1. чем отмывать? потратил день, в итоге получилось лучше всего керосином и потом вайтспиритом, но не идеально, и очень грязное мероприятие.
2. чем отмыть внутри? масло светлое, но в масле присутствует местами черная пыль, вероятоно от тефлонового колечка. Неужели нужо разбирать до единого блота и везти корпус на мойку?
3. коробка стояла год, нажал сильно РУКОЙ снаружи крышку поршня В2 и она провалилась... это норма? В1 пружинит.
4. тефлоновое колечко на валлу за насосм перед К1 было расплющено и висело полумесяцем, не нашел ошметков от второй половины- где его лучше искать? могло его размолоить в пыль?
5. толщина ленты В1 около 1мм, менять жалко- уговорите поментяь! новые ленты в продаже 100% хорошего качетсва или луше старую пока оставить?
6. Как проверить состояние насоса? только разбор?
7. не смог снять штырь блокиратора, когда то на коробке 86 года покрутил его и вытащил. Возможно без сянтяи задней крышки?
8. Если снять откуртить хвостовик кардана и потом просто закрутить гайку на тоже самое кол-во оборотов обратно, нормально будет? каков ресурс подшиба на выходном валу?
далее пока не разбирал, спать захотелось.
спасибо за ответы!
Сообщение отредактировал Gazzel: 18 June 2012 - 02:00