Температура на приборке 80 градусов. Мало? Поменять термостат?
На 102 движке замена помогла.

111 двигатель термостат
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2012 - 18:42
W123 М102 230Е K-Jet 4РКПП 1983 г.в. продан
W124 WDB 1240421C272858 1996 г.в. думаю продать
W460 2,5 дизель, купил и получаю удовольствие
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2012 - 18:55
Температура на приборке 80 градусов. Мало? Поменять термостат?
![]()
На 102 движке замена помогла.
Если стабильно пусть будет, и тепло зимой было, я все бился с мифическим недогревом, термостаты менял, а как оказалось датчик врал.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2012 - 19:06
..летом нормално, зимой наверн маловато буит...врать можт и дачик и термостат, а так.. двиг не "в рабочей" температуре, не догретый как бэ, подливать вроде должно....(так-ли это на мех.впрыске,точно не знаю) ...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2012 - 10:17
M111 не догревается....76-78 Гр С.....2 термостата Behr....датчик тоже....что менять ??
E 124 '94 M 111.940 Black !
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2012 - 10:21
M111 не догревается....76-78 Гр С.....2 термостата Behr....датчик тоже....что менять ??
Померить сопротивление датчика при полностью прогретой, рабочей температуре. Тогда будет видно.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2012 - 10:53
тож так было, зимой еле грелся. новый термостат все исправил...покупать лучше непосредственно сам элемент , (сьемный) без крышки..и кольцо уплотнительное новое, хотя все равно герметиком мазать ...M111 не догревается....76-78 Гр С.....2 термостата Behr....датчик тоже....что менять ??
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2012 - 11:19
тож так было, зимой еле грелся. новый термостат все исправил...покупать лучше непосредственно сам элемент , (сьемный) без крышки..и кольцо уплотнительное новое, хотя все равно герметиком мазать ...
Не знал что можно поменять только термостат без корпуса, нашел только в сборе. Ничего там мазать не нужно, все герметично там, равномерно зажать и все ОК. Я посоветовал, чтобы померил сопротивления, так как замена это не панацея, хотя полезно его менять иногда. Я поменял снял родной 15-ти летний, поставил новый, а стрелка сколько показывала, столько и показывала. Потом пришел к датчику, поменял его и все нормально стало, померить то легче чем сразу что то менять.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2012 - 13:15
дачик который на стрелку в приборке ? тож сталкивался с их враками (на других машинах) ,причем несколько штук новых брал и все они брехали...на холодную показывали запредельную темпиратуру...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2012 - 10:10
тож так было, зимой еле грелся. новый термостат все исправил...покупать лучше непосредственно сам элемент , (сьемный) без крышки..и кольцо уплотнительное новое, хотя все равно герметиком мазать ...
зимой нормально было....всю дорогу 85-88С а щас к лету до 80.....2 датчика сменил.....а какое сопротивление должно быть ??
E 124 '94 M 111.940 Black !
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2012 - 18:25
Датчик температуры (тот что под кожухом меж блоком и муфтой,он первый справа) ? синий цвет должен быть ? а сопротивления его не подскажите ??Не знал что можно поменять только термостат без корпуса, нашел только в сборе. Ничего там мазать не нужно, все герметично там, равномерно зажать и все ОК. Я посоветовал, чтобы померил сопротивления, так как замена это не панацея, хотя полезно его менять иногда. Я поменял снял родной 15-ти летний, поставил новый, а стрелка сколько показывала, столько и показывала. Потом пришел к датчику, поменял его и все нормально стало, померить то легче чем сразу что то менять.
E 124 '94 M 111.940 Black !
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2012 - 19:20
[quote name='mb124cxa900' date='31.5.2012, 20:25' post='1397780']
Датчик температуры (тот что под кожухом меж блоком и муфтой,он первый справа) ? синий цвет должен быть ? а сопротивления его не подскажите ?
не помню какой он там по счету, у меня кондея нет и датчиков меньше там, он одноконтактный, 60-70 Ом, должен иметь сопротивление, на полностью прогретом моторе.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2012 - 12:36
[quote name='fastvasja' date='31.5.2012, 17:20' post='1397828']
[quote name='mb124cxa900' date='31.5.2012, 20:25' post='1397780']
Датчик температуры (тот что под кожухом меж блоком и муфтой,он первый справа) ? синий цвет должен быть ? а сопротивления его не подскажите ?
не помню какой он там по счету, у меня кондея нет и датчиков меньше там, он одноконтактный, 60-70 Ом, должен иметь сопротивление, на полностью прогретом моторе.
[/quoteа у меня два контакта на нём...
E 124 '94 M 111.940 Black !
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2012 - 12:46
Не может быть, двухконтактный это скорее всего и есть кондейный, сделай фото, я покажу.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2012 - 17:32
2-х контакный датчик с синей юбкой - отвечает за вкл.вентиляторов - 100%, т.к недавно сам менял его, ( на стрелку обычно одноконтакный гвоздик)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2012 - 11:10
2-х контакный датчик с синей юбкой - отвечает за вкл.вентиляторов - 100%, т.к недавно сам менял его, ( на стрелку обычно одноконтакный гвоздик)
а етот одноконтактный "гвоздик" там же рядом где-то там всего их 3 в ряд....
E 124 '94 M 111.940 Black !
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2012 - 15:39
...щас схожу,гляну............вопщем, посередине он, одноконтактный (один провод) - на стрелку, ...стоя лицом к мотору : крайний с права-с синей юбкой-на вентиляторы конд., посерединке- на стрелку в приборке, крайний слева- на мозги( большой цилиндрический фишка)как я понимаю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных