Перейти к содержимому


Фотография

Помогите прошу с АКПП?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   VITALIY VASIN

VITALIY VASIN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1986

Отправлено 22 May 2012 - 18:25

Стала моя коробка выгонять масло, снял я её и обнаружил несколько неисправностей. Коробка 722.358 на 103 мотор 3 литра
1. Сняв заднюю крышку увидел отломленный пластмассовый крючок и покоцанные шестерни маслонасоса.
2. Открутил 3 болтика под шестигранник на маслонасосе и увидел два обломленных усика привода насоса, а также пружинку внасосе и стружку пластик (вероятно от крючка)

 

Шестерни в экзисте есть, крючок вроде тоже, а вот привода маслонасоса отдельно не продаётся, что делать не знаю.
Есть вариант восстановить привод маслонасоса, но стоит ли игра свеч может лучше коробку с разбора? НО 35 РУБ- Жалко
Второй вариант может кто поможет с поиском этого маслонасоса в сборе по сходной цене, и вообще подскажите назначение этого насоса - он основной или на смазку?
Если он основной и на него приходится нагрузка, то почему в него пролетела пружинка и кусок пластмасса, должен ведь быть фильтр.?

 

Вообщем на перепутье, подскажите оптимальное решение проблемы в соотношении цена-качество?
Может у кого такая коробка разобранная лежит, по Новосибирску найти не могу, прошу помощи да совета.



#2 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 22 May 2012 - 23:20

Основной насос АКПП таиться в другом месте и добраться до него не так просто. То что у вас - вспомогательный насос (буксировка, заводка с буксира). Но как бы вспомогательный насос на 3 серии - редкость и сдаётся мне что это просто заглушка. То что вы называете усиками привода насоса - обратная сторона центробежного регулятора, а пластмассовая шестерня - привод спидометра. По крайней мере это то что можно понять. Если не знаете что описываете, лучше выложить фото и тогда всем станет понятно что надо. Раскуроченых коробок 3 и 4 серии полно. У меня есть и 3 и 4 на запчасти для себя. Выкладывайте фото и может кто рядом откликнеться.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#3 ОФФЛАЙН   VITALIY VASIN

VITALIY VASIN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1986

Отправлено 23 May 2012 - 19:46

Шестерня не пластмассовая а металические винтовые шестерни находятся в глубине коробки как раз на валу разгона, как вы его называете.
Обломленные усики-верно с обратной стороны вала разгона и суда же ставится этот злощасный маслонасос.
Тоесть можно не заморачиваться и поставить вместо этого насоса заглушку? там ещё какойто регулировочный винт присутствует на нём, что с ним делать?



#4 ОФФЛАЙН   VITALIY VASIN

VITALIY VASIN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1986

Отправлено 23 May 2012 - 19:49

сори не вал разгона, а центробежный регулятор. И заодно вопрос-каково его назначение.



#5 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 23 May 2012 - 20:08

Его назначение, с графиками ускорений и диаграммами давлений займёт несколько страниц. С такими познаниями в АКПП лучше обратится к специалисту.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#6 ОФФЛАЙН   Ivan Sh

Ivan Sh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 445
  • Автомобиль:
    E 210

Отправлено 23 May 2012 - 20:16

Шестерня не пластмассовая а металические винтовые шестерни находятся в глубине коробки как раз на валу разгона, как вы его называете.
Обломленные усики-верно с обратной стороны вала разгона и суда же ставится этот злощасный маслонасос.
Тоесть можно не заморачиваться и поставить вместо этого насоса заглушку? там ещё какойто регулировочный винт присутствует на нём, что с ним делать?

у тебя полетел доп. насос для запуска двигателя с толкача -поставь заглушку с специальной прокладкой чтобы не теклог из- под заглушки.нужно будет снять гидроблок фильтр карту и посмотреть на пластиковые клапана -один из них который в карте- это там где стоят фильтра в виде сеточки мог развалиться и заклинил шестерни доп насоса.та гаечка которую ты называешь регулировочным болтом- на самом деле стопорная гайка фиксатора центробежника. пишу тебе как специалист по ремонту акпп.



#7 ОФФЛАЙН   VITALIY VASIN

VITALIY VASIN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1986

Отправлено 24 May 2012 - 12:18

у тебя полетел доп. насос для запуска двигателя с толкача -поставь заглушку с специальной прокладкой чтобы не теклог из- под заглушки.нужно будет снять гидроблок фильтр карту и посмотреть на пластиковые клапана -один из них который в карте- это там где стоят фильтра в виде сеточки мог развалиться и заклинил шестерни доп насоса.та гаечка которую ты называешь регулировочным болтом- на самом деле стопорная гайка фиксатора центробежника. пишу тебе как специалист по ремонту акпп.

Спасибо за действительно дельный совет, во теперь понял как и что сделать. Сразу видно просто человек который действительно разбирал эту коробку, а не литературы начитался (пост сверху)
Заглушка я так понял из самого насоса и делается?
После выходных отпишусь какие еще дифекты нашел, прошу посмотри может еще чем поможешь. СПАСИБО!



#8 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 24 May 2012 - 13:54

Вот тебе для примера, чем отличается заглушка от насоса и под заглушкой специальная прокладки с дырками в нужном месте. И располовиненый гидроблок. Полезешь в него, следующая тема будет - куплю хорошуюю АКПП недороха.
P4114082.JPG
P4114087.JPG
P5244091.JPG
P5244093.JPG
Удачи !


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#9 ОФФЛАЙН   VITALIY VASIN

VITALIY VASIN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1986

Отправлено 24 May 2012 - 17:34

А где такую заглушку достать, или всё таки можно поставить обратно насос но без привода?

 

А что располовиненый гидроблок таки уж и не собрать как нужно? Неужели нет людей которые это делали?

 

Считаю всё что разбирается можно собрать в обратной последовательности, по крайней мере меня уверяли что собрать располовиненный дозатор мерседес нереально - тем не менее всё ОК, поэтому не особо верю в такие изречения.

 

Спасибо-фото что надо.



#10 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 24 May 2012 - 19:40

http://www.oldmerin....=...t&p=1392098 :biggrin:h


Сообщение отредактировал Temruychanin: 24 May 2012 - 19:42

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#11 ОФФЛАЙН   VITALIY VASIN

VITALIY VASIN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1986

Отправлено 24 May 2012 - 19:45

http://www.oldmerin....=...t&p=1392098 :biggrin:h

Спасибо обратился к нему за ценником на коробку, потом буду смотреть по возможностям.



#12 ОФФЛАЙН   VITALIY VASIN

VITALIY VASIN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1986

Отправлено 25 May 2012 - 20:53

Вопрос при снятии гидротрансформатора из него должно выливаться масло если его положить втулкой вниз или только через сливную пробку?
И соответственно как он заполняется после слива масла?



#13 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 25 May 2012 - 22:04

Вопрос при снятии гидротрансформатора из него должно выливаться масло если его положить втулкой вниз или только через сливную пробку?
И соответственно как он заполняется после слива масла?

Должно. Заполняется коробка маслом в два этапа. Сначала 5 литров, потом заводишь (и оно побежало в теплообменник и трансформатор), затем остальные 2-2,5 литра постепенно доливаем доводя уровень до немного выше мин. Затем катаемся немного до полного пргрева масла и доливаем до макс. отметки. Пакатались день хорошо и проверяем окончательно на полностью прогретой коробке и заведённом моторе.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#14 ОФФЛАЙН   VITALIY VASIN

VITALIY VASIN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1986

Отправлено 26 May 2012 - 06:50

спасибо понял, просто был мерс на кочерге и я с коробкой горя не знал, а тут взял на АКПП и началось.



#15 ОФФЛАЙН   VITALIY VASIN

VITALIY VASIN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1986

Отправлено 30 June 2012 - 16:15

Всем доброго времени суток, короче перебрал я коробку, поставил шестерни на центробежник, всё собрал поставил кстати не заглушку а нашёл насос, залили масло как и писали в 2 этапа,завели стал я пробовать. Появились новые вопросы: вперед вроде нормально страгивается даже если не трогать педаль газа он страгивается, при дальнейшем движении переключился с рывком но 5000 об. Что можно сделать для того чтобы переключала мягко и вовремя?,-кстати а вовремя это как?
Останавливаюсь включаю R и возникает такое ощущение что она включилась не сразу а секунд через 5, повторяю включение - действительно задержка и не трогается пока не поднимешь обороты до 1500 только тогда какой-то рывок и поехали назад.
Вопрос к специалистам как вылечить такие болячки?
Может ли быть это связанно с вакуумом?

 

Многие пугали сложностью устройства коробки мерседес, но нет всё просто, разобрал до винтика, помыл, почистил, смазал собрал-ничего лишнего даже не осталось :tongue:



#16 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24704
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 30 June 2012 - 21:15

Всем доброго времени суток, короче перебрал я коробку, поставил шестерни на центробежник, всё собрал поставил кстати не заглушку а нашёл насос, залили масло как и писали в 2 этапа,завели стал я пробовать. Появились новые вопросы: вперед вроде нормально страгивается даже если не трогать педаль газа он страгивается, при дальнейшем движении переключился с рывком но 5000 об. Что можно сделать для того чтобы переключала мягко и вовремя?,-кстати а вовремя это как?
Останавливаюсь включаю R и возникает такое ощущение что она включилась не сразу а секунд через 5, повторяю включение - действительно задержка и не трогается пока не поднимешь обороты до 1500 только тогда какой-то рывок и поехали назад.
Вопрос к специалистам как вылечить такие болячки?
Может ли быть это связанно с вакуумом?

 

Многие пугали сложностью устройства коробки мерседес, но нет всё просто, разобрал до винтика, помыл, почистил, смазал собрал-ничего лишнего даже не осталось :tongue:

 

вот в том то и сложность что бы собрать ПРАВИЛЬНО! а то что просто собрать, так это совсем не сложно. а что бы задняя корректно работала, в коробке надо в нескольких местах ловить зазоры, менять уплотнения, и тд и тп...
всё описано в специальных букварях...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#17 ОФФЛАЙН   VITALIY VASIN

VITALIY VASIN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1986

Отправлено 01 July 2012 - 07:11

Дайте кто нибудь ссылку на эти специальные буквари.



#18 ОФФЛАЙН   dbrnjh

dbrnjh

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:зап. сиб.кем. обл. г. кемерово
  • Автомобиль:
    w126 280se 1985г.

Отправлено 02 July 2012 - 09:58

Дайте кто нибудь ссылку на эти специальные буквари.

меня тожэ интересует букварь по 722.300


Гос номер "Е126ХЕ" W126 280SE, 110матор его модель 110985 85г.АКПП722.300 ,АБС wдв12602212022640 виктор кемерово.
+79059023058

 

Shalom_v@mail.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных