушки - перманентное состояние для 110 двига)
2) обязательно ли шлифовать ГБЦ при такой "профилактической" замене прокладки?
3) на экзисте не смогли найти прокладку крышки поддона картера - она вообще существует в приподе?
4) намерен заменить прокладку клапан крышки, прокладку ГБЦ, прокладку поддона. Продаются комплекты прокладок для двигаттеля - кроме перечисленных, там еще много других прокладок?

 

До кучи еще вопрос - АКПП внизу тоже в подтеках масла (причем на вид свежего). Там какие-то прорези типа вентиляции и на них свеженькое масло. Это почему такой непорядок?



#2 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 12 December 2006 - 12:34

1) помогает ли замена прокладок (видел на форуме мнение, что масляные потекушки - перманентное состояние для 110 двига)

 

Там еще и сальники подтекают обычно...

 

2) обязательно ли шлифовать ГБЦ при такой "профилактической" замене прокладки?

 

Зависит от состояния

 

3) на экзисте не смогли найти прокладку крышки поддона картера - она вообще существует в приподе?

 

www.detali.ru Вам помогут...

4) намерен заменить прокладку клапан крышки, прокладку ГБЦ, прокладку поддона. Продаются комплекты прокладок для двигаттеля - кроме перечисленных, там еще много других прокладок?


W123 230E '83
C123 230E '81


#3 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 12 December 2006 - 13:13

я в таких случая пользуюсь растворителем и герметиком, на тазу юзил масло не жиже 15W40 на них к примеру зальешь жиже и все ниче не помогает, шлифовать не надо, просто микронкой шкурнуть, протереть 646, потом сразу перед установкой гбц тоже пролить растворителем поверхности обе и прокладку сдавить, все приклеивается насмерть, и зато не масло не тосол не выйдут, да снимать такую башку проблематично пристывает



#4 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 14 December 2006 - 18:40

Предвижу неодобрение мерсоводов.
Потливость и сопливость - хронические болезни 110 двигателя. Вымоешь двигатель и через какое-то время он снова покрывается маслом без видимых подтеков. И расход масла получался грамм 200 на 1000 км. Замена прокладок мне не помогла. Рискнул залить присадку в масло, устраняющую течь. Проехал 3000 км и масло заметно не убыло. Потливость пока не проверял, поскольку двигатель не мыл.

 

Присадка же помогла устранить подтекание в АКПП.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных