Появилась проблема с АКПП. Переключается только до 3-й передачи и включает аварийный режим. Поначалу включала только 2-ю и компьютер показывал неисправность датчика оборотов. После замены платы переключается на 3-ю и зависает, пока не заглушишь. Компьютер выбивает теперь недостоверное передаточное отношение и требуемая передача не достигнута, а датчик больше не высвечивает. Менял на работоспособную гидравлику, ничего не изменилось и проверял EGS, масла в нем не оказалось. Получается дело в механической части коробки либо есть ещё варианты?

акпп 722.6 с203
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2012 - 22:47
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2012 - 09:40
Появилась проблема с АКПП. Переключается только до 3-й передачи и включает аварийный режим. Поначалу включала только 2-ю и компьютер показывал неисправность датчика оборотов. После замены платы переключается на 3-ю и зависает, пока не заглушишь. Компьютер выбивает теперь недостоверное передаточное отношение и требуемая передача не достигнута, а датчик больше не высвечивает. Менял на работоспособную гидравлику, ничего не изменилось и проверял EGS, масла в нем не оказалось. Получается дело в механической части коробки либо есть ещё варианты?
что ещё делалось с машиной, перед тем как появилась проблема? задний редуктор, колёса, датчики ABS???
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2012 - 10:28
Была небольшая вибрация около 80-90 км/ч не знаю где, но не колеса. На меньшей и на большей скорости все пропадало и газовала на 3-й не переключаясь, но всего пару раз.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2012 - 10:47
масло не горелое гидроблок по номеру ставил.проверь кулису.Появилась проблема с АКПП. Переключается только до 3-й передачи и включает аварийный режим. Поначалу включала только 2-ю и компьютер показывал неисправность датчика оборотов. После замены платы переключается на 3-ю и зависает, пока не заглушишь. Компьютер выбивает теперь недостоверное передаточное отношение и требуемая передача не достигнута, а датчик больше не высвечивает. Менял на работоспособную гидравлику, ничего не изменилось и проверял EGS, масла в нем не оказалось. Получается дело в механической части коробки либо есть ещё варианты?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2012 - 10:54
Масло темное и когда снимаю поддон, то на магните всегда немного черной грязи. Я так понимаю это следы горелых фрикционов. Про кулису уже слышал. Неужели она может выдавать какие-то сигналы, чтобы так работала коробка?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2012 - 15:44
если так то приехали .Масло темное и когда снимаю поддон, то на магните всегда немного черной грязи. Я так понимаю это следы горелых фрикционов. Про кулису уже слышал. Неужели она может выдавать какие-то сигналы, чтобы так работала коробка?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных