столкнулся с такой проблемой! имеем 103мотор 3-хлитровый и с ним же имеем расход бензина в 25литров решил что то изменить и полез в каешку!! давление в верхней камере 5.4 в нижней 5.0! расходомер проверил работает а вот с ЕГРД проблема есть подозрение что он сгорел тк не реагирует на отключения лямбды и других дачиков и на него идет постоянное питание 3.8 вольта не зависимо холостые это или на средних оборотах! подскажите что делать??

помогите пожалуйста!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2012 - 12:30
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2012 - 15:07
ЭГРД управляется не напряжением, а током. Читайте перед тем как заниматься диагностикой, ремонтом и настройкой темы в разделе "Важно", пользуйтесь поиском. Ведь всё есть, а возникают вопросы - задавайте по существу. О контроле(проверки работы ЭГРД по напряжению вроде нигде ничего не всречал на форуме. Где Вы это всё берёте? Сгоревших ЭГРД с 1997 года, как столкнулся с К и КЕ не встречал, заклинивших - да, но на них, в любом случае, есть ток управления с ЭБУ. Конченых ЭБУ -да, но тогда на ЭГРД нет тока управления, или есть но величина отличается от нормы. Ток ЭГРД меряется в разрыве одного из проводов, которые подходят к ЭГРД. С таким расходом сама логика подсказывает - а что случилось, раз у меня дифференциальное давление в норме, а расход дикий. Наверное, для начала, при этих установках нужно проверить налив. Удачи!
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2012 - 19:18
3.8В между ногами ЭГРД - смотри замыкание на массу одного из проводов , иначе не бывает !
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2012 - 22:32
брррр)) можно поподробнее???3.8В между ногами ЭГРД - смотри замыкание на массу одного из проводов , иначе не бывает !
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных