Куда куда должен был подсоединёна вакуумная трубочка с АКПП???
Штуцера на впускном нет.
Может у кого и фотка имеется.

ДВС 102980
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2012 - 12:24
+79517734143 Максим
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2012 - 16:45
странно у меня штуцер на впускном коллекторе
W124 230E
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2012 - 16:49
Это W123, 102 мотор, К-Джетроник. Там штуцера на впускном нет.ДВС 102980

Если только не делали коллектора под АКПП со штуцером.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2012 - 16:55
У тебя то откуда 102980, тогда уж 102982.странно у меня штуцер на впускном коллекторе
+79517734143 Максим
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2012 - 20:05
Неужто на форуме не найдётся W123 102980 с АКПП?
+79517734143 Максим
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2012 - 21:57
Смотря какая коробка. Если без режимов S и Е( к примеру 722.400,722.402), то вакуум берём просто с впускного коллектора в нижней общей камере на общем вакуумном штуцере(ближе к салону), где подключены все остальные потребители вакуума(центральный замок, корректор фар и т.д.). А 980 двигло вполне могло появиться со 123, какая разница, с 982(которым тоже комплектовался 123) разница только в степени сжатия в циллиндрах(9 и 8 соответственно, при этом 980 2,3л. мощность136 л.с., а 982 - 125) . Ну и ранние 102(980,982) на 123 шли с механической регулировкой клапанов.
Сообщение отредактировал Ви124: 18 June 2012 - 22:00
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2012 - 04:54
Спасибо за разъяснения. Понятно.Смотря какая коробка. Если без режимов S и Е( к примеру 722.400,722.402), то вакуум берём просто с впускного коллектора в нижней общей камере на общем вакуумном штуцере(ближе к салону), где подключены все остальные потребители вакуума(центральный замок, корректор фар и т.д.). А 980 двигло вполне могло появиться со 123, какая разница, с 982(которым тоже комплектовался 123) разница только в степени сжатия в циллиндрах(9 и 8 соответственно, при этом 980 2,3л. мощность136 л.с., а 982 - 125) . Ну и ранние 102(980,982) на 123 шли с механической регулировкой клапанов.
+79517734143 Максим
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных