Перейти к содержимому


Фотография

Криво включается 4-ая передача, АКПП 722.397


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   shardim

shardim

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль:
    300 GE

Отправлено 28 May 2012 - 11:53

Ситуация такова, для того чтобы переключиться 3-4 передачу, надо разогнаться более 50 км/ч и бросить педаль газа. Только тогда происходит переключение, причем может плавно а может и с ударом. Если раскручивать двигатель до 4500 об/мин., тогда переключается без отпускания педали газа. В остальном коробка работает нормально. Кто сталкивался с подобной фигней?



#2 ОФФЛАЙН   Ivan Sh

Ivan Sh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 445
  • Автомобиль:
    E 210

Отправлено 28 May 2012 - 14:22

Ситуация такова, для того чтобы переключиться 3-4 передачу, надо разогнаться более 50 км/ч и бросить педаль газа. Только тогда происходит переключение, причем может плавно а может и с ударом. Если раскручивать двигатель до 4500 об/мин., тогда переключается без отпускания педали газа. В остальном коробка работает нормально. Кто сталкивался с подобной фигней?

проверь тросик кикдауна



#3 ОФФЛАЙН   Unforgivable503

Unforgivable503

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Автомобиль:
    С4 2.8

Отправлено 29 May 2012 - 09:38

Из за троса обычно тянет третью. Здесь скорее плата.



#4 ОФФЛАЙН   shardim

shardim

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль:
    300 GE

Отправлено 11 June 2012 - 07:53

Снял клапанную коробку, добрался до клапанов отвечающих за переключения с 3 на 4 передачу. Клапана как клапана, никаких дефектов не увидел. Зато заметил такую фигню, если увеличить давление модулятора, 4 передача перестает включаться вообще. Соответственно если уменьшить давление модулятора, 4 передача включается после того как бросишь педель газа на скорости более 50 или разогнать до 100 тогда включается сама. Изучаю работу гидравлики и не могу понять почему давление модулятора так влияет на переключение 4 передачи. Ведь давление модулятора на прямую влияет на давление подпора в аккумуляторе муфты К2. Но сам аккумулятор влияет на плавность и скорость включения, а клапан включения аккумулятора в нормальном состоянии открыт. Уже весь мозг сломал. :bangheat:



#5 ОФФЛАЙН   Kuper64rus

Kuper64rus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1992

Отправлено 19 June 2012 - 00:01

Снял клапанную коробку, добрался до клапанов отвечающих за переключения с 3 на 4 передачу. Клапана как клапана, никаких дефектов не увидел. Зато заметил такую фигню, если увеличить давление модулятора, 4 передача перестает включаться вообще. Соответственно если уменьшить давление модулятора, 4 передача включается после того как бросишь педель газа на скорости более 50 или разогнать до 100 тогда включается сама. Изучаю работу гидравлики и не могу понять почему давление модулятора так влияет на переключение 4 передачи. Ведь давление модулятора на прямую влияет на давление подпора в аккумуляторе муфты К2. Но сам аккумулятор влияет на плавность и скорость включения, а клапан включения аккумулятора в нормальном состоянии открыт. Уже весь мозг сломал. :bangheat:

У меня почти такая же ситуация на 722.408 только 4-я вообще не врубается, едешь на третей как только до 2.5 тыщь дойдет третья вырубается и можно газовать хоть до 7 тыщь и пофиг не включится пока скорость не упадет до 45-50 потом опять третья. разбирал и плату всю промыл проверил дефектов вроде нет! думаю лезть глубже к фрикционам, там весь косяк!!!


Сообщение отредактировал Kuper64rus: 19 June 2012 - 00:05

W124 230E АКПП 1992г. ПРОДАН





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных