Перейти к содержимому


Фотография

поменял пыльник шруса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   kalash

kalash

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Приднестровье, Бендеры
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 June 2012 - 22:59

Добрый день, вопрос по поводу шруса. Поменял я один задний пыльник шруса, заоодно разобрал сам шрус все протер, поставил новую смазку и закрутил на место. Ездила машинка нормально. Но пару дней назад загрузил машину (3 человека сзади + багажник вещей) так, проехал километров 10 и в гору стало чтото сильно шкрябать с той стороны где менял, как будто тормазные колодки задевают. Таксист сказал что небольшая восьмерка была. Снял колесо колодки в порядке холодные, шрус нагрелся по сравнению с другим и колесо неохотно так крутилось. Людей посадил на автобус. И пустой думаю доковыляю домой, разворачиваться а машина уже едит нормально ничего не шумит и восьмерки нет. Что случилось не могу понять?
Что я мог не так собрать? там так все просто. Сегодня снял его обратно, покрутил в руках все в порядке, царапин нет.
У меня вопрос:
1. перед тем как уже закручивать шрус на 6 болтов, должен он ходит поварачиваться во все стороны? у меня он повернется только в том случае если карзину (там внутри есть карзина с шариками) отверкой поддену на себя фото1
2. как должен быть повернут шрус при закручивании? или всеравно, я имел ввиду про ту корзину, как на фото1 или как на фото2 должно стоять?

 

и так выглядит со стороны пыльника фото3

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 3.JPG
  • 2.JPG

Сообщение отредактировал kalash: 17 June 2012 - 23:02

w124(1990) 200Е, 102 963, KE-jet


#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 18 June 2012 - 09:16

По-моему надо повернуть внутреннюю часть на один шарик, не правильно собрана.


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   kalash

kalash

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Приднестровье, Бендеры
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 June 2012 - 10:58

Можно поподробней? Это как повернуть? внутри он там не крутится(ходит только вверх/вниз), только при пасадке можно поменять положение, но подругому не влезет, там расстояние на корзине разное от шариков.
Блин даже и не думал что в такой ерунде и застряну, советов если не будет прейдется другую сторонйу откручивать, что бы был спокойней :insane:


w124(1990) 200Е, 102 963, KE-jet


#4 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 18 June 2012 - 12:01

Это не может быть простым совпадением?
Греется ступичный по нагрузкой и температура доходит ло ШРУСА..?


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#5 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 18 June 2012 - 14:42

Надо разобрать шрус и повернуть внутреннюю часть на одно положение. Так как сейчас собрано он сгибаться не будет. Поищи в нэте фотки шрусов, поймёшь.


Велик colnago  :wub:


#6 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 18 June 2012 - 15:03

Таксист сказал что небольшая восьмерка была.

проверь подшипник


Сообщение отредактировал ванятка: 18 June 2012 - 15:03

W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#7 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 18 June 2012 - 15:18

Вот какая-то фотка:
Изображение
Тут видно, что узкие выступы внутренней части напротив широких выступов внешней части. А широкие внутренней части напротив узких внешней.
А у тебя широкие напротив широких, узкие напротив узких.


Сообщение отредактировал persona_non_grata: 18 June 2012 - 15:23

Велик colnago  :wub:


#8 ОФФЛАЙН   kalash

kalash

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Приднестровье, Бендеры
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 June 2012 - 16:57

Все понял спасибо огромное, буду менять местами. Я так и думал что не так собрал, просто не мог понять как. :roll:


w124(1990) 200Е, 102 963, KE-jet


#9 ОФФЛАЙН   kalash

kalash

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Приднестровье, Бендеры
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 June 2012 - 14:07

Забыл отписаться, прокрутил на один шарик, теперь работатет как надо, крутится легко во все стороны, уф ничего не сломано)
Да кстати если кто будет менять внутреннии пыльники, то ступицу откручивать не надо, одну сторону не откручивал и все сделал под машиной в яме. Лишний раз крутить гайку ступицы не советовал бы, уже сам убедился :fingal:
Спасибо всем за помощь!


Сообщение отредактировал kalash: 25 June 2012 - 14:07

w124(1990) 200Е, 102 963, KE-jet





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных