Перейти к содержимому


Фотография

ДВС 102980


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   vihuhol351

vihuhol351

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1089
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 18 June 2012 - 12:24

Куда куда должен был подсоединёна вакуумная трубочка с АКПП???
Штуцера на впускном нет.
Может у кого и фотка имеется. :redface:


+79517734143        Максим


#2 ОФФЛАЙН   HomerJS

HomerJS

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 June 2012 - 16:45

странно у меня штуцер на впускном коллекторе


W124 230E


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 June 2012 - 16:49

ДВС 102980

Это W123, 102 мотор, К-Джетроник. Там штуцера на впускном нет. :redface:
Если только не делали коллектора под АКПП со штуцером.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   vihuhol351

vihuhol351

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1089
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 18 June 2012 - 16:55

странно у меня штуцер на впускном коллекторе

У тебя то откуда 102980, тогда уж 102982.


+79517734143        Максим


#5 ОФФЛАЙН   vihuhol351

vihuhol351

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1089
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 18 June 2012 - 20:05

Неужто на форуме не найдётся W123 102980 с АКПП?


+79517734143        Максим


#6 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 18 June 2012 - 21:57

Смотря какая коробка. Если без режимов S и Е( к примеру 722.400,722.402), то вакуум берём просто с впускного коллектора в нижней общей камере на общем вакуумном штуцере(ближе к салону), где подключены все остальные потребители вакуума(центральный замок, корректор фар и т.д.). А 980 двигло вполне могло появиться со 123, какая разница, с 982(которым тоже комплектовался 123) разница только в степени сжатия в циллиндрах(9 и 8 соответственно, при этом 980 2,3л. мощность136 л.с., а 982 - 125) . Ну и ранние 102(980,982) на 123 шли с механической регулировкой клапанов.


Сообщение отредактировал Ви124: 18 June 2012 - 22:00

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#7 ОФФЛАЙН   vihuhol351

vihuhol351

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1089
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 19 June 2012 - 04:54

Смотря какая коробка. Если без режимов S и Е( к примеру 722.400,722.402), то вакуум берём просто с впускного коллектора в нижней общей камере на общем вакуумном штуцере(ближе к салону), где подключены все остальные потребители вакуума(центральный замок, корректор фар и т.д.). А 980 двигло вполне могло появиться со 123, какая разница, с 982(которым тоже комплектовался 123) разница только в степени сжатия в циллиндрах(9 и 8 соответственно, при этом 980 2,3л. мощность136 л.с., а 982 - 125) . Ну и ранние 102(980,982) на 123 шли с механической регулировкой клапанов.

Спасибо за разъяснения. Понятно.


+79517734143        Максим





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных